Меню сайта
Статьи
Категории раздела
BMW [10]
Все о ремонте, тюнинге БМВ 3-ей серии. Интересная информация
Buick [2]
Cadillac [13]
Chevrolet [27]
Chrysler [3]
Daewoo [1]
Dodge [32]
Ford [23]
GMC [8]
Great Wall [1]
Honda [1]
Hyundai [2]
Hummer [1]
Jeep [12]
Land Rover [4]
Lexus [2]
Lincoln [2]
Mazda [1]
Mercedes-Benz [1]
Mitsubishi [2]
Nissan [1]
Oldsmobile [1]
Pontiac [6]
Plymouth [1]
Skoda [1]
Subaru [3]
Suzuki [2]
Toyota [9]
Volkswagen [1]
Volvo [14]
Ремонт, тюнинг и техническое обслуживание автомобилей Volvo. Интересная информация
УАЗ [4]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:53

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры автомобилей » Jeep




Jeep Cherokee XJ
описание модели | тех. данные | особенности эксплуатации | примеры тюнинга | галерея |
  • Годы выпуска: 1984-2001
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 4255 х 1763 х 1621
  • Масса, кг: 1635
  • Кузов: frame-in-body

Описание модели

Внедорожник, разработанный французским концерном Renault, начал выпускаться в Америке в 1984 году компанией АМС, 46% акций которой принадлежало в то время французам. Jeep Cherokee XJ имеет несущий кузов frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова). Такая конструкция позволила снизить центр тяжести и облегчить внедорожник, поэтому он получился лёгким и динамичным. Однако позже выяснилось, что жёсткость кузова на кручение оказалась недостаточной и он страдает преждевременной коррозией, так что при модернизации её значительно повысили. Модель 1997 года стала немного тяжелее, но прочность и коррозионная стойкость кузова значительно увеличились.

Автомобиль выпускался как в двух-, так и в четырёхдверном вариантах. Обе модели имеют одинаковую колёсную базу.

Изначально на Cherokee XJ устанавливались следующие двигатели:

  • АМС-150 (рядный, 4-цилиндровый, 2,5 литра, 105 л.с.)
  • GM-173 (V-образный, 6-цилиндровый, 2,8 литра, 115 л.с.)
  • Renault J8S (турбодизель, рядный, 4-цилиндровый, 2,1 литра, 85 л.с.)

Они агрегатировались с механическими КПП Warner T-4, Warner T-5 (4-х и 5-ти скоростная соответственно) или автоматической Chrysler 904 и раздаточными коробками New Process 207 Part Time (Command Trac ) или New Process 229 Full Time (Selec Trac ).

Мосты индейцу достались от джипа CJ - передний Dana 30 и задний Dana 35, а вот подвеска претерпела изменения. Балка переднего неразрезного моста подвешена на пружинах на четырёх продольных рычагах, что благотворно сказалось на управляемости и комфорте при езде по дорогам с твёрдым покрытием. А задняя подвеска осталась рессорная, причём мост располагается под рессорами, что позволило сохранить высокую проходимость и грузоподъёмность.

В 1986 году мотор АМС-150 получил центральный впрыск, а вместо Warner'ов начали устанавливаться механические КПП Aisin AX-4 и Aisin AX-5. На заказ стали устанавливать мосты с увеличенным передаточным отношением 4,1.

В 1987 году АМС была вынуждена продать права на производство автомобилей Jeep корпорации Chrysler, и перемены не заставили себя ждать. На внедорожник начал устанавливаться рядный 6-цилиндровый двигатель АМС-242 рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью 177 л.с. с механической 5-ти скоростной КПП Peugeot BA 10/5, а также турбодизель VM Motori I-4 (2,5 литра, 113 л.с.). Обновились и раздаточные коробки - NP 231 Part Time и NP 242 Full Time. Последняя позволяла использовать полный привод постоянно на дорогах с твёрдым покрытием. Именно с ней, и с 4-литровым движком, разгонявшим Cherokee до 60 миль в час за 9 секунд и ввозились в основном данные внедорожники в нашу страну.

Спустя два года в конструкцию внедорожника были внесены очередные изменения. Появилась антиблокировочная система тормозов фирмы Bendix, 20-галонный бак (76 литров) стал устанавливаться на все автомобили (до этого ставился 13,5 (50-литров). Гидроусилитель руля также стал доступен в базовой комплектации. Осенью 1991 года был внедрён компьютер управления двигателем производства Крайслер и модернизирована головка двигателя АМС-242. В следующем, 1992 году вместо плохо себя зарекомендовавшей ABS фирмы Bendix стали устанавливать аниблокировочную тормозную систему фирмы Bosh.

До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

В 1993 году выпуск некоторых модификаций Cherokee был освоен в Китае. Ну а самые значительные перемены постигли Cherokee в 1997 году. Был осуществлён рестайлинг кузова и интерьера, задняя откидная дверь начала изготавливаться из металла, а не из пластика, был изменен тех. процесс окраски и полировки, а электропроводка стала выполняться multi-plex жгутами для уменьшения отказов.

Таким Jeep Cherokee XJ и оставался до 2001 года, когда его сменила на конвейере совсем другая машина - Jeep Liberty.

Использованы материалы конференции "Jeep" на auto.ru, сайтов jeep.avtograd.ru, www.jeepin.com, www.tomken.com, www.rubiconexpress.com, журнала "Club 4x4".



Источник: http://www.monsters.4wd.ru/tech/cherokee/
Категория: Jeep | Добавил: t0nick (21.02.2010)
Просмотров: 3152 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика