Собственно вопрос колес не стоял… В Джип-Триале разрешена только дорожная резина размера до 49 дюймов внешнего диаметра. Ключевое слово здесь — дорожная. Все более или менее распространенные злые шины — в основном тракторные. А редкие нетракторные елочки — например КРАЗовская или БТРовская — аццки тяжелы и неплющимы.
В
размере свыше 42 дюймов (штатный размер колес для UNIMOG 404)
представлены:
Interco Super Swamper TSL
Interco Super Swamper TSL
Bogger
Interco Super Swamper Irok
Interco Super Swamper TSL
LTB
(картинки взяты с официального сайта Interco Tyres, разрешены к распространению со ссылкой на производителя)
И собственно все… Это из доступных. В принципе Мишлин, БФГ, Купер и прочие делают резину большого диаметра, но она редка, дорога и не так зла и проверенна как Interco.
Лирическое
отступление. Резина Интерко и в частности ТСЛ — это икона мирового
офф-роуда, и хотя Россия как всегда идет своим путем, и у нас более
икониста другая версия ТСЛ — Боггер, по причине большого количества
болотных участков на которых Боггер вне конкуренции, однако общемировой
направлен тренд именно в сторону ТСЛ. Все дело в том что эта резина
наиболее универсальна, она не сильно проигрывая Боггеру в глине и на
болоте, существенно лучше последнего на камнях, на глиняных склонах, в
песке и в снегу и кроме того на ней можно передвигаться по асфальту на
комфортных 100 км/ч. Кроме того они обладают заметно более прочным
кордом.
на фото машина весом около 2-х тонн наехавшая на острый пенек.
И вот в связи с тем, что машина предпологалась универсальная, хорошо себя чувствующая и на бетонных блоках и на камнях и на песчаных склонах и в болоте и в снегу то найденные по знакомым практически нулевые 44 на 18.5 на 15 — Interco Super Swamper TSL — по 600 уев за баллон были идеальны для моих задач.
Кроме
того, были куплены новые бэдлоки RockCrawler тоже с аццкой скидкой по
220 уев за диск.
Что такое бедлоки и с чем их едят:
Еще в прошлом
веке было известно, что основным фактором влияющим на проходимость
автомобиля является не тяжеленные бампера АРБ, лебедка или синяя мигалка
на крыше, а прозаическое давление в шинах.
Позволю себе спереть изображение из широко известной в узких кругах книги ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ) В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1974
Как снизить давление в шине?
Сдуть
ее!
Но на низком давлении она же разбортируется!
Абсолютно верно.
Надо этому помешать.
Для того чтобы помешать, надо понять как
именно,
и если опустить всю лирику то основная причина разбортировки
колеса на низком давлении это прокручивание резины относительно диска,
следовательно надо не столько бороться за герметичность шины, сколько за
то чтобы она (шина) не двигалась относительно диска. Достигается это
при помощи бэдлоков, специальных стальных кругов, которые прижимают борт
шины к краю диска и не дают ей прокручиваться.
Таким образом идеальное внедорожное колесо в сборе это резина Interco Super Swamper TSL на бэдлоке.
stay tuned with Sorokonog