Силиконовые трубки из Японии c завода Gomu Akimoto Silicon.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Для подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с
использованием её в экстремальных температурных средах при температурах
от -60 до +250 градусов. Не сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность!
Долговечность! Не теряет цвет от времени! Стойкость в жидкостях и
средах: кислород, масло, бензин, вода, тосол, антифриз, кислота.
ТИПЫ:
1-й. Внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр 13 мм. Вес - 135
грамм/метр. Твёрдость 80 единиц Шор.А. Цвет: голубой-матовый. Рабочая
температура от -60 до +250 градусов. Давление на разрыв 13 кг/см2.
2-й. Внутренний диаметр 3.5 мм. Внешний диаметр 8 мм. Вес - 45
грамм/метр. Твёрдость 70 единиц Шор.А. Цвет: синий ультра-неон. Рабочая
температура от –60 до +250 градусов. Давление на разрыв 5 кг/см2.
Эластичность силиконовых трубок во много раз превосходит резиновые
аналоги. Это свойство позволяет одевать трубку с внутренним диаметром
3.5 мм на штуцер диаметром до 6 мм, а с внутренним диаметром 6 мм - до
10 мм, при этом Вам гарантируется надежное соединение и отсутствие
трещин.
ЗАЧЕМ?
Очень часто в автомобилях с пробегом пять и более лет, стандартные
резиновые трубки высыхают и трескаются в местах соединения со
штуцерами, это приводит к утечкам в вакуумной магистрали, что влечет за
собой неровную работу на холостом ходу, вызывая частичный или полный
отказ систем управления двигателем. Аварийный режим работы влечет за
собой перерасход топлива и увеличение токсичности выхлопа, потерю
мощности двигателя и динамики автомобиля в целом. Эти параметры
наиболее критичны для автомобилей класса GT.
ГДЕ? КАК? КОГДА?
Для работы с силиконовыми трубками нужен минимальный набор инструментов и навыков: 1.
Острый нож ( катэр ) для резки и снятия внутренних фасок в обрезанных
трубках большого диаметра, нарезку надо проводить в одно движение, без
остановок, что бы на срезе не оставалось заусенец, которые могут
спровоцировать трещины и порывы. 2. Для работы в труднодоступных
местах моторного отсека, без демонтажа навесного оборудования,
рекомендуется применять хирургические зажимы или щипцы с длинными
губками без острых кромок. 3. Рулетка или линейка для определения длины заменяемой трубки. 4.
При установке силиконовых трубок в магистраль с повышенным давлением,
необходимо использовать либо стандартные хомуты без острых кромок, либо
быстрозажимные пластиковые хомуты.
Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую
попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и
устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за
одной, и через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей
силиконовой «фишкой».
Примеры установки смотрите в прилагаемых фотографиях.
Удачи в доработке вашего стального друга!
Приобрести трубки можно в разделе GT-кладовка.
Источник: http://info.drom.ru/tuning/4874/ |