Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Четверг, 21.11.2024, 12:13

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Обзор подготовленных авто (Джипы)




Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 «АнВиР» 2010

Дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии - один из самых желанных в России внедорожников для тех, кто регулярно имеет дело с настоящим офф-роудом. Но и он нуждается в некоторой доработке под нужды охотника, рыбака, заядлого трофиста или просто любителя внедорожных покатушек...

Машину, о которой пойдет речь, готовили для охоты и рыбалки. Причем по настоянию ее владельца заботились о том, чтобы автомобиль набрал не слишком много дополнительных килограммов.

Техосмотр? Не вопрос
Напуганный новым техническим регламентом, владелец первым делом решил сэкономить на силовых бамперах. Во-первых, они много весят. Во-вторых, могут потом возникнуть проблемы с техосмотром. Специалисты компании «АнВиР» предложили установить подрамники, усиливающие штатные бамперы. Спереди под бампером разместился подрамник с креплением лебедки и с местом под установку хай-джека. Сзади - подрамник и фаркоп, также с местами под хай-джек. Таким образом, удалось достичь эффекта присутствия силового обвеса, избегнув существенного увеличения массы. Однако с Техническим регламентом это решение не стыкуется - металлических деталей перед бампером быть не должно.

В подрамнике лебедки и заднем фаркопе реализована конструкция для присоединения к автомобилю хай-джека через специальный переходник. С ее помощью машину можно смело поднимать и переставлять, не боясь, что домкрат соскользнет и искалечит кузов автомобиля.

Шашечки? Нет, ехать
Также был сделан лифт подвески OME на традиционные два дюйма - этого достаточно, чтобы арки машины вместили колеса диаметром 33 дюйма. На дисках смонтировали тайрлоки - устройства, препятствующие разбортированию колес при езде с низким давлением в шинах. Мы неоднократно рассказывали о таких конструкциях, но, тем не менее, напомним, что они представляют собой «шины внутри шин» - низкопрофильная покрышка без протектора с камерой высокого давления внутри основной покрышки надежно удерживает боковины.

Порыбачил? В койку
Грамотно использовать пространство багажника - настоящее искусство, особенно если автомобиль короткобазный.

Здесь пол салона покрыли алюминием - чтобы было легче чистить после охоты или рыбалки. В остальное время его застилают велюровыми ковриками на защелках. Багажное отделение оборудовано выдвижными ящиками для инвентаря. А так как во время охоты часто необходимо в ночь выдвигаться к месту засидки и коротать время в машине, то было принято решение организовать спальное место внутри салона. Ведь в штатном варианте оно в машине конструктивно не предусмотрено. Для этого пришлось убрать задние сиденья, а крепления передних перенести немного вперед. Теперь их можно складывать так, что они образуют с ящиком багажного отделения ровную поверхность, на которой вполне комфортно спать.

Свет? На крышу
Естественно, на крыше относительно небольшого автомобиля пришлось установить экспедиционный багажник. Ну и, конечно же, на нем смонтировали рабочий свет Prolight (светодиодный), который крайне необходим ночью для поиска дороги, места стоянки и многого чего еще.

В результате из хорошего внедорожника получилась относительно легкая, маневренная и проходимая машина, идеально подходящая под нужды владельца. Может, все дело в том, что человек с самого начала точно знал, чего хочет?


«4x4 Club»



Источник: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/toyota/10cruiser70/landcruiser.htm
Категория: Обзор подготовленных авто (Джипы) | Добавил: t0nick (22.04.2011)
Просмотров: 6970 | Теги: 70, Toyota, Land Cruiser | Рейтинг: 1.5/2



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
С какого раза Вы сдали на права?
Всего ответов: 80
Статистика