Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 14:20
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 253 Показано материалов: 151-200 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Алюминиевая табличка, приклепанная под капотом на моторном щите чуть
левее вакуумного усилителя тормозов, не смотря на весьма скромный
размер, может поведать знающему человеку довольно многое.
Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:
JTIVOLJ7009001741
2110
4110
1050
1420
LJ70LV-MRW
8B4FA11G145G52 |
Цифры
и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Его
расшифровка представляет чисто научный интерес и рассматривается в
разделе Идентификация машины, проверка юридической чистоты. |
Имеется- Dodge Ram 1500 5,9, 2001 года.
Диагноз- люфт шаровых, крестовин полуосей.
Внимание, люфт шаровых при традиционном покачивании монтровкой на
подъемнике моет быть и не обнаружен. Надо взять за колесо или за
тормозной диск и покачать вверх-вниз. |
Думаю многие уже столкнулись с болезнью шрусов на полноприводных 1500,поэтому я решил написать свою историю и ее результат.
Прошло 4 месяца с тех пор как Рэм встал в режим ожидания запчастей и их
замены. И вот свершилось, в конце апреля я наконец получил новые шрусы,
купленные на EBAY . Плюс еще понадобятся два промежуточных вала левый короткий и правый длинный четыре стопорных кольца и два новых сальника.
Поскольку, каких-то специальных условий в виде подъемника или ямы у
меня нет, а в гараж животное не влезает, пришлось ждать наступления
первых действительно теплых майских дней, чтобы начать процедуру
оживления порядком уже застоявшегося барашка. Сразу скажу что грамотно сфоткать все не оказалось возможным, и то что осталось за кадром попробую описать словами. Для начала авто был приподнят на домкрате и под него подложен брус с подставкой, поскольку клиренс более чем :) |
Каждый из нас рано или поздно обнаруживает, что его что-то не
устраивает в своей машине, что-то хочется улучшить, внешне, внутренне,
одним словом - руки горят.
Так и я, когда купил и ремонтировал свою машину, думал, что 33-х колес
вполне хватит, но оказалось что хочется и песочницу побольше и клиренс
повыше. А магазин предложил купить резину БФГ, и я решил взять 35
колеса. Привез колеса в гараж, поставил их рядом с машиной и понял,
что 2-х дюймового лифта подвески явно не хватит для установки таких
колес. Стал думать об установке боди лифта, который должен был отвечать
некоторым требованиям - иметь необходимую прочность, быть масло и
бензостойким и не окисляться под воздействием внешней среды и металла. |
Suspension-Lift в отличиии от Body-lift'а является болле трудоемким
и дороим, но и результатов позволяет достичь болле внушительных...
Springover-конверсия на HJ60
Процесс подготовки автомобиля к серьезной внедорожной эксплуатации
состоит из многих этапов. Один из них - лифтовка, позволяющая:
- Поставить большие колеса с МТ-протектором
- Сделать
все нижнерасположенные узлы менее доступными для повреждения камнями,
бревнами, и всему тому, что встречается на бездорожье
Одним из наиболее эффективных и радикальных, а вместе с тем наиболее
дешевых, но достаточно трудоемких способов лифта - перенос
нижнерасположенных пакетов рессор на верхнюю границу мостов, или spring over axle (SOA). |
Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из сорока деталей вряд ли стоит, а вот слепить, например, кепку на крышу – легко!
Ты можешь удивиться, но на деле существует немало весьма уважаемых автомобилей, у которых есть воздухозаборники, которые ничего никуда не забирают и не засасывают.
Так, сидят себе на капотах и крышах, скалят на прохожих свои невообразимо широкие пасти, при этом еще и увеличивают сопротивление воздуха. Конечно, мы считаем это легким моветоном и неизменно напоминаем об этом тем, у кого поднялась рука осуществить такие доработки. Но ты-то, утомленный солнцем на очередном автошоу, неужели каждый раз тщательно изучаешь, куда ведет вот это отверстие? То-то.
Вот так и зарабатывается дешевая популярность. Похоже, бороться с этим поветрием бесполезно. Поэтому сегодня мы расскажем об изготовлении этой симпатичной детали, а ты уж сам решай, стоит тебе дырявить кузов, чтобы направить поток воздуха внутрь него… |
Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3.
