Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:23

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Лебедки




Вот такая лебеда...

Вот, скажите, на ваш взгляд, какое растение является самым что ни на есть джиперским? Да что вы в самом-то деле? Какие там конопля и мак... Самое джиперское растение - полынь! Вот черт, совсем вы своими наркосодержащими запутали. .. Самое джиперское растение - ЛЕБЕДА!

 

Кликните для увеличения

Сегодня мы будем говорить о лебедках, точнее, об одной из представительниц славного тяглового племени - Т-Мах EW 9500... Во-первых, данный агрегат с некоторых пор прописался на переднем бампере нашего Jeep Wrangler, а во-вторых, тема бюджетных лебедок с каждым днем становится все более актуальной. Ведь что получается: Warn - это, конечно, хорошо, но и денег "фирма" стоит немалых. Ну а если соображения престижа не играют ключевой роли и вам просто нужен надежно работающий добротный агрегат? На этот случай и существуют питерско-саратовско-ульяновские варианты, неплохо вроде бы себя зарекомендовавший тайваньский Come Up, а ныне на джиперском горизонте замаячил еще и китайский Т-Мах... "Так он китайский..." - разочарованно скажут некоторые. Да, китайский, а что? Это на российском рынке Т-Мах темная лошадка, а вот офф-роуд интернационал уже не первый год пользуется продукцией с этим логотипом. И пользуется, надо сказать, весьма успешно... Ничего удивительного в этом нет: трудолюбивые жители Поднебесной выпускают свои лебедки уже ни много ни мало, а в течение последних 15 лет!

А теперь давайте по существу. Поскольку основной тест, а заодно и ресурсные испытания вышеупомянутого Т-Мах EW 9500 нам еще предстоят, сегодня мы поделимся с вами самыми первыми впечатлениями... Сразу же бросается в глаза ее внешнее сходство с Warn предыдущего поколения. Причем, как вы догадываетесь, данный факт скорее радует, чем огорчает. Ведь копирование испытанных конструкций - один из наиболее рациональных путей создания недорогих и работоспособных агрегатов. А поскольку сходство это не только наружное, но и внутреннее, с большой долей вероятности мы можем предположить, что Т-Мах перенял от старого Warn такие качества, как простота обслуживания и ремонта. Радует и наличие в механизме кулачкового тормоза. Впрочем, "болячки" тоже имеют свойство передаваться по наследству... С не слишком высокой надежностью шестигранника, передающего крутящий момент с двигателя на редуктор, активные пользователи столкнулись еще на Warn (новый стоит около 200 рублей). Имеются и собственные "находки": приятно ложащийся в руку джойстик управления на деле оказался не слишком удобным. На наш взгляд, алгоритм пульта Warn (к себе - тянет, от себя - отдает) удобнее варианта Т-Мах (правая и левая кнопки).

А теперь коротко о технических характеристиках новинки. Рабочая тяга 4500 кг - более чем достаточно для внедорожников средней весовой категории. Для справки: на сегодняшний день в линейке Т-Мах, помимо тестируемой, значится следующий спектр моделей - от EW 4500 до EW 15000. Согласно технической характеристике EW 9500 весит 38 кг. Линейная скорость сматывания 1,95 метра в минуту (на первом уровне), а количество намотанного на барабан лебедки троса составляет 28 метров. В общем, можно сказать, что практически все основные параметры сопоставимы с Warn. Значительно разнятся лишь передаточные отношения редукторов - 1:156 у титулованного "американца" против 1:265 у Т-Мах (отсюда и меньшие токи потребления).

Ну вот, для первого раза достаточно. А мы тем временем начнем проверять Т-Мах в обстановке, максимально приближенной к боевой. В общем, время покажет... Да, чуть не забыл, главный козырь: Т-Мах EW 9500 в розницу тянет на 720 условных американских единиц. А ведь это даже меньше того, что требуется отдать за аналогичного "тайванца"!

Р. S. В ходе подготовки данного материала нами была получена неофициальная информация, согласно которой один из столпов офф-роуд продукции - австралийский TJM - не только провел всесторонние испытания лебедок Т-Мах, но даже планирует в самое ближайшее время начать реализацию продукции китайской компании под своим именем! Такая вот лебеда.

 

Источник: Club 4x4 №12 2002

Источник: http://www.monsters.4wd.ru/school/t-max/t-max.shtml
Категория: Лебедки | Добавил: t0nick (27.02.2010)
Просмотров: 2267 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Сколько лет Вашему ТС?
Всего ответов: 62
Статистика