Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:17

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Volvo




История марки (часть 2)
1977
Вольво отметило свою 50-ю годовщину производством специальной модели 240. Эта машина была цвета серебристый металлик с черно-золотыми декоративными молдингами.

Volvo 262 Coupе - эксклюзивная модель: кожаные сидения, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида, акустическая система... (итальянский дизайнер Бертоне). Двигатель был тот же, что и в 260-х моделях, 140-сильная V-образная "шестерка" B27.

1979
В этом году была продана 4-х миллионная машина.

Рено и Вольво подписали соглашение о сотрудничестве. Двигатели совместной разработки долгое время ставились на 340/60 и позднее на 440/60 серии. На протяжении нескольких лет Рено также был крупным акционером Volvo Car Corporation.
Модели 1980 года были презентованы в августе. В дополнение к 6-и цилиндровому дизелю, 240-е модели пополнились GLT с 140-сильным 4-цилиндровым двигателем.
В 340 сериях был введен 5-и дверный хетчбек - Volvo 345 с 70-и сильным двигателем.

"Globetrotter", вероятно, наиболее комфортабельный грузовик в мире, в основе которого был доработанный и усовершенствованный "F12".

1980
Volvo 240 Turbo с двигателем B21ET развивающая 155 л.с. стала популярнейшей моделью, имеющей характеристики, которые люди хотели видеть в спортивных машинах.
Все бензиновые двигатели были усовершенствованы в целях уменьшения расхода топлива и увеличения мощности. На 340-ю серию стал устанавливаться 2-х литровый двигатель, B19A (95 л.с.).
VCC, Volvo Concept Car - эксперементальная машина для тестирования новых концепций и технических решений в области энергии и окружающей среды. Вместо обычной приборной панели, к примеру, у этой машины были мониторы.

1981
25 февраля 1981г миллионная машина, предназначенная для Северной Америки, сошла с конвейера завода в Гетеберге. Эта юбилейная машина была серебристым универсалом. Вольво стало крупнейшим европейским экспортером в США.
Перед 340 серии был удлинён, делая машину сходной с более крупными моделями, а также на эту серию начал устанавливаться спойлер. Изменилась решётка, фары получили большие рефлекторы.
В этом году "Volvo" прибрела отделение грузовиков столкнувшейся с трудностями компании "White Motor Corporation", бывшей когда-то крупнейшим производителем грузовиков в мире. Это позволило компании заложить фундамент своей деятельности на североамериканском континенте.

1982
Volvo 760 - "машина, опережающая время" обрела всемирный успех. Производилась с 6-и цилиндровым бензиновым B28E или турбо-дизелем TD24. С двигателем TD24 Volvo 760 GLE достигала скорости 100км/ч за 13 секунд и была на то время самой быстрой в мире дизельной машиной.
Голландская 300-я серия также претерпела ряд изменений, но самой большой новостью стала 360 GLT, c двигателем B19E, который оснащался электронной системой впрыска.

1983
Производство автомобилей выросло на 54 000 автомобилей, достигнув 372 400 машин.
Модель 760 GLE начала продаваться с турбо-двигателем объёмом 2.3 л.
240-я серия была расширена универсалом с турбо-двигателем.
Седан с улучшенными аэродинамическими характеристиками пополнил 300-ю серию. Самая популярная модель из 300 серии, 360 GLT, была оснащена мощным двигателем, который разгонял её до 100 км/ч за 10.5 секунд.
Вольво представила проект будущего - LCP 2000 (Light Component Project) - четыре экспериментальные машины, которые привлекли международный интерес благодаря использующимся материалам, дизайну, и экономичности.

1984
Volvo 740 GLE - оснащался 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.3 л с электронным зажиганием. Volvo 740 Turbo был оснащён 2.3 литровым турбо-двигателем мощностью 182 л.с. Также была представлена модель с 6-и цилиндровым, 2.4 л дизельным двигателем, с турбонаддувом и без.

1985
Volvo 780 - новая "двухдверка", разработанная в сотрудничестве с Carrozzeria Bertone (Италия), была представлена публике на Женевском автосалоне.
Volvo Car B.V. в Голландии презентовала Volvo 480 ES - эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже - седан Volvo 460.
Volvo 740/760 Estates - новое поколение универсалов. Теперь у Вольво были универсалы, соответствующие всем моделям-седанам - от Volvo 740 GL Estate до эксклюзивного 760 GLE Estate.

