Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Среда, 22.01.2025, 09:56
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 253 Показано материалов: 201-250 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Прочитал статью "Мрак" и пришёл к выводу, что коллеге просто не повезло. Я купил елабужский Блэйзер из американских деталей в 1998 году как единственную универсальную машину в семье. Как-то решил заехать в лес дальше положенного и сильно разочаровался в машине. Застрял в неглубокой луже. Долго елозил взад-вперед, при этом погнул задний бампер и потерял номер. После этого с проселочных дорог не съезжал до 2000 года. Для городской езды Блэйзер жестковат и утомляет. Купил для города седан, а Блейзер решил поменять на что-нибудь более проходимое. |
Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД. |
Наш "белый слон" - просто воин. На его железной шкуре шрамы от многочисленных внедорожных битв, но тем не менее он все так же уверенно упирается в землю массивными ногами грязевых колес тридцать пятого диаметра. А родом он, естественно, с Востока - когда-то это был просто Patrol иранской сборки. Тут надо заметить, что Nissan Patrol - это вообще одна из излюбленных платформ для строительства внедорожных монстров. И это не случайно... Простая, отработанная конструкция, мощный двигатель, надежные неразрезные мосты и относительно несложная лифтовка - вот основные факторы, привлекающие к этой машине любителей бездорожья. |
Мы не будем говорить о том, как правильно отлифтовать свой джип, какую резину выбрать, какой тип подвески лучше, и какая лебедка мощнее. Поговорим о мелочах, раскроем маленькие, но очень важные секреты превращения лакированного, блестящего никелем и свежими бортами внедорожника в монстроподобного, агрессивного с виду и не очень-то похожего на оригинал покорителя бездорожья. Как создать из дорогой и тщательно лелеемой машины неприхотливый пепелац, который не боится ничего, спокойно валит подлесок увесистым ударом бампера, гордится вырезанными арками, обшарканными бортами, вызывает удивленные взгляды на улице и хищно засасывает воздух через хобот шнорхеля. |
То, что 50 процентов проходимости внедорожнику обеспечивает резина, известно давно и до сих пор никем не опровергнуто. Причем давайте сразу договоримся, что под термином "проходимость" мы подразумеваем исключительно способность автомобиля самостоятельно передвигаться в условиях бездорожья, а не всевозможные вариации волочения на лебедке. |
Chevrolet CUCV M1009 - это армейский многоцелевой автомобиль, выполняющий в армии США ту же роль, что и УАЗ-3151 в Российских Вооруженных Силах. Но если в штатном варианте машина практически аналогична гражданскому Chevrolet К5 (с 1985 по 1988 год выпуска), то после обильного приложения сил, мыслей и средств из него может получиться нечто! |
Если установить устройство под названием «бэдлок», то покрышки всегда будут на месте. Невзирая на давление в колесах и манеру езды. При движении по рыхлому неустойчивому грунту опытные водители снижают давление в шинах почти до нуля. Проходимости это помогает, зато возрастает риск разбортирования колес. В итоге приходится доставать запаску, а колесо вести до ближайшего шиномонтажа. Или монтировать шину самостоятельно прямо на месте. |
Один из важных вопросов при выборе дисков - как определить "правильную" ширину диска. На него есть три ответа. Стандартный: "правильная" ширина диска указана в технической документации к шине. Если нет документации, то обычно ширина диска должна быть равна примерно 80% реальной ширины шины (т.е для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 10"). Скоростной: чем уже диск по сравнению с одетой на него шиной, тем хуже управляемость автомобиля при скоростном движении и движении по твердым покрытиям. Поэтому для гонок следует выбирать диски шириной не менее 80% (80-95%) от ширины покрышки. Внедорожный: ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). Для таких пропорций есть минимум две причины. Первая: на соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту и т.п. давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для бОльшей гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. |
Дефицит автомобилей в советские времена во многом положил начало традициям самодеятельного автоконструирования. Живет движение «Самавто» и поныне, хотя подпитывают его уже другие идеи.
Общий |
Просмотров: 2430 |
Добавил: t0nick |
Дата: 16.02.2009
|
Казалось бы, зачем нам тахометр? Чтобы спокойно путешествовать по родным просторам, вполне хватит спидометра. Если еще время от времени поглядывать на дорожные знаки, то спидометр поможет сэкономить «кровные» при встречах с блюстителями порядка. Тахометр же информирует о чем-то почти абстрактном: сколько раз коленвал успевает обернуться за минуту. Зачем и кому нужна такая информация? |
Данный тюнинг-калькулятор поможет Вам просчитать изменения в поведении и характеристиках вашего внедорожника при замене колес, двигателя, коробки передач и т.д..
Вам достаточно ввести характеристики оборудования до и после тюнинга, и вы увидите, насколько изменяется клиренс, "тяга", максимальная и минимальная скорость на разных передачах и др.
Источник: 4x4.lviv.ua |
Наше ухо обладает способностью воспринимать колоссальный диапазон звуковых мощностей. Амплитуды едва слышимого шороха и звука реактивного двигателя на границе болевого порога отличаются в 1013 раз. |
Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для легковых автомобилей Подобные отопители немецкой компании Webasto серии Thermo Top – это компактный прибор, устанавливающийся в моторном отсеке либо под крылом или бампером машины. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, а электроника подключается к бортовой сети. |
А таковыми среди устройств автомобильного "допотопления" являются т. н. предпусковые подогреватели. Они же, на языке техлитературы, автономные жидкостные подогреватели-отопители. По своей сути такой прибор представляет собой обычный "водогрей", только приспособленный к автомобилю. Это компактное устройство весом около 3 кг, которое устанавливается в моторном отсеке и присоединяется к системам охлаждения, подачи топлива и бортовой электросети. Работает подогреватель так. Топливо (бензин или дизельное) забирается из системы и в распыленном виде сжигается в камере сгорания, нагревая в теплообменнике жидкость системы охлаждения. |
В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг. |
Не будет преувеличением поделить эпоху автомобиля на ДОинжекторную и инжекторную. То есть — на карбюраторную и инжекторную. И такое признание заслуг инжектора справедливо, потому что впрысковой, инжекторный двигатель — это бросок, прорыв по сравнению с карбюраторным. По сути дизельный двигатель это тоже — инжекторный двигатель, поскольку топливо в нем распыляется в камере сгорания из форсунки. |
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. |
«Дайте мне точку опоры – и я переверну мир», – сказал древнегреческий ученый Архимед. Интересно, как такое под силу одному человеку? Но прогресс позволил нам справляться с такими невыполнимыми ранее задачами, как мгновенная передача информации на огромных расстояния или перемена погоды. Что касается автомобильного транспорта, а именно рулевого управления, в последние годы все большее применение находит гидроусилитель, позволяющий одной рукой поворачивать даже многотонные грузовики. |
В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили. |
Колесные цепи – одни из самых старых и проверенных автомобильных принадлежностей. Появившиеся еще в начале прошлого века, они находят применение по сей день и, пока для автотранспорта будет актуально понятие "бездорожье", забвение им не грозит. Цепи на колеса – изобретение весьма остроумное. По своей сути колесные цепи или, в более современном названии, цепи противоскольжения (ЦП) представляют собой "съемный протектор", дающий возможность "превращать" обычную шину в "вездеходную" и обратно, мобильно усиливая сцепные характеристики ведущих колес при езде в сложных условиях: по рыхлому снегу, жидкой грязи, льду и т.д. Вариантов исполнения ЦП на сегодня разработано целое множество, и, несмотря на простоту изделия, каждая разновидность имеет свою специфику. |
Что представляют собой колесные цепи? Функционально колесные цепи (или, если говорить более точно, цепи противоскольжения) – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами». |
Какими бы зубастыми ни были шины, всегда найдется дорога, которую они не одолеют. Лопата или лебедка, конечно, помогут выбраться на твердь, но только если до нее десяток-другой метров. Увеличить тягу на колесах им не под силу — нужны другие средства повышения проходимости. |
На первый взгляд выбор защиты картера и материала, из которого она изготовлена, выглядит просто – главное чтобы защищала. На самом деле, помимо своей прямой функции, защита должна соответствовать множеству требований, как общих, так и специфических, характерных для определенных условий эксплуатации автомобиля. Соответствие этим требованиям во многом зависит от материала, из которого изготовлена та, или иная защита. |
Двигатель — сердце автомобиля. Оно может остановиться не только из-за плохого качества масла, бензина, загрязнения фильтров, но и простого механического повреждения. Учитывая состояние наших дорог, от этого никто из российских автолюбителей не застрахован. Причиной повреждения картера двигателя могут быть и дефекты дороги, и различные посторонние предметы, одним словом, все что угодно: булыжник, яма, открытая крышка колодца, зимой — сугробы на неочищенных дорогах и т.д. и т.п. Не заметил какой-нибудь камень, и от удара образовалась вмятина или даже пробоина. Смятый поддон может перекрыть или повредить маслозаборник, и поступление масла в двигатель прекратится. То же самое произойдет и в случае его утечки через пробоину, при этом вовремя не заглушенный мотор заклинивается. От этих неприятностей может спасти защита картера, актуальная не только для новых, но и уже повидавших виды автомобилей. |
Защита двигателя и коробки передач, неотъемлемая часть в подготовке машины к соревнованиям по кроссу и авторалли. Благодаря защите (спортсмены иногда называют ее броней) у автомобиля появляется возможность выжить там, где обычно отрываются рычаги, пробиваются поддоны, раскалываются коробки. |
Чаще всего, защиту двигателя (она же защита картера) покупают и устанавливают водители новых автомобилей, имевших печальный опыт "посадки на мель" на своих прошлых авто, и не желающие повторения этой ситуации со своей четырехколесной обновкой. Те же, кто щитает установку защиты двигателя необходимой лишь для внедорожников и кроссоверов, заблуждаются - в условиях нашего городского бездорожья для автомобиля с низкой посадкой защита нужна еще больше. Достаточно неудачно съехать с бровки, попать в выбоину между железобетонными плитами. Автора этой статьи защита двигателя не раз выручала именно в таких ситуациях, принимая на себя основной удар, и экономя деньги если не на ремонте картера, то уж точно на замене креплений бампера. Недаром, многие производители автомобилей в топовых комплектациях устанавливают защиту двигателя еще на заводе. В некоторых моделях защищена даже КПП. |
Автомобильная ксеноновая технология была разработана более десяти лет назад двумя известными фирмами «HELLA» и «PHILIPS» совместно и за это время получила очень широкое распространение. |
Если на вашем авто есть вмятина, ее можно удалить с помощью всего двух вещей: обычного фена и балончика СО2 |
Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание. |
Каждый, кто когда-нибудь встречался с серьезным мотоциклом, запомнил ту встречу: сильное впечатление произвел звук - звук "прямотока". Как устроен прямоточный выпуск? За счет чего обеспечивает прирост мощности?.. За информацией мы обратились в "Ускоритель" -дистрибьютору компании Akrapovic в России и СНГ. Задача, над которой бьются все производители прямоточных систем, максимально использовать потенциал потоков выхлопных газов, выходящих из двигателя. |
"Прямотоки" сыскали огромную популярность: 9 из 10 спортбайкеров меняют стандартную "банку" на "прямоток", голосуя таким образом за громкий баритон выхлопа и выигрыш в весе. Всем эти "дудки" хороши, но вот только со временем звукопоглощающая набивка под воздействием звуковых волн спрессовывается, частично вылетает в трубу - в прямом смысле, и баритон или даже бас со временем превращаются в хриплые, граничащие с нецензурщиной выкрики пьяного бомжа. |
Любители экзотики в России никогда не переведутся. За последние пятнадцать лет после самых первых глотков свободы чего только не было ввезено в Россию. В огромном автомобильном потоке, хлынувшем в нашу страну со всех сторон, кроме разнообразных массовых моделей на любой цвет и вкус, можно было нередко найти и подлинные шедевры. Дорогие автомобили представительского класса, спортивные машины известных и почитаемых во всем мире марок, а также внедорожники заметно оживили унылую картину российских дорог. Все это в полной мере относится к Chevrolet Blazer K5 Silverado, каким-то чудом оказавшемуся в Москве. Внедорожник не сразу попал в хорошие руки, но теперь за его судьбу можно не беспокоиться - автомобиль нашел своего хозяина. |
Автомобиль начинает стареть с момента рождении. Основной враг кузова - коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Можно в одиночку, а можно с помощью специалистов. |
В ночное время, при разъезде двух автомобилей, переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении. |
С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива. |
Рекламный видео ролик эволюции GMC. |
Познавательный видео ролик, в котором рассказывают что из себя представляет шумо и вибро изоляция. На примере Мазды CX-7 |
Слив жидкости 1. Полностью откройте кран отопителя салона и отверните пробку расширительного бачка. 2. Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливную пробку радиатора и сливную пробку с шестигранной головкой; расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость. ЗЫ: Не забудьте открыть заливную пробку на расширительном бачке (Golgofa). |
Очевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива. |
Доводим ATF до рабочей температуры 80 градусов Цельсия (проезжаем на автомобиле 5-10 км) .Устонавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности . Ищем сливную пробку в поддоне АКПП.