Как это ни странно, самое трудное – придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось… Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает… Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций. |
У каждого своя Америка (собственно, как и Украина, Россия и т. д.), так как каждый видит и запоминает страну по-своему. Чтобы не быть обвиненным в субъективизме и предвзятости, некий почитатель заокеанских машин воплотил в одной из своих четырехколесных любимиц сразу две Америки. |
С чего начинается тернистый путь среднестатистического любителя бездорожья? Чаще всего это выглядит следующим образом… По некоему стечению обстоятельств "кандидат" оказывается на товарищеской покатушке, и все - процесс пошел! Бацилла грязелазания проникла в молодой неокрепший организм. Отныне он просто обречен на думы о собственном внедорожном монстрике. Но не все так мрачно. Ведь, несмотря на то, что методы, гарантирующие полное излечение зараженных индивидуумов не найдены, существует проверенное средство облегчить страдания несчастных… |
1U Nordic white outer paint 122 Inner finishing in leather graphite 12H Combined finishing in graphite fabric 12I Inner finishing in graphite 12W Vinil combination graphite 13C Gray fabric inner finishing 13D Medium gray fabric combination finishing 13H Inner finishing in gray fabric 13I Gray inner finishing 13W Combined finishing in gray vinyl 15I Internal finish gray Montana 15U Embaixador black outer paint 16U Mahler white outer paint 17I Inner finishing Pewter 17U Mercury silver outer paint 18U Liszt black outer paint 19U Breton red pearlescent outer paint 23U Turner blue mettalic outer paint 2F2 Radio & tape player CAR300 2H6 Engine EFI gasoline 1.4L 4 cylinder 2H7 Engine diesel 1.7L 4 cylinder 2J1 Floor cover standard 2J5 Floor cover super de luxe 30U Huet silver metallic outer paint 34U Riviera blue outer paint 37U Memphis blue outer paint 38U Sport blue outer paint 39U Metallic Crepъsculo blue outer paint 45U Giotto green pearlescent outer paint 46U West green metallic outer paint 47U Metallic Abisйe green outer paint 48U Metallic Tirol green outer paint 4X4 4 Wheel drive 58U Metallic Iceberg gray outer paint 59U Metallic Albatroz gray outer paint 67I Inner finishing Taupe 71U Asiatic red outer paint 74U Breton red pearlescent outer paint 78U Bach red outer paint 79U Metallic Persia red outer paint 80C Trim combination-cloth black 80I Inner trim black 80P Wheel with black finishing 82C Trim combination-cloth gray 82I Internal finish gray 90U Xerus gray outer paint 94U Etrusco red outer paint 97U Blanc gray pearlescent outer paint 9C1 Police vehicle A01 Green glasses w/ degradeй windshield A02 Degradeй windshield A28 Rear window sliding glass A31 Glass electric lifter - doors A32 Glass electric lifter - front doors A50 Individual front seat A51 Front seat Custom A52 One piece front seat A78 Manual recliner, individual seat back |
Хочу поделиться тем,как я осуществил замену подрулевого переключателя.
Переключатель был обломан плечом, когда сломался бензонасос, и я катал машину руками...
Итак, для замены переключателя нам снимать руль не надо.
!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!!, дабы ненароком не сработал airbag.
1. Откручиваем нижнюю накладку на рулевую колонку(№27), болты с нижней части колонки(№13 на рис).
2. Откручиваем 2 болта(№13 справа внизу) крепления верхней накладки(№10) рулевой колонки, 1 винт(внешняя звездочка) находится на металлическом кожухе около левого подрулевого(№14 нижн.), второй винт(№ 14 верхн.) находится внутри колонки справа от руля, но подлезть удлиненной битой можно.
3. Сделать вертикальный надрез ножиком в верхней накладке под местом, где располагается замок зажигания(№17).( Я полностью накладку снимать не стал,дабы не сломать, но данный надрез помогает крутить верхнюю накладку так, как вам нужно. Есстветсвенно в разумных пределах, так как при резких движениях можно сломать накладку). |
При выборе и покупке автомобиля, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на Pontiac Grand AM в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя. Думаю это поможет при анализе перед покупкой Pontiac Grand AM. |
Начинаются ремонты моего Понтиака, а это затратная часть =(. Соответственно мы будем эту затратную часть уменьшать путем небольшого колхоза и путем выполнения работ своими руками. Далее будет представлен список запчастей, которые можно поменять на запчасти от наших или просто более дешевых авто. Сразу оговорюсь, все работы производятся с автомобилем Pontiac Grand AM 1994 г.в., мотор V6 3.1 (L82), акпп - 4T60E (по слухам =))).
