Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Понедельник, 30.12.2024, 20:08

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » АКПП




Замена гидравлической жидкости (ATF) при наличии сливной пробки в поддоне АКПП
Доводим ATF до рабочей температуры 80 градусов Цельсия (проезжаем на автомобиле 5-10 км) .Устонавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности . Ищем сливную пробку в поддоне АКПП.

На АКПП может находиться дополнительная пробка слива ATF из картера автоматической коробки передач.

Очищаем поддон от грязи, особенно место слива и болты крепления поддона АКПП.

Отварачиваем пробку слива ATF.

Сливаем ATF в подходящую емкость.
При полном объеме 7,5 - 12 литров трансмиссионной жидкости в автоматической коробке , из нее сольется 3 - 4 литра соответственно. Остальная жидкость остается в гидравлическом блоке управления АКПП, гидротрансформаторе, рабочих поршнях муфт , насосе. ПОЛНОСТЬЮ ATF ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ СЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Закручиваем сливную пробку ATF. Извлекаем щуп проверки уровня ATF из патрубка АКПП .

Вставляем воронку в патрубок щупа проверки уровня АКПП и заливаем такое же колличество жидкости, которое слили из АКПП. Вставляем щуп на штатное место.

Заводим автомобиль и нагреваем ATF до рабочей температуры (проезжаем 5 км) или ставим ногу на тормозную пеаль включаем "D" и держим минут 5, за это время гидротрансформатор разогреет ATF. Далее попереключаем АКПП с "P" до "L" и обратно.Глушим двигатель. ДАЛЕЕ ПОВТОРЯЕМ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ATF НЕ ПРИОБРЕТЕТ ЦВЕТ ПОЧТИ НОВОЙ ЖИДКОСТИ.
В результате частичного смешивания и частичной замены мы меняем весь объем ATF.

Откручиваем болты крепления поддона АКПП и снимаем его вместе со старой прокладкой.

Откручиваем фильтр АКПП (в данном случае 4 болта) и снимем его вместе с прокладкой. Осторожно! При снятии фильтра сольется 0,2 - 0,3 литра ATF из насоса, поэтому подставте под фильтр емкость.

Сняли фильтр и посмотрели на фильтрующий элемент. Если на фильтрующем элементе присутствуют железные или аллюминивые опилки и стружка, сам фильтрующий элемент черного цвета и пахнет гарью, то вероятнее всего автомат потребует в скором времени капитального ремонта. На данной фотографии состояние фильтрующего элемента на отлично.

Смотрим в поддон АКПП, ищем наличие износа АКПП: опилки на магнитах и стружку. Мелкие железные опилки на магнитах - НОРМА, допустимое явление и ничего страшного не произошло, рабочий процесс. Мелкие частицы фрикционного материала, обычно черного цвета и если его скопилось на дне поддона 1-2мм, то вероятнее всего АКПП попросит денег на капитальный ремонт. Хуже, если есть мелкая взвесь и опилки бронзового желтого цвета - продукт износа подшипников скольжения, может потребоваться ремонт с заменой железа.

Достаем новый оригинальный фильтр из упаковки.

Надеваем прокладку на фильтр. (Если не поменять или не надеть прокладку на фильтр, то будет происходить подсос воздуха и давление в АКПП будет заниженным - АКПП сгорит.)

Очищаем поддон АКПП.

Очищаем магниты и ставим их на штатное место в поддоне.

Прикручиваем фильтр на штатное место. на некоторых типах АКПП фильтр поджимается поддоном.

Достаем новую оригинальную прокладку поддона из упаковки.

Устонавливаем прокладку на поддон АКПП. Прикручиваем поддон АКПП к картеру и завинчиваем сливную пробку с усилием 17 н/м.

Заливаем ATF.

Проверяем уровень ATF.

http://akppinfo.narod.ru

Категория: АКПП | Добавил: t0nick (13.10.2008)
Просмотров: 3038 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 37
Статистика