Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 30.12.2024, 20:42

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » GMC




GMC Terradyne
Специализированное "траковое" отделение GMС представило в Детройте на NAIAS 2000 самый "грузовой", огромный и футуристический концепт-трак, основой для которого послужила платформа тяжелого длиннобазного пикапа GMC Sierra. Однако своей внешностью GMC Terradyne (кстати, название составлено из двух слов: латинского terra - "земля" и греческого dyne - "сила, мощь") нисколько не напоминает ни консервативного "донора", ни любой другой из современных "джи-эмовских" автомобилей.
Terradyne

Зловещего вида пикап, полностью состоящий из острых граней, прямых линий и плоских поверхностей, вызывает ассоциации то ли с танком, то ли с виртуальным транспортным средством из компьютерной игры, а по впечатлению, производимому на зрителя, его можно сравнить разве что со знаменитым "Хаммером", который с недавних пор состоит в "родственной связи" с GMC. Тем не менее, как ни трудно в это поверить, Terradyne - вовсе не армейская машина, ожидающая очередной "Бури в пустыне", а вполне мирный автомобиль. По своей потребительской концепции он весьма схож с тем же Chevrolet Avalanche: полно размерный четырех дверный салон, рассчитанный на пять пассажиров, полный привод и трансформируемый кузов.
Terradyne

Однако есть и различия: во-первых, здесь передвигается не передняя стенка кузова (то есть салон в любом случае имеет два ряда сидений), а задняя - она вместе с откидным бортом просто выдвигается, как ящик стола увеличивая длину грузовой площадки на добрых полметра. Поэтому в "походном" положении у машины практически нет заднего свеса - это повышает проходимость Terradyne, а вкупе с изрядно сдвинутой вперед высокой кабиной и четырехметровой колесной базой придает его пропорциям, мягко выражаясь, некоторое своеобразие.
Terradyne

Есть в конструкции GMC Terradyne и прочие "маленькие хитрости", делающие его идеальным транспортом для путешествий любой протяженности - как по дорогам, так и без оных. К примеру, в боковинах кузова утроены весьма вместительные отсеки, куда можно свободно запихнуть лыжи или удочки, а все четыре двери не распахиваются, а сдвигаются: передние - вперед, а задние, соответственно, назад, что вкупе с отсутствием центральных стоек обеспечивает превосходный доступ в салон.
Terradyne

Для улучшения обзорности назад боковые зеркала выдвигаются с помощью электропривода, а дополнительные удобства обеспечивают два силовых разъема (на 110 и 220 вольт), напряжение к которым подает генератор на 5000 ватт. Приводит в движение всю эту электростанцию, а заодно и сам "суперпикап", 6,6-литровый турбодизель V-8 в блоке с "продвинутым" 5-ти ступенчатым "автоматом", а для повышения маневренности задние колеса сделаны управляемыми. Конечно, проще было бы укоротить колесную базу, но ведь для концептуального автомобиля "проще" далеко не всегда означает "лучше".


Источник: http://truck-auto.info/gmc/589-terradyne.html
Категория: GMC | Добавил: t0nick (26.05.2011)
Просмотров: 1867 | Теги: Terradyne, GMC | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Читаете ли вы поправки к ПДД?
Всего ответов: 24
Статистика