700-сильный Король Дорог для энтузиастов
Автор: Михаил Дий, специально для сайта MAXI Tuning
Фото: Kevin Adolf
Все права защищены.
Американцы любят делать не только ремиксы уже на ремейковые композиции,
но и тюнинговать уже доработанные машины. Shelby GT500 — это «Мустанг»
над которым поработал не только Кэрролл Шелби, но и команда SVT —
тюнинг подразделение Ford. Но кому-то постоянно кажется, что над
Mustang пятого поколения поработали недостаточно и представляет свои
доработки. Компания Performance Autosport, которая много лет
специализируется на доводке Ford Mustang, показала проект GT700KR,
построенный на базе модели GT500 от Shelby 2007 модельного года. Это
их виденье «Короля дорог» — аббревиатура «KR» расшифровывается, как
King of Ring.
Тюнеры навесили агрессивные детали экстерьера, такие как
фальш-воздухозаборники позади бокового стекла и двери, задранный вверх
спойлер на багажнике и капот в стиле грядущего Shelby GT500KR. Фары
заднего хода заменили светодиодными, установили довольно необычные
«катки» спортивного типа фирмы Jongbloed и шины Toyo RA-1 размерностью
305/35/18. Автомобилю полностью заменили подвеску, поставили компоненты
фирмы Griggs Racing Suspension, которая известна своими «боевыми»
Mustang гоняющими на треках по всей Америке. От этой же конторы
достались новому «королю» и высокопроизводительные тормоза, которые
оставляют тормозной путь длиной в 30 метров, когда тормозишь
на скорости 100 км/час. А это на 20% круче, чем у Saleen S7 Twin Turbo
стоимостью 600 000 баксов.
Индекс «700» в названии проекта взялся не спроста, ведь у «жеребца»
700 л.с. под капотом, которые появились благодаря команде A-1 Speed,
установившей и настроившей механический нагнетатель Kenne Bell Stage
2 и выхлоп Magnaflow. Все семь сотен сил сняты с базового для версии
GT500 V8 объёмом 5,4-литра. В совокупности с «коротким» рычагом
переключения передач Pro 5.0 Short Shifter, «ремиксованный» Shelby
пролетает четверть мили за 11,76 секунд со скоростью на финише
199 км/час. Это, между прочим, круче, чем показатели Dodge Viper
SRT10 2005 года выпуска.
Финальную настройку автомобиля и его тестирование проводили
специалисты Performance Autosport в штате Виржиния на треках Virginia
Motorsports Park Dragway и Virginia International Raceway. «Мустанг»
протестировали очень досконально и тщательно. В результате этих тестов
удалось разогнать машину до 256 км/ч, что на 16 километров быстрее
базового Shelby GT500. Данные 256 км/ч решили считать максимальной
скоростью GT700KR. Показателям динамики позавидуют многие суперкары,
например Ford GT, Lambo Gallardo, Porsche Carrera GT, Corvette Z06
и тот же Viper SRT10, в несколько секунд уступают GT700KR.
До 100 км/час «семисотый» тюненый Shelby разгоняется за 3,5 секунд, как
суперкар Mercedes SLR McLaren стоимостью почти пол миллиона долларов.
Пока проект GT700KR находится в единственном экземпляре,
но Performance Autosport планирует построить девять таких «лошадок»
и реализовывать их по цене в 108 тысяч долларов.
Ниже таблица сравнительных тестов Performance Autosport GT700KR и самых мощных суперкаров планеты:
Ниже результат дино-теста данного Performance Autosport GT700KR:
Источник: http://www.mcar.ru/articles/Performance-Autosport-GT700KR.html |