Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Понедельник, 30.12.2024, 20:08
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
Установка капотных замков
Установка капотных замков
>Капотные
замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут
предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что
хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия -
разбитое лобовое стекло.
Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к
различным соревнованиям.
Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю
неповторимый облик гоночного болида.
|
1) Процесс установки
занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор
сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19. |
|
2) Итак, размечаем на
планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые
расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно
просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока
шток не будет свободно входить в отверстие. |
|
3) В полученные отверстия
вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков
солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные
штоки. |
|
4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий. |
|
5) Самая ответственная
часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот
насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло
на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем
капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем
круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко
поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать
положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен
легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом
должен быть 1-2 мм. |
|
6) Снимаем с пластин
защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким
сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно
пластины к капоту. |
|
7) Открываем капот и
закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно
на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний
штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики
нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт |
|
8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом. |
|
Источник: http://www.gt-store.ru/text/hood-clip.html |
Категория: Кузов и Пластиковый обвес | Добавил: t0nick (07.02.2010)
|
Просмотров: 1634
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|
|
|