Есть с десяток знаменитых киношных машин, которые стали
культовыми и прославились не хуже их водителей и самих фильмов, где они
задействованы. Список, наверняка знаешь и сам: Aston Martin
Джеймса Бонда, Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд»,
DeLorian DMC 12 из «Назад в будущее», Batmobile великого Бэтмена и т.д.
Все эти машины стали культовыми и узнаваемы, каждый по своему. Вот
и зелёный Ford Mustang 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift
прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма,
когда фанаты узнали о его странных «внутренностях». Дело в том, что
спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее
легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года
выпуска. «Мутанский» Mustang разозлил фанатов очень сильно.
Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие
восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа,
не понимали, как V8 можно заменить «шестёркой». Японцы и фанаты
автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой
движка, на который они «молятся», в авто лохматого года с другого
континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист
кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это
обернётся, а многие фанаты теперь желают «пересчитать» его зубы.
Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров,
подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов,
которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный
отсек «жеребца». В общем, пришлось парням, изрядно повозится.
В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl
из нержавейки. До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным
«Мустанг» делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline
GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку
от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний
мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они
руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на «жеребце»
нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили
задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально «прописано» 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта.
Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил.
Но пока мастера ещё не знали, что их «творение» не будет дрифтовать,
они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние
и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood
с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади. В салоне нет навороченной
аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии
бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил
в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было.
Но у «токийского» Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: «ковши» Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный «ручник». Стоит в «пони» и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от «Ская». Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack’s Auto Body
с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь
похожих зелёных «мустангов», шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот
самый с RB26, был только для эпизода со свапом.