DAIHATSU Applause 1. 6 с 1990 г. Sportak (Feroza и
Rocky) 1. 6 с 1989 г.
Система управления - Dainatsu EFI рис1 При возникновение неисправности загорается лампа
"CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов (рис. 1) Эта лампа
предупреждает о неисправности и может индицировать код неисправности,
кроме кодов 1, 10 и 11. Работа системы самодиагностики рис2
При запуске системы самодиагностики мигает лампа "CHECK ENGINE". Если
в системе неисправность отсутствует, лампа мигает с паузой 4. 5 секунды
и длительность мигания 0. 5 сек. Если же в системе обнаружена
неисправность, например, с кодом 2, лампа "CHECK ENGINE" мигнет два
раза, и через 4. 5 сек. последовательность кодовых миганий повторится и
т. д Если в системе обнаружено более одной неисправности, например, с
кодами 2 и 3 (рис. 2), то сначала будет индицирован код с меньшим
номером - 2, затем, через интервал 4. 5 сек. - код 3
Подготовка
к тестированию Батарея заряжена до напряжения не менее 11В
Дроссельная заслонка полностью закрыта. Включите зажигание и
убедитесь, что горит лампа "CHECK ENGINE". Запустите двигатель. Если
лампа "CHECK ENGINE" погасла, и системе нет неисправности Если
лампа "CHECK ENGINE" продолжает гореть, в системе есть неисправность,
проведите тестирование Тестирование
рис3
рис4
Снимите защитный чехол с разъема самодиагностики, расположенного в
подкапотном пространстве возле левого крыла над коробкой скоростей Перемкните
подходящей перемычкой контакты "Тест" и "GROUND" разъема
самодиагностики (рис 3) Примечание. Удостоверьтесь, чти перемкну ты
именно указанные выше контакты
Включите зажигание Если в
системе есть неисправность, прочитайте ее код, индицируемый лампой
"CHECK ENGINE", сосчитав количество миганий в кодовой посылке Сравните
полученный код с Таблицей кодов неисправностей Удалите перемычку Спрячьте
разъем самодиагностики в защитный чехол После устранения
неисправности необходимо очистить память кодов неисправности ECU. Выключите
зажигание. Отсоедините "минусовой" провод батареи на время не менее
10 сек. Или можете вынуть предохранитель (рис. 4), расположенный на
плате реле, на время не менее 10 сек. Снова подсоедините
"минусовой" вывод батареи. Вы должны проехать на автомобиле и
удостовериться, что устранены старые неисправности, и не появились новые
Таблица кодов ошибок
Код
|
Местонахождение неисправности
|
1
|
неисправность отсутствует
|
2
|
сигнал оборотов от системы зажигания
|
3
|
датчик давления
|
4
|
датчик температуры охлаждающей жидкости
|
5
|
датчик кислорода/состав топливной смеси
|
7
|
датчик положения дроссельной заслонки
|
8
|
датчик температуры воздуха
|
9
|
датчик скорости автомобиля
|
10
|
сигнал от стартера
|
11
|
клапан регулятора Х. Х., селектор выбора передач - не
на нейтрали, выключатель кондиционера воздуха
|
Мое замечание: коды 2 и 3 этой таблицы отличаются от кодов
таблицы, приведеной в мануале по движку HD, поэтому привожу таблицу
из мануала, т.к. она скорее всего и есть самая правильная:
Код
|
Местонахождение неисправности
|
1
|
неисправность отсутствует
|
2
|
Датчик давления
|
3
|
сигнал зажигания
|
4
|
датчик температуры охлаждающей жидкости
|
5
|
датчик кислорода/состав топливной смеси
|
7
|
датчик положения дроссельной заслонки
|
8
|
датчик температуры воздуха
|
9
|
датчик скорости автомобиля
|
10
|
сигнал от стартера
|
11
|
датчик Х.Х (Idle switch). в положении ВЫКЛ,
кондиционер воздуха в положении ВКЛ
|
12
|
В автоконференциях сообщалось, что ещё есть код 12,
(неисправна система EGR) |
Источник: http://www.autogear.ru/enc/daihatsu/188/ |