Статья будет дополняться по мере работ, проводимых с автомобилем. |
У меня оборвался нижний фитинг испарителя кондея, печка плохо греет, нужно провести путевую антенну, силовой кабель для преобразователя 12-220V хотелось переделать переключатель дальний-ближний свет и еще что то там под торпедой. Что надо сделать? Правильно - снять торпеду. Как снять? Никто не знает. Смотрим что получилось у меня.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР и клему подушки безопасности в руле.
Как оказалось, торпеда приделана к железной трубе и в незакрепленном состоянии качается на ней. ЭТО ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. Труба, в свою очередь, расположена поперек машины, держится на 2-х ушках, на которых качается и на 2-х болтах, закрепляющих трубу к кузову. Эти крепежные болты расположены с правой стороны под бардачком и с левой стороны. Если засунуть под торпеду голову и посмотреть вверх и в соотв. сторону - их видно. Для удобства можно снять ящик бардачка и треугольн-бумерангообразные облицовочные панели у правой и левой передних дверей. Я их открутил, как вы увидите дальше - это была ошибка.
Есть еще точки крепления торпеды к передней перегородке тремя болтами
Салон |
Просмотров: 3633 |
Добавил: t0nick |
Дата: 24.11.2009
|
Итак имеем круглый тах 05 года, после лифтинга авто за счет пневмы авторайда, прохудился амортизатор задний, пришлось систему отключить. Но так как машину частенько нагружают, задница проседает и очень оснавательно. Было принято решение установка комплекта AIR LIFT 1000.
|
Все началось осенью 2008 года. Просматривал очень много машин на продажу. Хотелось что: 4x4, большой и мощный мотор, удобный и красивый салон, интересный внешний вид (это как дополнение). Денег было 170 000 деревянных.
Были просмотрены Ford Explorer, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero. Это из основных моделей что я смотрел. Не считая остальных полноприводных. Поговорил с хозяевами по телефону, почитал форумы, позвонил в автозапчасти. В итоге пришел к выводу что: Эксплореры все (почти) в мертвом или умирающем состоянии, Патрули тоже все полумертвые, так еще и стоят просто не реальных денег (к тому же салон у них... как бы по демократичней выразиться... не то что убогий, а скажем аскетичный =) ), Пыжики как и патрули - убитые и за большие деньги. Наверное владельцы выше перечисленых машин начнут кричать, что это все не так, "надо поискать", "не там смотрел". Может быть, но у меня сложилось именно такое мнение.
Как-то просматривая объявы по Патрулям заметил фотку Джимика. Открыл объяву, созвонился с хозяином, съездил посмотрел. И как-то он мне сразу запал. Во первых по кузову машина если не в идеальном состоянии, то на 4+. Краска местами облупилась + бита была пару раз несильно (ездила женщина). Во вторых когда мы поставили аккумулятор и завели его с пол тычка (при том что машина стояла год в гараже) и я услышал побулькивание четырех литрового бензинового мотора ... Трудно описать это чувство. Ну и в третьих, сев в салон и комфортно разместившись в кресле, я понял: ХОЧУ! =)) |
В этом материале Вы сможете найти диагностические коды ошибок двигателей GM. Такие как Chevrolet Tahoe, Chevrolet Blazer, Chevrolet Caprice и многие другие. Представлен почти весь модельный ряд. Так же здесь есть инструкция по диагностике.
|
Уважаемые крестоносцы,
У многих начинаются проблемы с повышенным расходом, и мы начинаем смотреть датчики и прочее, так как полагаем, что в TBI ломаться нечему, предлагаю вашему вниманию отчет о починке (чистке).
Я проверял TBI на герметичность следующим образом, снимал воздушный фильтр, отсоединял разъемы от форсунок, клал под них салфетку (лучше промокашку зеленую) и включал зажигание (но не крутил). Насос в это время давит с почти максимальное давление, так что если на салфетку попал бензин, значить нет герметичности.
|
Итак, этот очерк написан исходя из опыта по диагностике и ремонту инжектора и цепей бензонасоса на автомобилях Шевроле Тахо/Блейзер 92-99 годов.
Принципиальных отличий по устройству электроцепей бензонасоса у них нет. Есть небольшие конструктивные различия.
Часть первая. Тахо 92-94 года моновпрыск, 5.7 индекс мотора «K»
Рабочее давление в системе 0.6-0.9 бар. Насос “низкого давления”. Самое безпроблемное по части насосов авто. Реле справа под капотом, разъемы мощные и не обгорают. Из проблем – сгнивание самого модуля бензонасоса и непосредственно насос. Цепь, если ее не протыкали и не кромсали, проблем вообще не доставляет. Насос “низкого давления” бесшумный, стоит не дорого и ресурс у него сравнительно большой. |
в феврале 2005 через два месяца после замены бензостойки с сервисе бензонасос встал снова. результаты вскрытия здесь
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/45366.html
на сегодня гипотеза осталась одна, либо плохо вымыли бак, либо не до конца слили из него воду, ее действительно сложно вылить через горловину, надо выливать через отверстие под клапан вентиляции, находящийся на противоположной стороне от горловины. Во всяком случае набрать полный насос ржавчины из-за воды в бензине у меня больше не получилось.
летом новый зажужжал, в августе был вскрыт, промыт, криминала не обнаружено и все собрано обратно.
неделю назад бензонасос встал. подробнее здесь
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/148706.html
старый бензонасос я вскрыл и вот что увидел
бензонасос в сборе
|
Планетарный редуктор имеет тип передачи, который относится к зубчатым передачам с непосредственным контактом тел вращени. Это передачи вращательного движения и служат для передачи энергии от двигателей к рабочим машинам, с преобразованием скоростей, сил и крутящих моментов.
Простейшая зубчатая передача состоит из двух колес с зубьями, посредством которых они сцепляются между собой. Вращение ведущего зубчатого колеса преобразуется во вращение ведомого колеса путем нажатия зубьев первого на Зубья второго. Меньшее зубчатое колесо передачи называется шестерней, большее — колесом.
Общий |
Просмотров: 4163 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.10.2009
|
В ходе эксплуатации моторчик печки приказал долго жить. Появились шумы при включении печки, поток воздуха заметно ослаб.
Новый мотор печки стоит около 4500 руб. Б\у, без гарантий на разборке - 500. Было принято решение идти своим, не хоженым и увлекательным путем. =)
В "Железяке" был куплен моторчик печки от автомобиля ГАЗ 3302, по приезду домой он подвергся значительным модификациям.
|
Многие из нас мучаются с родным головным светом на квадратах. Есть разные варианты как его улучшить, вот и я задался целью. Сначала мной были заменены стандартные лампы-фары на европейскую оптику с какого-то японца. Все бы хорошо, и свет правильный, но время дает о себе знать и отражатель потускнел, соответственно свет стал не лучше родного. Тут возникла крамольная мысль внедрить ксенон, но как известно под ксенон должно быть прозрачное стекло. И тут начались поиски на просторах интернета. И спустя продолжительное время было найдено ОНО. |
Проделав достаточно большую работу и освоив установку гусеничных движителей на несколько моделей полноприводных автомобилей повышенной проходимости, мы почувствовали себя настоящими профессионалами в превращении автомобиля в гусеничный вездеход и с оптимизмом стали смотреть в будущее гусеничного движения в России, ограниченного небольшим модельным рядом представленных на нашем рынке настоящих внедорожников. Но, как показало время, к данному виду передвижения проявляют интерес не только владельцы серьезных внедорожников, но и обладатели различных, многочисленных на сегодняшний день кроссоверов, минивенов и даже полноприводных легковых автомобилей. Обладая уже достаточным опытом в конструировании гусеничных движителей, мы будем постепенно создавать новые модели для всестороннего охвата полноприводного автомобильного парка. Но необходимо помнить, что гусеничный движитель, представляет из себя конструкцию, несиммертичную относительно оси вращения и поэтому требующую определенных навыков при прохождении различных препятствий. Наиболее характерной особенностью является возможность проворачивания движителя вокруг оси при «подныривании» под препятствие или при упоре переднего или заднего угла движителя в препятствие. И поэтому есть одна очень существенная деталь, без которой эксплуатация гусеничных движителей крайне нежелательна – это ограничители переворачивания, которые представляют из себя дополнительные тяги, связывающие движитель с автомобилем. Ограничители переворачивания, которые мы выпускаем в настоящее время – это результат нескольких лет поиска наилучшего конструктивного решения и длительных ресурсных испытаний. Все элементы ограничителя изображены на рисунке:
|
Стреляй по колёсамИспытание отечественных гусеничных систем для внедорожников
Текст: Андрей Судьбин Фото: Андрей Куприн