Продажи и производство достигли отметки 400 000 автомобилей.

В 1985 году было начато производство целого семейства грузовиков, принесших Volvo в 1986 году награду "Грузовик года". Это была вторая подобная награда. Первая была присвоена в 1984 году грузовику "F10 Intercooler".

1986
Вольво ввело серию устройств безопасности для детей - они включали в себя съёмное сидение для детей до 4 лет. При желании его можно "утопить" в заднем сидении, переоборудовать в удобный подлокотник или же просто вынуть и поставить на травке...
Volvo Traffic Safety Award - ежегодная премия за изобретения, снижающие степень риска на дорогах, размером 500 тыс. шведских крон, была впервые присуждена в этом году.

1987
В Volvo 760 были сглажены линии передка, появилась независимая задняя подвеска (Volvo Multilink), контролируемый микропроцессором климат-контроль ECC (Electronic Climate Control). Люк с автоматическим контролем подъёма, электро-стеклоподъёмники, электрозеркала заднего вида, центральный замок.
Volvo 780 также было оснащён новой задней подвеской и климат-контролем.
Антиблокировку тормозов (ABS) установили на Volvo 740 и Volvo 480. Volvo 480 также оснащалась катализатором и производилась и в турбо-варианте.
Volvo 340/360 тоже получили катализатор выхлопных газов. В комплектацию Volvo 360 вошли гидроусилитель руля и кондиционер. Volvo 340 начали оснащать дизельными двигателями объёмом 1.6 л.

1988
Volvo 440 - модель среднего класса, разработанная на Volvo Car B.V.
Volvo 740 GLT был был представлен на Женевском автосалоне - с 16-и клапанным двигателем, мощностью 159 л.с. и катализатором.

1989
740-я серия получила "подтяжку лица" в виде двух новых передков - один для GL/GLE, другой - для GLT/Turbo.
Было разработано новое поколение турбодвигателей, появился наиболее мощный двигатель Вольво - B204GT - 2-х литровый 16-и клапанный двигатель (200 л.с.).
400-ю серию пополнил 460-й седан.

1990
Франко-шведский альянс - "Вольво" плюс "Рено"

Volvo 960 получил новый алюминиевый 6-и цилиндровый двигатель B6304F объёмом 3 литра с двумя верхними распредвалами, 24 клапанами и мощностью 150 kW (204 л.с.) и электронно-контролируемую автоматическую трансмиссию. Машина заменила 760-ю, как модель высшего класса в ассортименте продукции Вольво.
Volvo 940 (GL, GLT и Turbo) имя тот же стиль, что и Volvo 960 оснащается четырёхцилиндровыми двигателями и заменила все версии Volvo 740 кроме базовой модели, Volvo 740 GL.

Ремни безопасности передних сидений в стандартной комплектации имели механические устройства натяжения. Седан также комплектовался встроенной подушкой безопасности в рулевом колесе. Уникальная и удобная встроенная детская защитная подушка также устанавливалась как альтернатива обычному подлокотнику на заднем сидении, за что Volvo Car Corporation получила ряд наград за работу в области безопасности.

1991
После презентаций шикарных супермоделей автомобильными фирмами БМВ и "Мерседес" казалось, ничем уже не удивишь автомобилистов. Но вот со всего света съехались в Гетеборг сотни специалистов и около пятисот журналистов для знакомства с новой моделью "Вольво 850 GLT". Особенно завораживала всех астрономическая сумма, затраченная на её разработку - 16 млрд. крон. Они увидели победительницу сезона, которая затмила всех конкурентов. Прежде всего она сохранила основные признаки "Вольво" - семейного автомобиля, в котором с удовольствием разъезжают и домохозяйка, и президент корпорации. Конструкторы предложили много новых решений, которые подчинены главному принципу концерна - безопасность в сочетании с комфортом и максимальной надёжностью. Благодаря переднему приводу удалось идеально сбалансировать машину. Удачно дополнила это преимущество и новая независимая система подвески задних колёс "Дельта линк". Новый компактный пятицилиндровый бесшумный двигатель (V-2433см3, мощностью 170л.с.), специальный виброгасящий каркас... И как всегда, особое внимание уделено безопасности - новая система ремней безопасности, воздушная подушка для пассажиров, анатомические сидения, складывающаяся рулевая колонка и главная новинка - конструкция кузова, предохраняющая от сильного бокового удара (система SIPS).

