Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
К примеру, что такое Mazda BT-50 в штатном исполнении? Практичный, но
скучноватый автомобиль. Ладно, тогда первым делом отлифтуем его слегка,
чтобы вошла резина диаметром 33 дюйма. Поставим усиленные торсионы,
рессоры и амортизаторы. Теперь ход стал плавным – на кочках не
подбрасывает, машина вальяжно покачивается, как настоящий Dodge Ram или
Chevrolet Silverado в фильмах с Чаком Норрисом. Автомобиль сразу
начинает возвышаться над дорогой, как полноразмерный американский
пикап. Опять же, улучшается обзор – сразу видишь значительно больше
красивых девушек! А чтобы и они нас заметили, необходим внушительный
внешний вид. Который легко достигается при помощи могучего силового
обвеса: в первую очередь переднего силового бампера с встроенными
указателями поворотов и кенгурином.
Ну а задний силовой бампер с фаркопом и местом под стационарную
лебедку не оставит сомнений в том, что проехавший мимо девушки пикап
увозит от нее настоящего мужчину (да-да, пусть кусает локти). Вдобавок
выноска с канистрой, на которой написано большими буквами слово «ПИВО»,
заставит сглотнуть слюну.
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОРОГИ
Для чего нужны силовые пороги? Для того, что за них утонувшую в грязи
машину можно было хай-джеком поднять? Ну, можно и так на это смотреть.
Но вообще на болотах девчонки красивые не водятся, летом они все на
морях да речках! Вот там-то пороги и пригодятся, чтобы друзья могли,
стоя на них, по пляжу кататься! И всей гурьбой дружно спрыгивать,
завидев стайку фотомоделей, картинно загорающих на расстеленном одеяле.
Ну, допустим. Подъехали мы к ним, и что они видят? Раздаточную коробку
и карданные валы? Негламурно. Закрыть их алюминиевой защитой! Все
закрыть. Строгие линии, брутальный вид. Для полноты образа не хватает
по-ковбойски отставленной в сторону ноги, обутой в кожаный сапог с
метaллическими вставками на мысках. Их заменит сверкающий на солнце
алюминиевый псевдобедлок. А чтобы походка пикапа выглядела покозырнее,
установим диски на расширяющие колею проставки. Вряд ли это улучшит
проходимость, но зато видок – соседи обзавидуются. И если уж мы пошли
по пути ассоциаций, то мысок сапога нужно прикрыть клешеными джинсами,
а то в трусах как-то не солидно. ОК, расширители колесных арок придадут
убедительности облику настоящего мачо. Тем более что крылья под 33-и
колеса все равно в итоге пришлось подрезать. «Эй, красотки, поехали с
нами!» – «Да не вопрос, но только чтобы с ветерком!» Да, в кабине
ветерка не получится. В кузове тоже как-то негламурно – девчонки все же
не картошка. Давай на крышу их посадим? Ставим на крышу багажник
мощный, с поручнями. И лесенки, а то залезать неудобно. Вдобавок теперь
есть куда фары допсвета закрепить. Ночью как все включим – ни дать ни
взять летающая тарелка! Или на багажнике мы постелим матрас и будем
днем загорать. И высматривать сверху очередную партию длинноногих. А их
самих на багажник не пустим – не ровен час, свалятся на ходу оттуда,
потом объясняйся с разъяренными родителями. Так что лучше закроем кузов
стильной плоской крышкой и на ней всех катать станем. Чтобы крышка
выдержала, установим в нее силовой каркас – теперь можно тонну подружек
загрузить! А держаться они будут за дуги: весь обвес сделан так, что
работает как каркас безопасности – в случае чего машину можно хоть на
багажник положить. Но это, конечно, уже не на пляже и без красоток.
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ MAZDA BT-50
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ
Чего нам еще для полного счастья не хватает? Музыка тынц-тынц, мчим
по пляжу, все вроде у нас есть. А-а-а, на гидроцикле надо покататься.
Фаркоп есть, под крышкой багажника спрятана лебедка – нет проблем! Да
теперь нам можно и в лес на шашлыки, и по пляжу, и в городе мы самые
крутые перцы. В лесу, правда, ветками можно поцарапать красочку.
Придется поставить веткоотбойники. А чтобы кусты не подкрались
незаметно, мы их защитой крыльев примнем. Ну вот и все, вон какой
аппарат можно построить из скромного дизельного пикапа. А по цене
получается всего-навсего как пустой Land Rover Defender.
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
Mazda BT-50. Фото Марии Горшковой с сайта media.club4x4.ru.
Текст: Иван Евдокимов.
Club 4x4, 25 сентября 2008, 17:58
Источник: http://autorambler.ru/journal/tuning/25.09.2008/560942624/ |