Представьте себе мир, населенный разумными... автомобилями. И вот в информационном поле этих машин (они же разумные!) появляются слухи о нехорошем лесе, где бесследно пропадают добропорядочные внедорожники. На них устраивают засады гусеничные охотники за органами. А дальше, дальше все совсем странно – их, охотников, интересуют не двигатели, не регистрационные номера, и даже не горюче-смазочные материалы. Целью являются шины жертв! Причем у вожделенных «катков» отрывают боковины, а их законных обладателей превращают в таких же гусеничных тварей. Ну, скажите, чем не сюжет для фантастического рассказа? И самое главное, у него есть кое-какая материальная основа... |
Изобретатели проложили путь автомобильному прогрессу. Ученые определили законы совершенствования машин. Теперь в дело вступают конструкторы, то есть специалисты, которые должны воплотить идеи скорости, надежности, экономичности и многие другие в чертежи реальной машины, причем рассчитанной на выпуск многотысячной серией и удовлетворение нужд миллионов людей. Много ли задач остается на долю автомобильного конструктора? Много ли таланта, эрудиции, упорства нужно тому, кто взялся пройти путь от идеи до конструкции в автомобилестроении? По этому поводу один из наших автомобилистов-ветеранов сказал: «Наверное, автомобильный конструктор — всем конструкторам конструктор, потому что вынужден делать вещи, удовлетворяющие наибольшему числу самых жестких требований». |
Вышел из строя моторчик омывателя заднего стекла. Позвонил в "Автоклондайк", там сказали 1600 рублей за моторчик =). Я подумал и решил съездить посмотреть в "Железяку" моторчик подешевле. Приежаю, мне девушка достает жигулевский моторчик. По форме и контактам не подходит, ну думаю возьму, все равно он стоит 100 рублей...
Код товара в "железяке": 014009. Название: насос омывателя 2110., 12 В., 2,5 Атм.
Беру, приезжаю домой, разбираю и вижу: сами моторчики абсолютно идентичные, за исключением контактной группы и щеток. Щетки взаимо заменяемые, ротор и статор тоже. |
Проблемы наверняка связаны с переобагащением или переобеднением топливной смеси. Выяснить можно просто посмотрев на данные на сканере в момент когда работа ухудшается.
Есть так называемые Fuel Trims - стандартный термин, который показывает какую именно коррекцию производит компьютер на основании показаний кислородных датчиков. Топливо первоначально расcчитывается по показанию MAF, оборотов, температуры. Потом, добавляя или отнимая от рассчитанного топливо, компьютер добивается того, чтобы кислородные датчики переключались постоянно из положения бедное-богатое и обратно. Как далеко зашло дело от расчетного и показывают Fuel Trims . На этом сканере есть два варианта этой величины, проще, обращать внимание на те где указано в процентах. Если процент отрицателен, то компьютер старается уменьшить подачу топлива, например из за завышенных показаний MAF или из за того, что топливо попадает в обход системы управления, например, подтекают форсунки или топливный регулятор. Если Fuel Trims положительные, то рассчитанного значения топлива не хватает для правильного выхлопа. |
После поездки на юг, на пол, в ноги, из печки начал течь антифриз. Не очень позитивный момент. Съездил в магазин, купил радиатор печки. Почитал что пишут на формах про его замену. Кто-то пишет, что там "надо открутить всего 4 болта", кто-то пишет что надо разбирать торпедо целиком. Взялся я за это дело в субботу утром, закончил в воскресенье днем. Но чистого времени я потратил наверное часов 8. Шесть часов на разборку и часа 2 на сборку. Итак приступим. ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД. Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом. Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет. Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй - крепление печки. |
Сравнительный тест подготовленного Nissan Patrol 160 3.3D и удивительной «сборки», выполненной на основе бронированного кузова пикапа Ford Bronco, рамы ГАЗ-66, независимой подвески БТР и дизельного двигателя от ЗиЛ «Бычок»
Текст: Леонид Миндель Фото: Александр Давидюк
Основная масса людей имеет вполне стандартный набор требований к автомобилю, и мировой автопром их с легкостью удовлетворяет. Любите скорость? Пожалуйте, спортивное купе. Семья большая? Вот маленький автобус – минивэн. По плохим дорогам катаетесь? Внедорожник. И вдруг – хочу недорогую, но большую машину, чтобы по тотальному бездорожью ехала, была комфортабельна, надежна и при этом относительно недорога в эксплуатации. И тут уж мировой автопром растерянно разводит наманикюренными руками и пожимает плечами в белоснежной рубашке. Нет, оно все, конечно, есть, но вот что касается невысокой цены… Ну а раз машины мечты в природе не существует, значит, ее надо построить. |
При выборе и покупке автомобиля, немаловажный вопрос - стоимость запчастей. В связи с этим, при покупке запчастей, я буду публиковать ценовую политику автозапчастей на GMC Jimmy и Chevy Blazer (4.3 Vortec, 4x4, 1995 г.в.) в Москве. Т.к. я не всегда покупаю оригинал ( в тех случаях когда это не обязательно, то есть качество детали не имеет особой разницы), я буду писать оригинал/не оригинал, и по возможности буду указывать фирму производителя. Думаю это поможет при анализе перед покупкой GMC Jimmy\Chevrolet Blazer. |
Если я правильно понял из чтения конфы, проблема "грубого" переключения с 1-й на 2-ю при сильно нагретой коробке беспокоит многих - и Tahoe, и Blazer и иже с ними... Помнится я сам два года назад спрашивал совета по излечению, но вразумительного ответа так и не получил... Причем моя ситуация отличалась тем, что после "грубого" переключения с1 на 2 через какое-то время высвечивалась ошибка 1870 (transmission component slipping) - типа пробуксовка компонентов трансмиссии. Короче. есть у меня о-очень хороший знакомый, работающий в дилерском сервисе GM. Кстати, этот факт и послужил в свое время катализатором к покупке американского ЕЛАЗ"а-Blazer"а. И на каком-то тренинге им рассказали, как лечить эту хрень. |
Подготавливаем комплектующие. Реле любое четырехконтактное, расчитанное на ток 30А, колодку с предохранителем, провод земли обмотки реле, режем вытащеный из разъема провод, оставив сантиметр у клеммы и наращиваем его. На все концы клинкуем соответствующие клеммы. |
Было немножко времени на прошлых выходных и решил немножко поработать над световыми приборами своего блейзера, так как фары "светят везде и в никуда" (с), то есть при включенном ближнем видно что угодно: знаки, деревья, забор вдоль дороги, но не дорогу. Есть большой соблазн и задумка поставить ксенон в ближний, но решил пока повременить до новых поступлений в свой карманный бюджет, так как простейший комплект обойдется в районе 3-4 тыс. В общем решил я поставить пока обычные противотуманки, благо есть посадочные дырки на кенгурятнике и посмотреть как это все работает. Первым делом, в умной книжке о блейзерах посмотрел электросхему штатных противотуманных фар (далее ПТФ) и обнаружил, что ничего нового для себя не нашел. Для удобства, чтобы не лазить по схеме на трех листах начертил простенькую схемку, которая, кстати, поможет не забыть какие запчасти покупать. |
Возможно, мой опыт кому-то пригодится. У меня случилось. Померла турбина. Двигатель SD-33. Прискорбное событие привело к необходимости срочной замены в течении дня-двух. Поиск нового девайса "радости" не добавил. Цена от 26 000,00 и минимум 2 недели (считай месяц - полтора) на поставку. Б/У покупать сразу отказался. Появился повод найти замену. Нашлась. Турбокомпрессор ТКР6, ТКР6.1 "Борисовского завода агрегатов". Применение - ПАЗ. Цена 9275,00. С моей скидкой 8347,00. На фото, клапан отсечки с крепежной пластиной демонтированн.
Стыковочная плоскость у отечественных турбин для МАЗа, КАМАЗа, ПАЗа и др. совершенно одинаков с NP-160. Прокладка стоит 7,00. |
В связи с тем, что при большом вертикальном подъеме (скажем на крутой холм), а потом спуске с него, выхлопнаят руба пару раз цеплялась за землю и доставляла несколько неприятных мгновений. Было принято решение ее чуть укоротить. Вот какой она стала (к сожалению не сделал фотографий что было до). |
Кузов любого автомобиля подвержен деформации, на него постоянно воздействуют внешние силы – дорога, инерция, боковой ветер и многое другое. При слишком сильном воздействии кузов может стать непригодным для эксплуатации. Многим, кто ездил на отечественных машинах, знакома ситуация, когда заклинивает двери после долгой стоянки на неровной поверхности, например на домкрате или когда два колеса на дороге, а два – на бордюре. Качественный автомобиль отличается высокой жесткостью на скручивание, а если она небольшая, то у него ухудшается управляемость, он быстро изнашивается. Жесткость кузова зависит от его типа: самые стойкие – купе и трехдверные хэтчбеки, благодаря своей форме они лучше всего противостоят изгибам в поворотах, а наименее жесткие – универсалы и микроавтобусы. Во время эксплуатации автомобиля при невысокой жесткости нарушается работа передней и задней подвесок из-за размягчения металла в местах крепления рычагов подвески. Разрушение кузова происходит постепенно – сначала отслаиваются сварочные швы, в местах их разрыва образуется коррозия, появляется ржавчина. |
Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья? | Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии. | |
Кто-то делает ставку на Land Cruiser, а кому-то больше по душе Land Rover Defender 110. Впрочем, в данном случае речь пойдет, в основном, про общие принципы экспедиционного тюнинга на примере машины известного путешественника Павла Разина. Его рассказ записал Алексей Чуприков.