Другие новости от Вольво за этот год - включение систем защиты от бокового удара в Volvo 740, 940 и 960, новые подголовники, новая более безопасная рулевая колонка и более длительные интервалы обслуживания.

1992
Несмотря на экономический кризис и высокую конкуренцию на рынке, 1992г был знаменательным годом для Вольво, "главную скрипку" в котором сыграла Volvo 850 GLT. Интенсивная маркетинговая компания была проведена в связи с вводом на рынок США этой новой модели - и радушный приём не заставил себя ждать...

"Volvo 850 GLE" - замечательная семейная машина, в которой была применена та же технология, что и в Volvo 850 GLT.

Экспериментальный автомобиль "Volvo ECC" (Environmental Concept Car) был выставлен на всеобщее обозрение на Парижском автосалоне.

Volvo 940/960 Estate получил в подарок от создателей совершенно новый дизайн заднего сидения с трёхточечным инерционным ремнем, подголовниками на всех местах и встроенное детское сидение.

1993
"Volvo 850 Estate" воплотил те же высокие технологии, что и в GLT/GLE. Одним из важных элементов универсала была выдвижная защитная сетка для складного заднего сидения. Самым заметным внешним отличием стал ряд задних фонарей.
"Volvo 850 Turbo" - на тот момент была снабжена самым мощным двигателем Вольво, мощностью 225 л.с.

Последний универсал 240-й серии сошёл с конвейера в мае 1993г. Более 2.8 миллиона автомобилей 240 серии были выпущены к этому году.

1994
С начала производства в 1991г Volvo 850 получила более 40 международных наград. Машина была первой в мире, оснащена боковой подушкой безопасности в дополнение к структурной системе защиты от бокового удара (SIPS). Эта "SIPS bag" монтировалась в боковую часть переднего сидения и активизировалась при боковом столкновении.
Volvo 960 становится самым роскошным автомобилем, когда-либо выпускавшимся компанией. Профиль машины стал более низким, что придало ей больше элегантности и эксклюзивности. К шестицилиндровому 3-литровому двигателю был добавлен меньший, 2.5-литровый B6254 FS, развивающий 170 л.с. при 5700 об/мин. Новый двигатель дал возможность оснащать автомобиль механической КПП.

1995
Volvo S40/V40 - первая машина, вышедшая из СП с Mitsubishi.

Volvo S40 - 4-х дверный седан, впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а Volvo V40 - практичный универсал, был выставлен на обозрение общественности в Болонье ближе к концу года. Mitsubishi Carisma также была впервые презентована ранее в этом году. Вольво и Митсубиши теперь собирали две совершенно разные модели на заводе в Борне, используя одинаковые комплектующие.

Сглаженные, более обтекаемые формы переднеприводной Volvo S40/V40 явно указывали на отход в стиле от традиционных моделей Вольво. Автомобили предлагались с выбором трёх двигателей: двух четырехцилиндровых бензиновых объемом 2.0 и 1.8 л и турбодизелем объемом 1.9 л. Эти два автомобиля установили совершенно новый стандарт безопасности в классе небольших машин - боковые подушки безопасности, к примеру, входили в стандартное оборудование.

"Бестселлер", Volvo 850, была усовершенствована рядом новых возможностей. Новая дизельная версия, Volvo 850 TDI, была произведена с 2.5-литровым турбодизелем с электронным впрыском и мощностью 140 л.с.

250-сильная Volvo 850 R была самой мощной и самой быстрой машиной в истории компании.

1996
Последняя машина 400-й серии сошла с конвейера, став более чем 400 000-й с 1985г.

Volvo 850 Bi-Fuel. На машине устанавливалась система, позволяющая ездить как на бензине, так и на газе (т.е. автомобиль удовлетворял законодательству Калифорнии по выбросам вредных газов в атмосферу).

Volvo 850 AWD (All Wheel Drive) - полноприводный вседорожник.

Volvo C70 Coupе, на базе седана S70 - спортивная, элегантная, восхитительная... Она была первой моделью, вышедшей из СП с Британской фирмой TWR. Открытая версия этой модели, Volvo C70 Convertible, не замедлила появиться в конце года. Из-за необходимости усиления несущего днища и сложного механизма складывания верха (процесс занимает 25 с) и аварийных дуг, выдвигающихся при опрокидывании (за 0,2 с), кабриолет на 110 кг тяжелее купе, его снаряженная масса 1560 кг. Салон обеих моделей по заказу отделывают кожей и деревом. Набор средств безопасности такой же, как на седанах и универсалах. На С70 устанавливают бензиновые 5-и цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,0-2,4 л, мощностью 163-240 л.с. и 4-х ступенчатый "автомат".

Volvo 850 - передал эстафету Volvo S70 и V70 (универсал). Более 1800 новшеств - наиболее существенно измененная модель во всей истории Вольво.

Новая система обозначений моделей означала, что Volvo 960 седан и универсал стали соответственно Volvo S90 и V90. Был проведен ряд изменений внутреннего убранства в связи с изменением имени.

Десятимиллионный автомобиль, тёмно-зеленая Volvo 960 Royal, была собрана на заводе Вольво в Малайзии.

1998
Роскошный седан Volvo S80, не уступающий по комфортабельности моделям бизнес-класса наподобие Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, первый автомобиль, созданный на большой платформе Volvo, стал воплощением безопасности, комфорта и новаторства. Он имеет надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS - первые в мире средства безопасности такого типа.

В настоящее время, в дополнение к системам курсовой стабилизации DSTC и Traction Control на S80 устанавливают встроенные мобильные телефоны стандарта GSM, которыми можно управлять дистанционно с помощью клавиатуры на кожаном рулевом колесе. Предусмотрены Tempomat (круиз-контроль) и навигационная система. И без того обширная линейка двигателей для S80 постоянно пополняется: кроме 2,4-литровых 5-и цилиндровых бензиновых, которые устанавливают и на прочие модели фирмы, предложены два рядных 6-цилиндровых (2,9 л, 200 и 272 л.с.). Самый мощный из них ставят на версию T6. Помимо этого выпускают газовые варианты S80 Bi-Fuel со 140-сильными моторами и новыми 2,4 л. турбодизелями с системой Сommon Rail второго поколения собственной разработки мощностью 130 и 165 л.с. с асимметричным турбонаддувом (расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч - 5 л/100 км).
1999
Шведско-американская свадьба в области автомобилестроения: "Вольво" выходит за "Форда". 8 марта акционеры фирмы "Вольво" на своем чрезвычайном собрании благословили союз двух автомобильных марок. "Volvo Cars" стала седьмой супругой многоженца "Ford Motor Company", которому принадлежат, в частности, престижные "Линкольн" и "Ягуар".

Форд предложил 6,5 мрд. долларов за одни легковушки, и стороны пошли под венец, то бишь ударили по рукам. Теперь компания может модернизировать свои заводы грузовых машин. Форд стремится выйти на американские и европейские рынки с престижными моделями средней цены - 30-40 тысяч долларов. Но главная цель - догнать и по возможности обойти Дженерал моторс, лидера мирового автомобилестроения. Было время, когда Форд сам возглавлял список, когда у ее руля стоял сам основатель - Генри Форд, пионер конвейерного метода сборки машин. На горизонте уже маячила великая депрессия, но Форд держался за своего поточного первенца, за устаревшую и вышедшую из моды чёрную коробку модели 5. Тем временем Дженерал моторс выбросил на рынок разноцветные "шевроле" по доступной цене. Прошло несколько лет... В 1931 Дженерал моторс вышел на первое место, и с тех пор до последнего времени не оглядывался назад.

Фирма "Вольво" продала американцам лишь производство легковых автомобилей. Теперь все усилия компании будут сконцентрированы именно на производстве грузового транспорта. Полученные от Форда миллиарды частично идут на покупку какого-нибудь конкурента. Так были приобретены 13% акций другого шведского производителя - фирмы "Скания". Впрочем, не исключено, что в какой-то момент "Вольво", и "Скания" будут куплены более мощным конкурентом - волна поглощений и слияний в мировом автомобилестроении набирает силу.

Эксперты предполагают, что к концу первой декады XXI века на планете останется всего пять-шесть автомобильных концернов, которые и поделят между собой мировой рынок. Мощным толчком к объединению производственных потенциалов в отрасли послужило слияние, в 1998 году, германского концерна "Даймлер-Бенц" и американского "Крайслер" в автомобильный гигант "Даймлер-Крайслер". Палитра его продукции включает теперь шикарные лимузины, автомобили среднего класса, спортивные автомобили, машины повышенной проходимости, микроавтобусы, автобусы, грузовики и специальную автотехнику. Новый колосс прочно опирается как на американский, так и на европейский рынки.

Шведско-американский брак по расчету позволит Форду, во-первых, ещё прочнее закрепиться на европейском рынке. А, во-вторых, - закрыть брешь в своем ассортименте, которая образовалась после того, как с производства сняли модель "Форд-Скорпио". На смену этому устаревшему лимузину среднего класса пришли популярные модели "Вольво".

В условиях глобальной экономики в одиночку вряд ли смогут выжить даже такие известные автомарки, как Фиат, Рено, БМВ, Порше, Ниссан... Все они сейчас активно заняты поиском стратегических партнеров.

ВОЛЬВО - СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Модельный ряд Volvo включает в себя 6 семейств автомобилей. Компактные седан S40 и универсал V40 принадлежат к нижней ступени европейского класса D, они производятся на голландском заводе NedCar на одной базе с Mitsubishi Carisma. В 2002 г. был проведена последняя модернизация этого семейства, в 2003-2004 г. появится полностью новое поколение. К высшей ступени класса D относится седан S60, эта модель создана на укороченной платформе большого седана S80 и является одной из самых вместительных в своем классе. Универсал V70 и его внедорожная модификация V70 Cross Country также используют платформу S80, но их конструкция несколько отличается. Volvo V70 Cross Country имеет более высокий дорожный просвет и пластиковую обвеску по низу кузова. Эта модель по своим характеристикам сопоставима с паркетными внедорожниками. Купе C70 и кабриолет C70 Convertible были разработаны ещё на базе моделей S70/V70 - недавно появилась информация о том, что купе C70 скорее всего будет снято с производства. Флагманом марки является представительский седан S80, он оснащается двигателями 2,4-2,9 л. (140-272 л.с.). На его базе выпускается 6-дверный лимузин, производится и заводская бронированная модификация стандартного седана. В начале 2002 г. появился первый внедорожник Volvo - XC90, он в первую очередь предназначен для рынка США, где спрос на такие автомобили особенно высок.

2000
V70 XC Cross Country - универсал "повышенной проходимости" с массивным неокрашенным пластиком передка и защитными накладками на колёсных арках и порогах, колея расширена на 60 мм, клиренс увеличен до 209 мм и установлены 16-и дюймовые колеса. Трансмиссия - модернизированная AWD с отключаемой системой контроля тяги TRACS, подтормаживающей буксующие колеса. Полноприводные версии оснащают только 200-сильным турбодвигателем, самый мощный 2,3-литровый 250-и сильный установлен на "заряженную" версию T5, развивающую максимальную скорость 240 км/ч и разгоняющуюся от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Кроме ручной 5-и ступенчатой КП, на бензиновые версии V70 устанавливают 5-и ступенчатый адаптивный "автомат" типа Geartronic. Ещё для V70 предназначен 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 140 л.с. с системой Common Rail.

Новинка модельного ряда, созданная на большой платформе - Volvo S60 - сверхкомпактный спортивный седан, с достаточно мощным двигателем объемом 2000 - 2400 см3 в зависимости от комплектации. Данная модель была призвана занять место снятой с производства S70 (Volvo 850). Непоследовательность в присвоении индексов обычное дело для Volvo, поэтому не стоит удивляться, что S60 вышла после седана представительского класса S80. Цена автомобиля на мировом рынке составила примерно 28 тыс. долларов.

