Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:34

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Лебедки




Гидравлическая лебедка на УАЗ

  Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

   И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку...

 

    Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине - это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

    И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре "КАМАЗ мультилифт" выбор пал на гидравлическую лебедку, затягивающую контейнер весом в 20 тонн на авто. Гидромотор по размеру вполне помещался на переднем бампере. Было решено делать лебедку для уаза из этого гидромотора. Для работы гидрамотора на камазе используется насос НШ-100, но на уазе такому не место и по размеру и по весу. Хотелось не вешать дополнительных насосов на авто , а ограничится одним от ГУРа.

    Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

Вот технические характеристики гидромотора.

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

  1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
  2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
  3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.

 

    В место бампера был вырезан кусок швелера 100мм, на него и начался монтаж механизма, как говорится, по месту. Для большей жесткости конструкции было приварено еще два швелера концы которых закрепленны стремянками за раму под радиатором. Вал обрезали по размеру кенгурятника, сделали кольца под бобину.От подшипников качения на валу отказались из-за большого размера, а использовали подшипники скольжения изготовленных из латунного прутка. Все сварив на швелере, водрузили на машину. Самый большой минус конструкции- это отсутствие быстрой размотки троса, но это можно исправить и сделать на валу скользящую шестерню. Но, в принципе, можно и покурить, ожидая размотки троса чем копать, домкратить, нервничать. Для спортсменов, кому дорога каждая секунда, такая лебедка не подойдет, а для простых смертных, кому она нужна для успокоения души или раз-два в год, вполне может сгодится при наличии халявных комплектующих. Имейте в виду, что новый гидромотор переплюнет по цене хорошую электрическую лебедку в два с лишнем раза.

    Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото).  Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.

 

 

Кран управления Вид на авто Вид на автомобиле
Фото 1 Фото 2 Фото 3

Все фотографии можно посмотреть здесь .



Источник: http://www.uazik.net/gidrotelfer
Категория: Лебедки | Добавил: t0nick (04.03.2010)
Просмотров: 5503 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Пользуетесь ли Вы услугами мото сервисов?
Всего ответов: 6
Статистика