На первый взгляд наш автомобиль кажется не так уж сильно подготовленным. Усиленный бампер с площадкой под лебедку похож на штатный, «кенгурятник» тоже неброский. Кстати, он нам не раз пригождался – например, в норвежской тундре. Отдельные особи и целые стада оленей мигрируют по дорогам без всякого понятия о правилах движения. То же в Исландии и на Фарерских островах – только там опасность представляют овцы, которые передвигаются почему-то исключительно по трое.
|
Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. |
Когда брали машинку - верхний диодный стоп не работал. Зимой как-то не решился ковыряться, а вот в мае - таки дошли руки . Как правило, проблем две - пропадает масса или банально обрывается провод в месте выхода из кузова к стеклу задней двери. У меня оказалась именно вторая проблема. Для того чтоб починить проводку, по совету друга стал искать гибкий провод во фторопластовой оболочке - он лояльно относится к перепадам температуры, а посему не дубеет на морозе. |
Цитата: Вчера клиент пригнал Гр.Маркиза, только купленного, и попросил сделать диагностику подвески и... тормозов, самого его всё устраивало, но продавец сказал "что-то не очень сзади", потому проверьте на всякий случай. Диагност подвесил машину и начал осмотр.....оглядел машину снаружи, задумался, залез под неё и направил переноску на внутреннюю сторону левого колеса. Мне показалось, что смотреть туда больше трех минут уже слишком и я подошел поинтересоваться в чём дело..... Таких супермегапафосных перфорированно-вентилируемых дисков нам ещё не попадалось.... |
Прототипы – они как луноходы или летающие тарелки. Здорово, конечно, интересно, но как-то да леко от реальной жизни нашего читателя и не каждому дано вблизи это увидеть. А вот машины категории ТР2, участвующие в соревнованиях по трофи-рейдам, гораздо более похожи внешне на автомобили, которые просто ездят на рыбалку и охоту, по делам и на работу. Про одну из таких машин мы и хотим вам рассказать. |
Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля. |
Капролон В (Полиамид 6 блочный) марки А, Б по ТУ 6-05-988-87 существует на протяжении многих лет. Усовершенствование технологии выпускаемого капролона В (Полиамида 6 блочного) позволило улучшить его качество, в том числе снизить внутреннее напряжение.
Капролон - полимерный материал конструкционного и антифрикционного назначения. Капролон применяется во многих отраслях промышленности: машиностроение, станкостроении, металлургии, пищевой, обувной и др.
Из капролона методом обработки на станках изготавливают широкий спектр деталей, как в новых образцах оборудования, так и в ремонтных целях. Капролон особенно хорош для замены в узлах вращения подшипников скольжения из бронзы, а также в других узлах трения. |
Существовала проблема: текла трубка масляной магистрали двигателя (это та, которая идет от блока в креплению масляного фильтра). Пока текло по чуть-чуть, меня это устраивало более-менее, но к началу лета начало течь сильно. Почитал в интернете про эту трубку, народ говорит, что это у них такая болезнь и даже оригинальные трубки начинают течь через пол года - год. =( Сначала была идея сделать трубку армированной, но когда я приехал в сервис где занимаются изготовлением армированных трубок и поговорил с механиком, то пришел к выводу что это мне не надо =)). Армированные трубки отличаются только тем, что их сложнее перетереть механическим способом и они не расширяются, когда в них возрастает давление. Описанные в интернете "чудо зажимы" обычные зажимы, которые по словам того механика так же потекут через год. |
Фильтр тонкой очистки масла - не самый сложный элемент в конструкции двигателя. Но упрощенный подход к подбору фильтра для конкретного автомобиля может вызвать изменение условий циркуляции и фильтрации масла и, в конечном счете, привести к снижению ресурса двигателя или даже к его отказам. Назначение фильтра очевидно. Он служит для очистки масла, поступающего к трущимся парам. Масло в процессе эксплуатации любого двигателя загрязняется непрерывно. В результате термического разложения, реакций окисления и полимеризации в нем образуются различные химические соединения, а также растет содержание продуктов неполного сгорания топлива и механического износа деталей. Условия работы фильтра в системе смазки зависят от множества факторов: конструкции двигателя, режимов его эксплуатации, применяемых топлива и масла, своевременного и грамотного техобслуживания и т.д. |
