Меню сайта
Статьи
Категории раздела
Общий [9]
Общий (Джипы) [15]
Обзор подготовленных авто (Джипы) [47]
Двигатель (Бензин) [8]
Двигатель (Дизель) [7]
Система смазки [1]
Системы облегчения запуска двигателя [4]
Система питания (Бензин) [5]
Система питания (Дизель) [2]
Впуск и выпуск (Джипы) [12]
Вакуумная система [1]
Электрика [13]
АКПП [2]
Трансмиссия (Общий) [2]
Трансмиссия (Джипы) [15]
Кузов и Пластиковый обвес [9]
Кузов и силовой обвес (Джипы) [10]
Мосты DANA [3]
Колеса и Подвеска (Джипы) [21]
Электронное управление двигателем [3]
Автохимия и присадки [7]
Салон [1]
Лебедки [17]
Гусеницы [4]
Материаловедение [4]
Эксплуатация и ремонт Pontiac Grand AM [4]
Эксплуатация и ремонт GMC Jimmy & Chevrolet Blazer [25]
Эксплуатация и ремонт Volvo 200\700 [3]
Система тормозная [1]
Система охлаждения [1]
Поиск по сайту
Поиск по сайту:

Поиск для Путешественников

Widgets
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Суббота, 21.12.2024, 19:45

Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей

Главная » Статьи » Доработка, тюнинг, эксплуатация и ремонт » Впуск и выпуск (Джипы)




Прямотики
Каждый, кто когда-нибудь встречался с серьезным мотоциклом, запомнил ту встречу: сильное впечатление произвел звук - звук "прямотока". Как устроен прямоточный выпуск? За счет чего обеспечивает прирост мощности?.. За информацией мы обратились в "Ускоритель" -дистрибьютору компании Akrapovic в России и СНГ. Задача, над которой бьются все производители прямоточных систем, максимально использовать потенциал потоков выхлопных газов, выходящих из двигателя.

К ее решению вплотную приблизилась компания Akrapovic. 2006 год она встретила полностью измененной конструкцией выпускных систем. Теперь выпускной коллектор целиком сделан с применением гидроформовки. Эта технология позволяет создать оптимальный поток выхлопных газов - благодаря уменьшению негативной турбулентности (этот термин обозначает образование вихрей). Внедрение гидроформовки позволило не только наиболее эффективно использовать конусные формы, но и изготовить новое поколение выпускных систем. Сечение в форме буквы D свидетельствует о выдающихся характеристиках там, где возникает турбулентность, или, проще говоря, множество мелких завихрений, которые тормозят поток газов и уменьшают мощность. Благодаря применению гидроформовки и сечения "D-type" улучшены показатели прироста мощности в спортивных системах.

В глушителе за основу взята "сандвич"-конструкция. Она состоит из демпфирующей набивки и сложенных слоями (отсюда и термин) специальных перфорированных капсул. Размер и расположение перфорации математически рассчитаны и создают резонансный эффект. Благодаря ему происходит (без прерывания потока выпускных газов) глушение резких нот в звуке выхлопа и рождается как раз тот неповторимый звук, который так завораживает своей глубиной. Суть резонансных процессов состоит в том, что происходит гашение волн звука... самим же звуком, причем без снижения скорости потока и, соответственно, без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Все это еще и исключает нежелательную турбулентность, и взрывы внутри самой трубы. Еще одно новшество - применение деталей, произведенных по технологии CNC-штамповки. Соединительные части между составными деталями системы изготовлены целиком штампованными -они без швов, что и позволяет достичь идеально плотной подгонки соединений, абсолютной герметичности "трубы". Внутренние рукава и выпускной коллектор систем Akrapovic полностью независимы. Трубы коллектора - свободно плавающие, они крепятся специальными пружинами. На резьбовых креплениях устанавливаются только фланцы, прикрученные к блоку цилиндров - они и удерживают внутренние рукава. Такой способ крепления позволяет очень быстро снимать и устанавливать элементы системы или же менять ее целиком, что удобно в условиях гонки или когда в помощники звать некого. Конструкция снижает до минимума нагрузку на саму выпускную систему, не порождая дополнительных вибраций Материалы, которые использует Akrapovic, также необычны. При изготовлении систем Evolution в дело пошел специальный сплав с титаном японского производителя Kobe Steel. Нагреваясь до высоких температур, сплав деформируется минимально: при 800 градусах он на порядок жестче, чем другие титаносодержащие сплавы.

Быстро и четко смонтировать систему можно благодаря предельной точности изготовления ее составляющих. Чтобы форма выпускной системы и взаимное расположение ее патрубков было абсолютно правильным, конструкцией предусмотрены дополнительные трубчатые крепления. Идеально выполнена и внутренняя поверхность "прямотока". Новейшая технология сварки позволила соединять детали, не оставляя здесь неровностей и швов. Удалось сократить количество сварных соединений. Теперь их минимум - только в тех местах, где без них обойтись невозможно. Все это позволяет не нарушать оптимально сформированный поток выпускных газов, отчего характеристики "трубы" близки к идеальным. Познакомившись с тем, что нынче предлагает Akrapovic, осведомленный оценит: компании удалось создать новое поколение выпускных систем для широкого круга пользователей, вне зависимости от марки, модели и условий эксплуатации мототехники - идет ли речь о езде в городе, на треке или кроссовой трассе. Установив "прямоток", можно уменьшить вес мотоцикла на 5-17 кг, в зависимости от модели, нарастить мощность, получить отличный звук, создать неповторимый дизайн. Slip-on line Эти предназначены для простой замены стандартного глушителя на "банку" Akrapovic. Все другие части выпускной системы остаются нетронутыми. При внешней схожести "банки" спроектированы индивидуально для каждой модели мотоцикла. Bolt-on line Также построена по простому принципу замены концевика. Остальные детали остаются стандартными. Bolt-on line "Суперспортивная линия" предполагает полную замену выпускной системы. Это первый уровень значительных улучшений характеристик мотоцикла при небольших вложениях. Карбоновый концевик идет в стандартной комплектации, в то время как остальные компоненты подбираются в зависимости от выбранной конфигурации. SP series Товар, в котором превосходное соотношение "цена-качество". Это полноценная спортивная система, но адаптированная для езды в городе. Специальные вставки позволяют без хлопот проводить техосмотр, выхлоп соответствует мировым нормам по шуму и содержанию вредных веществ. Evolution line Каждая модель уникальна. Эта же линия соответствует не только гоночному духу, но и эстетическим требованиям спорт-байкеров. Evolution line - исключительный продукт, применяемый лучшими гоночными командами, поскольку создан с учетом высочайших гоночных требований. Система настроена таким образом, чтобы выдавать максимальные характеристики только на высоких оборотах, а они нужны спортбайкерам именно в гоночных режимах эксплуатации. Racing line Завершенная и неразъемная выпускная система. В ней двухсторонняя полировка поверхностей, идеально обработаны сварные соединения. Позволяет максимально использовать энергию потока выпускных газов. В гонках, как известно, это немаловажно

Категория: Впуск и выпуск (Джипы) | Добавил: t0nick (07.11.2008)
Просмотров: 2165 | Рейтинг: 0.0/0



Прицепы 4x4


Прицепы для внедорожников экспедиционные
Эвакуация 4x4


Эвакуация на бездорожье
Мото ремонт
Реклама
Наш опрос
Что Вы думаете о мотоциклистах на дорогах?
Всего ответов: 30
Статистика