Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 13:09

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Chrysler




1983-86 Chrysler Town & Country Convertible

Так называемые "woody", автомобили с деревянными боковыми панелями (обычно двери задние крылья) были очень популярны в послевоенные годы и в Европе, и в США. Одним из эталонных "вуди" являются Chrysler Town & Country, которые выпускались с 1941 по 1950 годы. В Европе такую технологию в автомобилестроении применяли ради экономии, а вот в США стайлинг прижился. Начиная с 50-х годов, разумеется, настоящее дерево было заменено стилизированным оформлением "под дерево", выполненным поверх полноценных стальных кузовных панелей, но мода на "вуди", особенно в кузове универсал, сохранилась вплоть до 1990-х (а в виде эксклюзивных модификаций такие машины появляются и по сей день).

В 1983 году Chrysler использовали стиль "вуди" для создания редкого и необычного автомобиля - кабриолета Town & Country на базе модели LeBaron. В отличие от большинства других поздних "вуди", оформление под дерево на этой машине было выполнено исключительно тщательно: пластиковые накладки имитировали не только цвет, но и сам принцип изготовления деревянных кузовных панелей с мощным каркасом по периметру. Передние и задние крылья, а также двери были полностью покрыты такими накладками, что создавало иллюзию настоящего "вуди".

Базой для LeBaron и Town & Country Convertible была новая на тот момент переднеприводная платформа "К-car", которую Chrysler применяли в те годы для практически всех машин корпорации. Двигатель изначально предлагался только один - рядная четверка объемом 2.2 литра, но с 1984 года добавился опциональный турбо-вариант мощностью 140 л.с., что уже было не столь плохо для того периода.

 

Автомобиль позиционировался в качестве машины премиум-класса, поэтому имел цену около $16000, то есть вполовину большую, нежели стандартный кабриолет Chrysler LeBaron. С другой стороны, это была единственная машина с открытым верхом, серийно изготовляемая в 1983 году в США (вернее, их было две - LeBaron и Town & Country Convertible), поэтому желающим купить новый кабриолет выбирать не приходилось. Соответственно статусу, кабриолет T&C "нафаршировали" опциями, в том числе предлагая кожаный салон от Mark Cross.

Машину не стоит путать с универсалом Town & Country. Это имя носили универсалы Chrysler с 1950 по 1989 годы, иногда имея, но чаще - не имея стилизации под "вуди". В обсуждаемый период (вернее, 1982-89) название использовалось для универсала на базе седана LeBaron, а начиная с 1990 года по сей день имя Town and Country принадлежит топовой версии минивэна Chrysler Voyager.

Всего за четыре года выпуска (1983-86) было произведено немногим более 2000 экземпляров Chrysler Town & Country Convertible. В 1986-м провели небольшой рестайлинг, сделав линии более округлыми - на взгляд коллекционеров, именно эти машины, особенно с турбированным двигателем, являются самыми желанными T&C Convertible. В 1987 году появилось второе поколение купе и кабриолета LeBaron (хорошо известное у нас в стране), но "вуди"-версия из ассортимента изчезла и более не предлагалась.


Материал взят здесь: http://detroit.in.ua/?p=1977

Категория: Chrysler | Добавил: t0nick (13.01.2010)
Просмотров: 2758 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько лет Вашему ТС?
Всего ответов: 62
Статистика