Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 30.12.2024, 21:02

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Ford




2006 Mustang Giugiaro Concept

Спагетти-Мустанг

Автор: Михаил Дий
Фото: Giugiaro Design
Источник: журнал «МОТОР»
Все права защищены.

Семейство Mustang никогда не испытывало недостатка в концептуальных версиях. На одно поколение модели иногда приходилось несколько кардинально отличающихся друг от друга концептов, в том числе итальянских. В далеком 1965 году Джорджетто Джуджаро создал Bertone Mustang. И вот теперь славное дело решил продолжить его сын. Ford Motor с радостью откликнулась на предложение итальянцев и не только предоставила донора (серийный Mustang GT), но и поручила последующую доработку ходовых качеств автомобиля спортивному подразделению Ford Racing. И работа закипела. Как говорит сам Фабрицио, «на этот автомобиль ушло 3000 часов крови, пота и слез». Что ж, глядя на результат, можно констатировать — оно того стоило.

История явления этого концепта народу началась с фотографии, сделанной на мобильный телефон. В одно прекрасное осеннее утро кто-то засек оранжевого красавца на итальянской бензоколонке и, выложив фото в сеть, якобы раскрыв планы Ford. Некоторые считают, что это стандартный прием, призванный подогреть интерес к одной из премьер автошоу. Заметим, однако, что в данном случае особого подогрева не требовалось — общественность и так уже была достаточно заинтригована. Интереснее другое — есть ли у этого концепта серийное будущее? Официальных заявлений на сей счет не наблюдается, но ходят слухи, что концерн закажет итальянцам рестайлинг Mustang или даже разработку следующего поколения.

Выражение «внешность обманчива» хорошо применимо к  Giugiaro Concept. Он выглядит более компактным и стремительным, чем серийный «жеребец» пятого поколения, в основном за счет укороченного заднего свеса. Но на самом деле Mustang стал шире на 30 мм спереди и 80 мм сзади. В профиль концепт напоминает итальянские спорткары. Этому способствуют сильный наклон лобового стекла и продленная линия крыши. Крылья выполнены из карбона и имеют заостренные кромки, а задние фонари и «жалюзи» на маленьком боковом окошке — дань самым первым «мустангам», которые считаются самыми грациозными. Двери у рыжего «жеребца» гильотинного типа, открываются при помощи электроприводов.

Багажника нет! Более того, корма представляет собой неделимый элемент — вот уж действительно концептуальный подход! Некоторые язвительные критики пошутили, что Ford просто решила сэкономить на багажнике из-за своих долгов. Вообще, задняя часть автомобиля напоминает модные в середине 60-х фастбэки. Интересная деталь кузова — прозрачная крыша, которая по совместительству исполняет роль лобового и заднего стекла. Сам по себе прием стандартный — подобная крыша была у концепта Mustang 2003 года, когда только анонсировали новое поколение, однако у итальянской версии она не совсем обычная. В основном, такие крыши делают из особого прозрачного фибергласа, но в данном случае использовались специальные кристаллы. Технология разработана одним из крупнейших производителей стекла — Solutia Automotive, и ее особенность заключается в очень высокой степени фильтрации лучшей защиты от ультрафиолета.

Вместо зеркал заднего вида применены цифровые видеокамеры. Первоначально предполагалось установить колесные диски разного размера: 19 дюймов спереди и 20 — сзади. Однако потом Фабрицио Джуджаро передумал, и концепт получил четыре 20-дюймовых диска OZ Racing с покрышками 275/40 спереди и 315/35 сзади. Внутри вполне традиционная для Америки симметричная приборная панель, колодцы тахометра и спидометра в классическом стиле с разметкой полукругом. Пятнистая шкура лошади в роли напольных ковриков, покрытия сидений и дверных панелей смотрится вычурно и в некотором смысле дико, однако в данном случае этот ход обыгрывает название модели. В салоне доминирует фирменный оранжевый цвет студии, но нашлось место и логотипам бегущего мустанга на подголовниках и рулевой колонке.

Как уже говорилось, техначинка Mustang Giugiaro Concept была доверена специалистам подразделения Ford Racing, которые успешно готовят «жеребцов» Ford для гоночных треков. Например, для гоночной серии Grand-Am KONI Challenge Series. В начале сезона 2006 года спортивный Mustang FR500C одержал пять побед, оставив позади конкурентов — BMW M3 и Porsche 911. Так как концепт базируется на версии Mustang GT, мотор использовали стандартный для нее — 24-клапанный V8 объемом 4,6 л (в 60-х его назвали бы «281 small block»). До вмешательства Ford Racing двигатель развивал 300 сил, но за счет установки двухвинтового компрессора с интеркулером мощность выросла до 500 л.с. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. А для лучшего охлаждения силового агрегата в системе появился высокоэффективный алюминиевый радиатор, который также используется в гоночной версии Mustang.

Вслед за мотором доработали шасси. Установили спортивный пакет Ford Racing Handling Pack, включающий спортивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины. Осаживают автомобиль 6-поршневые суппорты Brembo и диски диаметром 375 мм — это спереди, сзади — 4-поршневые машинки и 365-миллиметровые «блины». Клиренс уменьшен на 30 мм. Возможно, некоторые идеи концепта используют при создании шестого поколения Mustang, но вряд ли Ford решится на серийный выпуск модели именно в таком виде. Слишком уж смелым, дерзким и, главное, европейским получился этот спорткар. Поклонники американского автопрома наверняка скажут, что итальянская версия легендарной модели несколько не соответствует его духу и традициям. Но куда сегодня денешься от глобализации с унификацией?


Скачать статью в PDF

Посмотреть ВИДЕО

Mustang Giugiaro Concept
Mustang Giugiaro Concept
Mustang Giugiaro Concept

Источник: http://www.mcar.ru/articles/Mustang-Giugiaro-Concept.html
Категория: Ford | Добавил: t0nick (02.02.2010)
Просмотров: 2428 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Как Вы относитесь к женщине за рулем? (Для мужчин)
Всего ответов: 29
Статистика