Колёсная база S60, относящегося к классу E1, - 2720 мм: это меньше на 60 мм, чем у S80, и на 40 мм - чем у V70. Так как S60 призван закрепить за Volvo имидж "автомобиля для водителя", дизайнеры постарались совместить динамичность и управляемость купе C70 с уровнем комфорта, заданным флагманами V70 и S80. Задние фонари такой же, как у "старших" моделей, характерной формы - подстроенной под плавные изгибы кузова. Задняя часть крыши сознательно выполнена покатой, но на комфорте пассажиров сзади это не сказалось. Конструкторы не нарушили традиций, установив небольшое "трехспицевое" рулевое колесо спортивного типа и металлический набалдашник рычага переключения передач.

2001
Т.к. не всех устраивала "брутальная" внешность Cross Country, поэтому появилась полноприводная версия V70 AWD с обычной "дорожной" внешностью и "нормальным" клиренсом, в S и SE комплектации. В SE входят, например, спутниковая навигационная система с интегрированным в панель дисплеем, электрорегулировка и подогрев всех сидений.

V70 Bi-Fuel - со 140-сильными двигателями, специально адаптированными к работе на сжиженном нефтяном газе (LPG) или сжатом природном (Methane).

В 2001 году младшую серию седанов S40 и универсалов V40, выпускаемую с 1995 года, а рестайлинг был в 2000 году (увеличены колея и база, светотехника и бамперы новые, интерьер обновлен в стиле "старших" моделей), серьезно не модернизировали. Только появились исполнение Special Edition и Sport, внешне отличающееся немного измененным передком с черными окантовками фар и вставками в переднем и заднем спойлерах (на Sport), наличием противотуманных фар, литыми 16-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, спойлером на крыше и окраской "металлик" оригинального цвета "серый титан". Стандартный набор Special Edition включает центральный замок, Hi-Fi аудиосистему с CD-проигрывателем. Топ-версии S40 T4 Special Edition и V40 T4 Special Edition, а также T4 Sport - с салоном, отделанным кожей, спортивным рулевым колесом и сиденьями с комбинированной обивкой тканью и кожей. Список опций этих версий большой: от сигнализации до адаптивной спортивной подвески и др. В стандартное оборудование всех S40/V40 впервые в классе D ещё в 2000-м году включили надувные "шторки" безопасности Inflatable Curtain. Усовершенствованы системы пассивной безопасности: при несильном ударе срабатывают только преднатяжители ремней, при более сильном на 70% раскрываются "умные" подушки безопасности второго поколения, при ещё более сильном столкновении - полностью. Детское сиденье оборудовали креплением нового стандарта ISOFIX, не позволяющим установить его неправильно. Частично были модернизированы двигатели рабочим объемом 1,6-2,0 л, мощностью 102-200 л.с. Появились новый 1,9-литровый турбодизель с непосредственным впрыском Common Rail мощностью 102 и 115 л.с., на "заряженной" версии - 200-сильный двигатель с турбонаддувом и увеличенным до 2,0 л рабочим объемом (на версию Sport не устанавливают).

S60 AWD - полноприводной трансмиссией, отличной от той, что применяют на универсалах V70 AWD и Cross Country. Здесь передачей крутящего момента на задние колеса управляет не вискомуфта, а многодисковое сцепление Haldex. Оно передаёт крутящий момент на задние колеса только при проскальзывании передних колес, в обычных условиях S60 AWD остаётся переднеприводным автомобилем. В стандартное оснащение S60 AWD вошла противобуксовочная система TRACS и несколько позже - система динамической стабилизации DSTC.

Оформление салона S60 предлагают в двух вариантах: Dinamic и Comfort. В варианте Dinamic заднее сиденье выполнено с глубокими выемками только для двух пассажиров, соответственно версия и позиционируется как "четырехдверное купе". Версия Comfort - 5-и местная. При этом багажник S60 лишь немного уступает по вместимости S80. Его пол состоит из двух раздельных секций. Крышку одной из них можно поднять вверх, и она становится разделительной стенкой, на которой, как на стенках багажника, предусмотрены ремни и крючки для крепления небольшого багажа. Такую функциональность S60 унаследовал от универсала V70. На выбор предложены 6 вариантов обивки салона. Седан S60 пока оснащают только пятью бензиновыми 5-и цилиндровыми двигателями: 2,0 л, 180 л.с. с турбонаддувом высокого давления; 2,4 л, 140 и 170 л.с.; 2,4 л, 200 л.с. с турбонаддувом низкого давления и 2,3 л, 250 л.с. с турбонаддувом высокого давления для "заряженной" версии T5. Коробка передач 5-и ступенчатая механическая или адаптивная автоматическая типа Geartronic с возможностью ручного переключения.

Пошла в серию и версия S60 Bi-Fuel, работающая на газе и бензине, с тремя топливными ёмкостями - бензобаком на 30 л и двумя баллонами для газа на 12,5 л каждый. Из-за них пришлось убрать запасное колесо, и теперь к автомобилю прилагается компрессор и специальный гель, которые помогут "оживить" проколотое колесо.

Главной новинкой к модельному сезону 2002 года, компания подготовила S80 Executive - четырёх- и шестидверный стретч-лимузин. Салон Executive отделан дорогой кожей и замшей. Между передними сиденьями находится консоль, на которую выведен контроль управления микроклиматом, магнитолой, телевизором, DVD-системой, "шторками" безопасности, подогревом задних сидений, факсом и Интернетом. Модель длиннее обычного S80 на 1340 мм, почти все детали оригинальные и создавались специально для нее. Оснащают лимузин двигателями мощностью 140-272 л.с.

2002
В Детройте состоялась мировая премьера долгожданного SUV - Volvo XC90.

2003
Чтобы поднять темп продаж, необходимо расширять и обновлять свой модельный ряд. Что же ожидает нас в 2003 году?

Volvo PCC (Performance Concept Car), показанный на автосалоне в Париже, пойдёт в серию под именем Volvo S60 R.
Седан оснащён 300-сильным пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 л. и 6-и ступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым “автоматом”. Максимальная скорость машины будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон до “сотни” займёт 5,8 секунды.
Изюминка машины - активное шасси FOUR-C с амортизаторами, жёсткость которых изменяется в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При этом водитель может выбрать переключателем один из трех фиксированных уровней настройки - комфортный, спортивный и “продвинутый спортивный”.
На дороге машину можно будет опознать по оформлению передка, заднему спойлеру, разместившемуся под крышкой багажника, и оригинальным дискам размерности 17 или 18 дюймов, обутым в низкопрофильные шины Pirelli.

Семейство 40-й серии (S40/S40) обновляется. Внешне автомобили можно отличить по новой облицовке радиатора (как на модели S60), придающей автомобилю больше спортивности, обновлённым фарам и хромированной вставке в крышке багажника. В салоне появился новый трехспицевый руль, приборная панель и сиденья теперь такие же, как у S60 и S80. Появилась новая охранная система. Боковые занавески раздуваются до больших размеров, а для полного их срабатывания достаточно всего 0,03 секунды. Кроме того, специалисты Volvo поработали с электроникой двигателя, что позволило снизить расход топлива бензиновых двигателей. Например, машина с двухлитровым турбодвигателем мощностью 165 л.с. теперь расходует около 7,9 л/100 км - примерно на 5% меньше, чем раньше. Это последнее обновление устаревшей модели (начало производства в 1995 году), так как в 2004 году на смену придут S40 и V50 нового поколения.

Volvo готовится вступить в ещё более ожесточенную конкуренцию с автомобилями BMW и Mercedes, заканчивая разработку слегка обновлённого поколения флагмана S80. Кроме этого, топ-версия этой модели будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем, позаимствованным (и модифицированным) у компании Jaguar, мощностью не меньше 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. (Модифицированная версия этого двигателя появится и на новом внедорожнике, который пока предполагается оснащать 5- и 6-цилиндровыми).

Как ожидается, обновлённое поколение S80 можно будет отличить от нынешнего по новым фарам головного света, стилизованным под XC90, обновлённым бамперам и чуть изменённой форме боковых зеркал. Внутри новинка также будет походить на новый внедорожник, позаимствовав у него некоторые идеи оформления.
Кроме того, топ-версия получит новейшую полноприводную систему, разработанную для спортивного седана Volvo S

Категория: Volvo | Добавил: t0nick (18.09.2009)
Просмотров: 3699 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами авто сервисов?
Всего ответов: 15
Статистика