Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 30.12.2024, 21:08

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Кузов и силовой обвес (Джипы)




Добротные защиты картера
Двигатель — сердце автомобиля. Оно может остановиться не только из-за плохого качества масла, бензина, загрязнения фильтров, но и простого механического повреждения. Учитывая состояние наших дорог, от этого никто из российских автолюбителей не застрахован. Причиной повреждения картера двигателя могут быть и дефекты дороги, и различные посторонние предметы, одним словом, все что угодно: булыжник, яма, открытая крышка колодца, зимой — сугробы на неочищенных дорогах и т.д. и т.п. Не заметил какой-нибудь камень, и от удара образовалась вмятина или даже пробоина. Смятый поддон может перекрыть или повредить маслозаборник, и поступление масла в двигатель прекратится. То же самое произойдет и в случае его утечки через пробоину, при этом вовремя не заглушенный мотор заклинивается. От этих неприятностей может спасти защита картера, актуальная не только для новых, но и уже повидавших виды автомобилей.

null

Рассмотрим защиту картера на примере конструкции, изготавливаемой московской компанией ДЗК (см. рис.).

Для изготовления защит конструкторы компании ДЗК чаще используется высококачественная сталь толщиной 2—3 миллиметра (1). Этого вполне достаточно для защиты картера от повреждения (деформация происходит только в пределах зазора между ней и картером) и в то же время не существенно увеличивает вес автомобиля. Вес защитных конструкций варьирует от 5 до 10 кг. что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля.

Кроме того, компания ДЗК утверждает что, при изготовлении защиты необходимо, чтобы учитывались особенности автомобиля. Это позволит защитить картер двигателя и другие узлы от механического повреждения и грязи, при этом, не изменив клиренс автомобиля. Желательно чтобы защита картера разрабатывалась с учетом простоты ее дальнейшей установки, не требующей каких-либо специальных инструментов и приспособлений, и крепилась на технологические отверстия в кузове и раме автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем (5).

Минимальный угол атаки защиты картера ДЗК значительно уменьшает степень повреждения не только автомобиля, но и самой защитной конструкции. Для повышения функциональных свойств (упругость, устойчивость к ударам) защиты картера имеют специальные зигообразные ребра жесткости (2). Это позволяет также устранить резонансные колебания, которые вызывают неприятный гул на большой скорости.

Хорошо когда любой автовладелец может установить защиту картера практически в «полевых» условиях (при отсутствии гаража), в гараже или на подъемнике и смотровой яме. А технологические отверстия для слива масла (3), а также для доступа к буксировочным проушинам (4) и другим узлам автомобиля, облегчают его эксплуатацию и обслуживание, не требуя демонтажа защиты картера. Некоторые защиты картера ДЗК имеют также вентиляционные отверстия - что очень актуально в сильную жару, особенно для автоматических коробок передач.

Все элементы крепежа, входящие в комплект защиты компании ДЗК, имеют качественное гальваническое, а не лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять коррозии и предоставить возможность с легкостью откручивать любой болт даже после длительного времени эксплуатации.

Стальные защиты картера ДЗК имеют специальное полимерное покрытие, на основе порошковых красок. Это покрытие противостоит не только климатическим воздействиям, но и ударам мелких камней, глыб льда, сохраняет товарный вид защиты картера на долгие годы. При этом изделие экологически безопасно.

При приобретении защиты картера не маловажным является наличие инструкции по установке. И имеет смысл также обратить внимание на условия выполнения производителем гарантийных обязательств.

Следует напомнить, что любая защита только снижает вероятность повреждения картера двигателя, но не исключает ее полностью, поэтому целесообразно выбирать стиль вождения в соответствии с дорожными условиями.
Более подробную информацию со всеми графическими материалами (фото, таблицы, графики) Вы можете найти в оригинале статьи, адрес которой указан ниже.

Источник: ДЗК

Категория: Кузов и силовой обвес (Джипы) | Добавил: t0nick (22.12.2008)
Просмотров: 2068 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Что Вы думаете о мотоциклистах на дорогах?
Всего ответов: 30
Статистика