Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:40

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Cadillac




Cadilac Escalade - тест на сто тысяч долларов

Cadillac Escalade как автомобиль – это ода непрактичности. Но своих ста с небольшим тысяч долларов он стоит на все сто.

null

Прежде, чем зайти в Cadillac Escalade (в этот автомобиль надо именно заходить), хочется надеть шубу на голое тело, белую шляпу на голову, на шею повесить огромные золотые цепи, в руки взять трость и только после этого начать неторопливо объезжать свои владения, наводя страх на воображаемых врагов. Либо, наоборот, надеть строгий костюм, солнцезащитные очки… словом, в этом автомобиле хочется принять какой-то образ, уж больно характерный это автомобиль.

По длине этот богатырь превзошел даже родственный Hummer 2, в попугаях мерить Escalade не стоит – в Московском зоопарке столько нет, а вот в метрах в самый раз – 5, 143. Это, кстати, повод для шуток о мужском достоинстве. Но Escalade компенсирует любые недостатки.

Как не парадоксально, габариты машины подчеркивают ее городской характер. Трудно представить, что ее можно купить для езды на охоту или рыбалку. Escalade, прорывающийся сквозь болота и топи, выглядит почти так же нелепо, как Hummer 1, совершающий рейды по узким городским улицам.

null

Да и внешний вид говорит о том, что этот великан относится к элите, и залезать в грязь – не его дело. Если огромная решетка радиатора, выразительные фары, "жабры” на передних крыльях показывают, что автомобиль знает себе цену, то низкая передняя юбка грозит попрощаться с бампером навсегда, если машину загонят на серьезное бездорожье.

Дизайн авто, заставляет хозяина соответствовать ему, и, возможно, совершенствовать внешний облик Escalade. Так кажется совершенно логичным сразу после покупки сменить стандартные 18-дюймовые диски на какие-нибудь 20-ые, или даже 22-ые со спиннерами, поставить биксенон, и сделать стандартную аудиосистему, которая и так совсем не даёт повода для критики, ещё лучше.

null

А объем багажника?! Когда все три ряда сидений разложены, туда можно запихнуть разве что спортивную сумку, да и то изрядно постаравшись. Зато средний ряд сидений складывается с помощью кнопки, которую нажимает водитель. Сначала спинка падает на подушку, а затем вся эта конструкция вжимается в переднее сиденье. Причём происходит это с таким усилием, что кажется, если воспользоваться этой функцией, когда на посадочном месте находится человек – эту неугодную личность можно серьезно покалечить.

Не много практичности можно найти и в могучем моторе объемом 6,2 литра, который нашёл свое пристанище под капотом буржуазного внедорожника. Да, его 400 с лишним лошадей "тащат” 2600 кг. веса машины очень и очень здорово. Только, во-первых, скорость в этом автомобиле не чувствуется абсолютно, что на 80, что на 180 км/ч, несмотря на свои размеры, на дороге он себя чувствует очень уверено, да и уровень шумоизоляции позволяет не обращать внимания на спидометр. А во-вторых, абсолютно не хочется без нужды тревожить педаль акселератора. Особое наслаждение от езды на Escalade получаешь, когда скорость колеблется от 40 до 60 км/ч. Чтобы можно было спокойно открыть окошко, насладиться тем как все ямки и колдобины незаметно "перевариваются” подвеской, и неторопливо подъехать к месту встречи с деловыми компаньонами или к ночному клубу. За очень достойную ля таких габаритов динамику, в которой, возможно, и нет особой нужды, приходится платить расходом топлива в 22-30 литра на 100 км пути.

null

Салон автомобиля попытались максимально приблизить к европейским стандартам и, в общем-то, в этом преуспели. Есть, конечно, свои минусы, как, например, отсутствие многофункционального дисплея на передней панели, да и пластик не "деревянный”, конечно, но и самых мягких "пород”. Зато задние пассажиры могут вволю насмотреться DVD, для них предусмотрен откидывающийся экран. В общем, европеизация американца прошла пусть не идеально, но явно продуктивно. Теперь даже дворники в этом Cadillac чувствуют себя лучше, чем водитель отечественного автомобиля, для них есть функция подогрева в лютый мороз. Стоит ли говорит, что подогрев сидений есть не только для водителя, но и для всех пассажиров первых двух рядов. А вот функция открытия-закрытия багажника одной кнопкой очень удобная, но для российских реалий не особо продуманная.

Надо сказать, что черный Escalade особенно полюбился сотрудникам ГИБДД.

Останавливали так часто и осматривали машину так подробно, что, казалось, каждый второй гаишник примеривается к покупке именно такого транспортного средства. Чтобы, сдав полосатую палку после трудного рабочего дня, надеть шубу на голое тело, и по клубам, по клубам…

… на деле же гаишники только открывают и закрывают багажник без особого пиетета, так что недовольный моторчик после грубого хлопка дверью несколько секунд ошарашено гудит, добросовестно отрабатывая заплаченные на него деньги.

Escalade полностью стоит своих денег: вроде и непрактичный автомобиль, и дорогой, и парковаться на нём неудобно, и бензина ест за двоих, а всё равно вылезать из него не хочется.null

Мало того, что к такой машине на дороге относятся с уважением, так и к её простору и комфорту привыкаешь очень сильно. Хороший понт дороже денег. Escalade – очень хороший понт. Не согласны – пейте спрайт и утешайтесь пошлым слоганом «Имидж - ничто».

По материалам "autoNews.ru"

Категория: Cadillac | Добавил: t0nick (11.11.2008)
Просмотров: 2227 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика