У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки. Он принципиально не любит новых «американцев», хотя мог бы купить их десяток. Накапливает в своих боксах лишь заокеанские машины, выпущенные до начала девяностых. Говорит, они были настоящими – сделаны с душой, без учета маркетинга и технологичности. Неожиданные дизайнерские решения, порой далекие от классики пропорции, непредсказуемая цветовая гамма в отделке… Конструктивно – бесхитростные, в обслуживании – простые и дешевые, по вместительности – просторные и удобные. Таких вот автомобилей Pontiac Grand Am образца 1988-го владельцу попалось сразу два. Один он и «затюнил» для разнообразия. По левому борту – закат ясного дня. По правому – холодное утро. Солнце еще не взошло, но краски уже яркие. А посередине, по линии раздела вечера и утра, ночь: звезды, подсвеченные луной облака и прочая романтика. Но особенно мастерам удался салон: там алькантара, змеиная и крокодиловая кожа сочетаются с бордовым пластиком в таком невероятном миксе, что трудно победить желание просто посидеть в креслах, а хочется осмотреться, провести по тиснению и замшевой бахроме рукой. А еще лучше – развалиться на широком заднем диване, настолько привлекательном, что даже (исключительный случай) ехать никуда не хочется. Это ж надо было сделать такую машину... | < | «Кочерга» коробки-«автомата» так и просится под этот невообразимо стильный руль. Но европейской версии Grand Am полагается «механика». | Огромная американская дверь. Подиум динамика и отделочные материалы трех видов – не родные. Кстати, бренд громкоговорителя имеет заокеанские корни. | | | В багажнике – продолжение пустынного пейзажа, украшающего внешнюю часть автомобиля. | Выхлопная система переделана – глушитель переместился с кормы под борт и попутно стал украшением. | | | Небрежно «брошенная» на диван змеиная кожа делит его пополам. Американцы тут втроем не ездят – им тесно. | При виде иных машин трудно удержаться от соблазна прокатиться «с ветерком». Глядя на эту, хочется просто посидеть в салоне. | | | Каждое время суток – вечер, ночь, утро – рисовали разные группы художников. | Спецификация Экстерьер Характерный дизайн кузова сохранен, но его поверхность украшена аэрографией, которую наносили три бригады художников. Каждая отвечала за свой участок кузова, точнее – за свое время суток. Штатные колеса заменены современными, состоящими из составных дисков AEZ и шин Dunlop SP Sport 9000 размерностью 215/45 R17. Пикантная деталь левого борта – выступающая из-под порога насадка глушителя, завершающая полностью перестроенную выхлопную систему. Интерьер Стилистика интерьера в целом также осталась прежней, однако полностью заменена обивка салона. Здесь алькантара, а также материалы, имитирующие дерево, крокодиловую и змеиную кожу. Аудиовидеосистема построена на компонентах марки Challenger. К этому же бренду относится мультимедийное головное устройство с выдвижным 7-дюймовым монитором. Калькуляция, $ | Покраска | 7 000 | Колеса | 1 600 | Выхлоп | 350 | Интерьер | 5 150 | Аудиовидеосистема | 2 500 | Итого: | 16 600 | Работа заняла 3 месяца | Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка Тюнинг выполнил дизайн-центр команды «Алло, гараж!», г. Киев Эскизный проект Натальи Пальцун
Материал взят здесь: http://www.autocentre.ua/tyuning/Tuning/Tuning/PONTIAC-Grand-Am-14819.html
|