Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 14:22

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Обзор подготовленных авто (Джипы)




Toyota Tundra «АнВиР» 2010

Toyota Tundra «АнВиР» 2010

Дом в тундре, шесть букв. Яранга? Неправильно, модуль. Роскошный жилой модуль в кузове пикапа Toyota Tundra... Мы живем в России. Наша страна - самая холодная в мире и при этом одна из наименее обеспеченных гостиницами и мотелями.

Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают. Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.

Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем - самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе - полный комфорт и максимальная автономность!

Американская мечта
Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности - идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность - то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля - домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В. Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.

Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю - энергопотребление минимально!

Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится - эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.


«4x4 Club»



Источник: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/toyota/10tundrat/tundrat.htm
Категория: Обзор подготовленных авто (Джипы) | Добавил: t0nick (22.04.2011)
Просмотров: 5073 | Теги: Toyota, кемпер, Tundra, Анвир | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Меняете ли Вы резину на зимнюю\летнюю?
Всего ответов: 59
Статистика