АКПП |
Просмотров: 3044 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.10.2008
|
В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ!!! В АКПП СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАЛИВАЕТСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!!! (МАСЛЯННАЯ БАЗА+ПРИСАДКИ) |
Задумываясь над проведением первого в России полноформатного теста грязевой резины, мы понимали, как трудно будет объективно сравнить такое количество «грязекопателей». Тем более что в отличие от дорожных тестов испытание офф-роуд колес неизбежно сталкивается с проблемой невозможности сохранения опорной поверхности в ее первоначальном состоянии. Что поделаешь, если они, родимые гребут и, так сказать, и роют... А еще мы с прискорбием вынуждены констатировать, что в тесте не приняли участие российские шинники. Причина - отсутствие резины класса MudTerrain данной размерности. Да и мы до снега, льда и прочего зимнего безобразия, как вы понимаете, не добрались. Впрочем, то ли еще будет, ведь останавливаться на достигнутом никто не собирается. А теперь позвольте предложить вашему вниманию собственно тест. Не судите строго - мы, правда, очень старались.. |
При пользовании лебедкой необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя (это позволит не допустить разрядки аккумулятора). |
Даже самые мощные автомобили порой попадают в сложные ситуации, когда своих четырех колес им недостаточно для того, чтобы самостоятельно выбраться из снежного или грязевого плена. Но если водителям обычных легковых машин в таких случаях остается уповать на постороннюю помощь, то владельцев внедорожников способен выручить "пятый элемент" проходимости - автомобильная лебедка. А в не столь экстремальных обстоятельствах некоторые модели лебедок могут пригодиться и для других транспортных средств. Существует три основных типа лебедок, которые используются на автомобилях - электрические, механические и гидравлические. Еще встречаются небольшие лебедки с приводом от автономного бензинового двигателя, но они останутся за рамками этого обзора из-за своей маломощности. Такие устройства могут заинтересовать, допустим, поклонников дальних путешествий на снегоходах: их силы как раз хватает, чтобы вновь поставить на полозья перевернувшиеся нарты или вытянуть сам снегоход, застрявший в глубоком сугробе. Конструкция некоторых внедорожников позволяет устанавливать электрические модели скрытно (допустим, под передним бампером), так, что со стороны их не видно. Но чаще они, как и все остальные лебедки, монтируются открыто. Для этого применяются установочные комплекты, как правило, состоящие из дополнительных силовых элементов, при помощи которых лебедка крепится к раме. При установке лебедки сзади иногда используются элементы фаркопа для буксировки прицепа. В этом случае место крюка с шаром занимает специальная рама, внутри которой находится лебедка. Правда, такое крепление не столь надежно, как непосредственно к раме автомобиля, но поскольку задняя лебедка чаще всего устанавливается на пару с передней и играет вспомогательную роль, этим недостатком можно пренебречь. |
Практически каждый, кто когда-либо более или менее всерьез увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все. Мы уже подробно рассказывали о конструкции дифференциалов и принципах их работы, вскользь затрагивая и вопрос о их возможном блокировании. Сегодня мы хотим дать обзор всех применяющихся в настоящее время блокировок межколесных дифференциалов. |
Вот уже несколько лет каждый современный автомобиль получает обязательное экологическое оснащение – лямбда-зонд и катализатор. Только его счастливые обладатели давно заметили: в эксплуатации и во время ремонта это совсем не подарок. По своей конструкции катализатор довольно прост и представляет собой заключенное в стальной корпус мелкоячеистое сито, состоящее из тонких керамических пластинок (в более современных разработках – из металлической сетки), покрытых тонким слоем оксида металла, например Al2O3, на который наносят катализатор – платину, палладий или родий, благодаря которым и идет химическая реакция доокисления. Рабочий диапазон данной системы начинается с 200 °С – 250 °С, когда каталитический слой разогревается достаточно для осуществления реакции, и заканчивается на 800 °С – 850 °С, когда металлы из слоя уже начинают выплавляться. Тут при нормальном состоянии двигателя перегрев возникает намного реже, поэтому катализатор конструкторы размещают, как правило, непосредственно за выпускным коллектором – для скорейшего выхода на рабочую температуру.
|
Автомобили 4WD/AWD сегодня Советы желающим приобрести автомобиль 4WD/AWD Библиография |
Содержание Введение Определения Дифференциалы Блокировка дифференциалов Управление тягой (Traction Control) Распределение момента Точка зрения потребителя Системы с ручным подключением полного привода в сравнении с системами постоянного полного привода |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|