Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Вторник, 03.12.2024, 20:48

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Кузов и силовой обвес (Джипы)




Крыши для пикапов

Поиск по словам «кунги для пикапов», «хардтоп» и «крышка кузова» дает большое количество ссылок. С 2004 года на российском рынке помимо американского SnugTop и немецкого RoadRanger добавились производители из Тайваня (Alpha, Avenger, CarryBoy, Outlander) и Италии (Arrigoni). Каждая фирма выпускает для продающихся у нас пикапов по несколько моделей объемных хардтопов и как минимум одну плоскую крышку.

Но это касается лишь пикапов от солидных, известных мировых производителей. Владельцам же, к примеру, китайских машин не предлагают практически ничего. Даже официальные дилеры отдельно хардтопы не продают. Только вместе с автомобилем. Так что в случае надобности надо выяснить, клоном какого автомобиля является ваш «китаец», и надеяться, что кузова совпадают. Тогда можно приобретать крышку, рассчитанную на исходную машину, но обязательно с предварительной примеркой. Сложности при подборе возникнут и у владельцев машин для американского рынка, а также не слишком распространенных SsangYong Musso Sports и Actyon Sports. На них выбор не столь велик, но если поискать, то пара-тройка моделей найдется.

ВАМ СРАЗУ ИЛИ ПОДОЖДЕТЕ?

Найти продавца – это полдела. Надо еще чтобы у него заявленная продукция оказалась в наличии. Или вы согласны подождать пару месяцев, пока ваш хард-топ доставят с другого конца земли? В Москве и Питере ситуация еще более-менее приличная: примерно половина из заявленного есть в наличии. Фирмы в других регионах предпочитают в основном работать по предоплате и выполняют заказ в течение недели-двух, привозя товар, видимо, со столичных складов. Если в столицах запасы иссякают, то понравившуюся модель придется ждать месяц, а то и два. Кстати, некоторые бренды возят только под заказ. Так что перед оплатой стоит выяснить сроки получения покупки.

«ОКОННЫЙ» ВАРИАНТ

Еще один вариант – плоская крышка на кузов из рольставен. Если кто не знает, это лента из металлических полос с возможностью скатываться в рулон и прятаться в специальный короб. Обычно они применяются для защиты окон в зданиях, но есть компании, приспособившие их и для пикапов. Основное достоинство рольставен: если крышка открыта, то кузов сверху ничем не ограничен и можно перевозить грузы любой высоты.

Такие изделия могут изготавливаться под любой кузов, так что даже самый экзотический автомобиль сможет получить свою крышу. И 11 тысяч рублей не так много по сравнению с 27 тысячами и более на брендовые изделия.

После установки хардтопа появляется возможность монтажа дополнительного оборудования. Релинги дадут возможность еще больше расширить объем для груза, фонари облегчат погрузку-выгрузку багажа в ночное время. А люк позволит проветривать содержимое, наверное...

Еще одна интересная модель – двухпозиционная крышка. Она может приоткрываться со стороны борта на 30 градусов и использоваться в классическом варианте, а если требуется перевезти что-то объемное, она поднимается целиком, становясь продолжением крыши. Стоит такое изделие порядка 38 тысяч рублей.

ВЕДЬ ПОКУПАЮТ!

Ну что же, стоит признать, что ситуация за три года значительно улучшилась. Причем шире стал не только выбор моделей. Цены тоже увеличились. Например, раньше самый дешевый хардтоп на Mitsubishi L200 стоил 1750 долларов (примерно 50 500 руб.). Сейчас же цены начинаются от 52 тысяч рублей, что по нынешнему курсу равняется примерно 2150 долларов. Так что, несмотря на рост предложения и падение курса доллара, цены даже несколько подросли. Что говорит не только о растущем аппетите продавцов, но и о возрастающей популярности пикапов.



Источник: http://media.club4x4.ru/2008/03/19/kryshi_dlja_pikapov.html
Категория: Кузов и силовой обвес (Джипы) | Добавил: t0nick (20.03.2010)
Просмотров: 2363 | Рейтинг: 5.0/1



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Что Вы думаете о мотоциклистах на дорогах?
Всего ответов: 30
Статистика