Говорят, что история компании Mattracks (в России) началась с детского рисунка, на котором был изображен автомобиль, оснащенный неким подобием коротких трапециевидных гусениц, стоящих на месте колес. Его нарисовал 11-летний мальчик по имени Мэтт (Matt), а воплотил и запатентовал идею его отец Глен. Позже он назвал и компанию, и продукцию в честь сына – Mattracks. Всем известны рецепты качественного улучшения проходимости полноприводного автомобиля. Это прежде всего установка правильно подобранных колес, желательно большего диаметра и ширины. Перед тем как заехать в грязь, на болото или в пески, эти колеса можно сдуть, снизив давление на грунт путем увеличения пятна контакта. Так вот, применение гусениц Mattracks позволяет получить вместо едва достигающей 0,1 квадратного метра суммарной площади пятен контакта более квадратного метра опорной поверхности, что дает возможность самому тяжелому внедорожнику спокойно колесить по пескам и сугробам там, где стандартный автомобиль сядет на брюхо даже при давлении в шинах 0,2 атм. О способностях Mattracks зимой вы можете составить себе представление по фильму «Такси-3», где именно на таких приспособлениях по склонам Альпийских гор носился Peugeot 406. А помните эффектного пращура Терминатора из третьей серии знаменитого сиквела? Это тоже продукция Mattracks. Впрочем, не будем о Терминаторах. |
Вскоре система была окончательно доработана. Во-первых, была предусмотрена установка лебедки назад. Для этого штатный фаркоп был переделан под тот же американский стандарт – четырехгранник 2”, а от аккумулятора в багажник, проведены силовые кабели (сварочные КГ, 36 мм2) Слева в багажнике, на стойке дуги безопасности, установлена пластина со шпильками для подключения лебедки и (или) запасного аккумулятора. Во-вторых, стальной трос лебедки был заменен на кевларовый, а роликовые губки – на алюминиевый клюз. Лебедка со стальным тросом вместе с площадкой весила около 50 кг. В гараже-то не больно потаскаешь, а в говнах каково? Да и при установке лебедки передок проседал на 14 мм. Я несколько уменьшил эту просадку, подтянув торсионы еще на 0,5 оборота, но все равно такая тяжелая консоль на морде проходимость уж точно не улучшает. Стальной трос весит 8 кг, кевларовый – 1,6 кг. Роликовые губки весят без малого 5 кг, алюминиевый клюз – 800 г. Таким образом, замена троса и губок дала суммарный выигрыш в весе порядка 10 кг, что чувствительно. Само собой и работать с легким тросом удобнее. И безопаснее. Кевлар не запасает энергию и при разрыве ничего не ломает и не калечит. Плюс еще замена роликовых губок лебедки на клюз дала дополнительный выигрыш в габаритах. |
Все нижеизложенное – строго ИМХО. Я никому не навязываю своего мнения, как единственно правильного... Я являюсь обладателем OPEL FRONTERA SPORT 97 года выпуска с маленьким бензиновым движочком объемом 2,0 л. Однако в бездорожье Фронтера - вполне нормальный, тяжелый рамный внедорожник, с дубовой трансмиссией и крепкими подвесками. Сносно защищенный, и с далеко не самой худшей геометрической проходимостью. Штатные стальные бампера позволяют без последствий валить подлесок. Для туризма и любительских покатушек - вполне достаточно. А слабость двигателя, как и в случае с асфальтом, определяет в основном скорость движения, а не проходимость. Первая пониженная рулит! Тем, кто посмеет назвать Фронтеру паркетником - плюну в рожу, потому что это - гнусное вранье. Любой паркетник разложится там, где Фрося проедет, и не чихнет. О достоинствах и недостатках Фронтер написано много. Еще больше - об их прародителях - ISUZU. Я не собираюсь здесь все это обсуждать. Я излагаю свое видение концепции универсального внедорожника для людей «ограниченно больных» офф-роудом. Может, другие владельцы Фронтер и их одноклассников найдут здесь для себя какие-то полезные решения, уже опробованные мной. Я буду рад, если так будет. |
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|