Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 20:23

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Лебедки




Возможные неисправности лебедок "T-max"

Родные тросы дерьмо, блескучие, но очень жёсткие и не гибкие, после пары лебедений поставили отечественный, хоть и маслянистый, неказистый но гибче и оплётка не трескается...

Так же нашли заводской дефект сборки, исправили...

В принципе пока работает, соленоиды не герметичны, в речке им писец приходит на раз-два...

ЗЫ - бюджетный вариант, потянет для начала, на чёрный день хайджек есть...

M.S. Hawk


Лебедка 12000. Застряли в целине мы значит в эти выходные и слегка подтянулись назад на этой лебедке. Стали трос доматывать на барабан в холостую и вдруг тянуть стала медленно и через несколько секунд дымок пошел. Разобрали, оказалось что двигатель начал прижиматься и шоркать одну из сторон корпуса и реостат (в общем обмотка находящаяся по кругу на корпусе) коротнул на корпус. Скорее всего это случилось из-за того что вместо подшипника на крышке стоит втулка и мотор люфтить начал, в результате чего и произошла поломка. Отмечу что лебедкой мотаем второй раз, да и сидели не плотно. Так что мотайте на ус, кто купил их или собирается купить.

Слава


Лебедка Т-Мах 12000

Пару дней гоняли лебедку в некритических режимах (лебедились раз 6-7), после чего загнали машину в брод и начали лебедиться под водой.

Протащили машину метра 4, после чего отказался включаться мотор. Вскрытие показал 80% износ щеток, весь щеточный узел измазан графитной эмульстией :(((

В общем щетки на замену и это после нескольких несложных винчеваний. Есть мнение и оно обосновано, что эти саме щетки сделаны из полного Г.

Такие дела, а так тянет нормально...

Artem


После нескольких винчеваний перестала тянуть, релле щелкают мотор не фурычит. Благо уже из засады выбрался, намотал на кенгурин остаток троса, приехал в гараж. Решил просто смотать на барабан дабы не мешался, опять релле щелкают... Включил реверс - сматывает, опять смотка - заработала. Остался метр смотать... Мотор крутится - барабан стоит, ни туда ни сюда!

Вскрытие Т-Маха показало, что тормоз изготовлен из какого-то г. Корпус эксцентриков частично развалился, на уцелевшем эксцентрике пружина смещена и замята и самое печальное провернут внутренний шестигранниккорпуса-шестерни, через которую и передается момент от двигла к саттелитам!

Большие у меня подозрения по поводу того, был ли изначально внутренний шестигранник в блочке тормоза? Как его могло срезать и при этом не повредить вал-шестигранник? Уму не постяжимо!

А разобрать советую! Пока разбирал обнаружилось полное отсутствие смазки во втулке крышки мотора, ни одна гайка в блоке реллюх не была толком затянута, масло похоже скорее на отработку (типа литол с солидолом + вода, иногда из мостов эту гадость приходится выковыривать), вообще дай бог если з/ч пришлют все шестерни промою заложу новую смазку!

Андрей (Lis)

Профилактика лебедок перед эксплуатацией

Разбираешь аккуратно редуктор, промываешь керосином или соляркой, закладываешь смазку для ШРУСов следя за тем, чтобы смазан был весь редуктор, включая пластиковый разрезной подшипник (на заводах туда часто ленятся помазать), устанавливаешь аккумуляторы с необходимым ССА, (не менее 650, чем больше - тем лучше), провода ставишь фирменные, и не пускаешь массу через раму - а строго напрямую, и когда будешь винчеваться - помни, что нагрузку следует подавать не более 5 минут подряд, затем перекур 10-15 минут, если скорость наматывания при винчевании осень сильно падает, то имеет смысл применить блок или подхайджечить машину, чтобы устранить или уменьшить препятствие, никогда не винчуйся из брода в обрывистый берег "в лоб", дай возможность колесам закатываться, для этого бывает достаточно подложить бревна, и сразу на лебедке (зачастую даже без блока) выехать, чем упираться лбом, жечь лебедку, долго ждать помощи, а потом долго материть "этот говенный Варн, Т-Мах, Супервинч" и кричать в конфе, что "только механика" (потом, когда порвут 30 раз механику, кричат "гидравлика!" и т.д.)

Все будет хорошо. Разобрал я сегодны редакционную Т-Мах. Подшипник пластиковый развалился - смазки не было, пружины щеточные перестали работать - отпустился металл (какая температура отпуска металла? ). Все тривиально просто.

Желаю удачного винчевания !!!

З.Ы. А механизм свободного хода разрушается, когда его "недовключаешь" перед сматыванием. Нужно обязательно потягивая трос на себя включить рычажок до полной фиксации.

Иван Евдокимов (Monstr44)

Источник: http://www.monsters.4wd.ru/school/t-max/t-max2.shtml
Категория: Лебедки | Добавил: t0nick (27.02.2010)
Просмотров: 3780 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Где Вы покупаете запчасти на Вашу технику?
Всего ответов: 6
Статистика