Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:03

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Volvo




Дизельный двигатель D24
ЗИМОЙ 1977/78 года специальные автомобили Volvo проходили испытания в пустыне штата Невада, в вызывающих головокружение Альпах и в экстремальных условиях на севере Скандинавии. Испытания проводились и в городском потоке, где приходилось медленно продвигаться в многочисленных заторах. Но в данном случае испытаниям подвергались не новые модели автомобилей или бензиновые двигатели — в Volvo проверяли работу дизельного двигателя.
Это был совместный проекте компанией Volkswagen. Немецкая компания уже разработала четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели для своих авто­мобилей марки VW и Audi, но Volvo были предоставлены исключительные права на разработку нового поколения дизельного двигателя — это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых автомобилей.
Новый дизельный двигатель был впервые показан на Мотор Шоу в Париже осенью 1978 года. Презентация этого двигателя во Франции была не случай­ной — во Франции отмечался особый интерес к дизельным двигателям.
Объем двигателя составлял 2 383 кубических сантиметра. Максимальная мощность в 82 л. с. достигалась при 4 800 об/мин. Многие специализированные издания того времени охарактеризовали возможности двигателя как исключи­тельные. Как отметил автор одной из статей, этот двигатель «обладал таким же ускорением, как и бензиновый двигатель». В новом двигателе были реализованы передовые технические решения, включая вихревую камеру, благодаря которой обеспечивалась почти половина объема компрессии.
Конструкция двигателя D24 включала одиночный верхний распредвал, при­водимый зубчатым ремнем. Распредвал в свою очередь приводил в движение инжекционный насос через другой зубчатый ремень. Использование верхнего распредвала позволило повысить характеристики мощности и обеспечить более четкую работу газораспределительного механизма.
Блок цилиндров отливался из чугуна, но головка блока цилиндров была вы­полнена из алюминиевого сплава. Такое решение имело цель снизить вес дви­гателя и одновременно обеспечить более качественное распределение нагрева благодаря соответствующим характеристикам алюминиевого сплава.
Владельцы нового двигателя в первую очередь оценили тихую работу дви­гателя, почти лишенного вибрации. Это было серьезное преимущество рядного шестицилиндрового двигателя.
Изначально первый дизельный двигатель устанавливался на модели Volvo 244GL и 245GL (двигатель получил маркировку D6). Позднее дизельный двигатель устанавливался на десятках тысяч автомобилей Volvo 740. Мощность осталась в пределах 82 л. с, и лишь в турбированных версиях мощность была увеличена до внушительных 122 л. с.


Источник: http://www.volvolife.ru/motor/46.php
Категория: Volvo | Добавил: t0nick (29.12.2010)
Просмотров: 5266 | Теги: дизель, Volvo, D24 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Нужен ли Нашему сайту интернет-магазин?
Всего ответов: 12
Статистика