Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:25

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Ford




Универсальный солдат - Тест-драйв Ford Ranger 2.5TD
У российских дилеров Ford появились в продаже утилитарные вседорожники Ranger. Один из самых популярных американских пикапов – на тест-драйве «Газеты.Ru».

null

Рядом с другими фордовскими вседорожниками, тем же Explorer, пикап Ranger смотрится довольно скромно. Но фамильные черты – вздувшийся капот и хромированная радиаторная решетка – сразу обозначают его принадлежность к племени знаменитых американских «проходимцев». «Рейнджеру» есть чем гордиться – в США на его долю приходится треть ежегодных продаж в классе среднеразмерных пикапов.

Наши же покупатели пока не часто «кладут на глаз» на автомобили с этим кузовом. В Америке простые как табуретка пикапы, совсем не обязательно обладающие полным приводом, в первую очередь берут соотношением цена–универсальность. В наших реалиях ценовой фактор сразу сводит на нет дешевизна изделий отечественного автопрома. Но с учетом качества изготовления и удобства использования полноприводный пикап с американской родословной вполне способен бороться с «Уазиками» и «Газелями» за место на дорогах.

В Америке цена на Ranger 2004-го модельного года крайне гуманна – на самых простых модификациях стоят ценники в $16 тыс. В России машина продается минимум за €19 тыс. Только к нам попадает далеко не самая простая из возможных версий машины.

Во-первых, Ranger обязательно комплектуется полным приводом. Во-вторых, под его капотом стоит 2,5-литровый турбодизель. В-третьих – пятиместная кабина (Double Cab). К тому же собраны «Рейнджеры» не за океаном, а в Германии. Пока других вариантов трансмиссии и моторов дилеры не предлагают. «Еврорейнджеры» различаются только двумя комплектациями. Попроще – XL – с 265-й резиной на штампованных дисках, без кондиционера, АБС, подножек под порогами. И более продвинутая XLT – в которой, кроме перечисленного, стоят литые диски, хромированные передний бампер, задняя защитная дуга и решетка радиатора, а также аудиосистема.

Когда стоишь рядом с Ranger, его уже не хочется назвать «среднеразмерным». Высоко задранный над дорогой кузов с растянутой колесной базой и огромный жесткий кожух над грузовой платформой (опция) сразу внушают уважение. Только ширину машины при внешнем осмотре, пожалуй, не назовешь американской. Но внутри салона сомнения в национальной принадлежности исчезают – ширина подлокотника между сиденьями – вполне барская.

Салон утилитарного «Форда» отличается лаконичностью. Никаких изысков, все просто и практично, как у недорогой легковушки. Темно-серые пластиковые панели выглядят приветливо. Обивка сидений и дверей хоть и светлая, но обещает долго не демонстрировать следы грязи. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Все кнопки управления крупные – не промахнешься. Подрулевые переключатели удобны, а рулевая колонка с удобной четырехспицевой «баранкой» регулируется по высоте.

Вполне по-европейски, из центрального туннеля пола, торчит длинная «кочерга» коробки передач, закрытая одном чехлом рычажком переключателя режимов работы трансмиссии. Обычный для «Рейнджера» режим движения – только на заднем приводе. При переводе маленькой кулисы в положение 4H подключается передний мост. В полноприводном варианте можно двигаться только по плохой или скользкой дороге – межосевого дифференциала у пикапа нет, но, конечно же, присутствует пониженный ряд в раздатке – для тяжелого бездорожья.

Свою простоватую, почти армейскую грубость пикап показывает после поворота ключа в замке зажигания. Оба зачехленных рычага, как и сама машина, начинают судорожно трястись. «Рейнджер» как бы сразу демонстрирует – дальше все будет по-мужски.

И правда – педаль сцепления почти по-грузовому тугая и не слишком информативная. В движении же дизелек на малых оборотах, пока не подхватит турбина, тяговитым никак не назовешь. Зато, когда стрелка тахометра доползает до отметки в 2 тысячи оборотов, начинается эмоциональный подъем – как у двигателя, так и у водителя. Машина, тронувшаяся довольно лениво, вдруг одним хищным прыжком набирает скорость. Вторая передача – такой же рывок вперед. Только третья ступень коробки оказывается довольно длинной, а на четвертой турбированной прыти мотора уже не чувствуется.

Ход кулисы коробки передач довольно размашистый, при этом совсем не легкий – опять строгий намек на утилитарные качества. Впрочем, серийный пикап не для гонок строили. Конечно, на пятой передаче можно разогнаться до 145, а если с горки и ветер в спину – до 150. Но не больше.

Главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность. За пару сотен километров, намотанных по московским пробкам, стрелка указателя уровня топлива сдвинулась буквально на пару миллиметров.

Можно предположить, сколько верст удастся проехать в спокойном режиме с полным баком на 70 литров солярки. Только не стоит ждать комфорта легковой машины от такой длительной поездки. Все-таки пикап не такой тихий, как люксовые вседорожники, да и его подвеску мягкой не назовешь. Если передок более или менее комфортен, то цельный задний мост на рессорах, при движении с пустым грузовым отсеком, постоянно напоминает о себе внушительными толчками.

Впрочем, «козление» обязано прекратиться после приема на борт груза. Ведь пикап рассчитан на перевозку 1135 кг. То есть пять человек с полной амуницией для трудовой деятельности или отдыха. Да еще – штатное прицепное устройство. Безусловно, именно пятиместный кузов Double Cab – пропуск американского пикапа на наш рынок. В четырехдверном варианте, с полноценным задним диваном, такая машина идеально приспособлена и для работы (на то – экономичный дизель), и для отдыха. Выезд далеко за город – на рыбалку, охоту или просто на дачу – по разбитой дороге может принести только удовольствие.

По материалам "Газета.Ру"

Категория: Ford | Добавил: t0nick (13.11.2008)
Просмотров: 2489 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Колесная формула Вашего транспортного средства?
Всего ответов: 162
Статистика