Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Суббота, 21.12.2024, 19:33
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 191 Показано материалов: 101-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
RubberFrog's Information:
I
owe a lot of the credit for this truck to my wife. My first mod was a
catback that she bought me as a surprise less than two weeks after I
brought the truck home! From the very beginning , she was gung ho about
a lift and tires and it was less than a year before I had a 2" front
level and a 3" body lift installed with Dick Cepek DC-1 rims, and
FunCountry II 35's. My wife saw the topper on another truck and told me
how great it looked. I assured her that nobody made a "frameless"
topper and that she just didn't get a good look at it. We argued about
it for three weeks until I finally saw one... I still haven't heard the
end of that! Recon cab and tail lights round out the exterior along
with an SRT hood, pocket flares, custom badging, Hellas behind the
grill, and modified 2500 tow hooks. My wife is real big about the
exterior mods, but my heart is under the hood. I have a custom ground
torque cam fed by a Vararam intake and a ported throttle body. It
breathes via a set of Edelbrock headers, a Magnaflow Y pipe, and a
Gibson catback dumped at the rear axle. It's all kept cool with a Viper
shroudless efan and a 180 tstat. Tuning is handled via a Diablo
Predator and a (newly added) Dynojet Wideband Commander air fuel gauge.
Inside, the family is entertained by a Kenwood DDX512 double din nav
unit with an additional 10" flip down dvd screen in the rear. Future
mods include more lift, more performance, leather interior, and a
custom front end conversion. Special thanks to my wife for all of her
support getting the truck where it is and where it is going!
Dodge |
Просмотров: 2012 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
Если
вы уже являетесь счастливым обладателем Ленд Крузера 70- й серии,
данный раздел вряд ли представится вам интересным. Если же
окончательный выбор еще не сделан и вы только склоняетесь (например, по
совету друзей или на основании журнальных статей) к покупке такого
автомобиля, настоятельно рекомендую ознакомиться с информацией
приведенной ниже. Это поможет вам определиться с моделью, типом кузова,
а также комплектацией, наиболее полно отвечающими вашим потребностям, а
заодно избавит потенциального продавца от необходимости отвечать на
повторяющиеся из раза в раз, и уже порядком наскучившие вопросы. Итак, автомобили 70-й серии могут иметь индексы LJ, RJ,
KZJ, PZJ BJ, HZJ и FJ . Собственно говоря, буквы стоящие перед «J»
прямо указывают на тип двигателя и косвенно на тип кузова и подвески.
Например, LJ предполагает установку «облегченного» дизеля серии L (2L,
2LT, 3L) и полностью пружинную подвеску. Или взять представителя
семейства BJ. Разница всего в одной букве, но Би- джишка это:
принципиально другой мотор серии В, полностью рессорная подвеска,
«своя» КПП, и редуктора мостов увеличенные до 9,5 дюйма против 8-ми на
L-джи. Полный перечень моделей с указанием двигателей и их краткой
характеристики смотри в Таблице моделей.
Toyota |
Просмотров: 2952 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.01.2010
|
TLC 80 выпускался в период с 1990 по 1997 год. В 1998
году модель была снята с производства и еe заменила модель TLC 100.
Существует 3 комплектации TLC 80: VX, GX и STD.
Постараюсь охарактеризовать их подробнее.
Основные отличия GX заключались в достаточно "скромном"
оснащении салона - тканевая обивка, механическая коробка передач. Также не
было пластиковых расширителей крыльев, и задняя дверь имела вертикальные
створки. В качестве опций устанавливались принудительные блокировки
межколесных дифференциалов, и механическая лебедка усилием 4 тонны. Двигатель
- двух типов. Первый - 1HZ,6-тицилиндровый атмосферный дизель с 2-мя клапанами
на цилиндр, тип привода ГРМ: ТНВД шестернью, распредвал ремнем; рабочий обьем
- 4200 сс, мощность - 130 л.с. Система электропитания - состоит из двух
аккумуляторных батарей. Бортовое напряжение - 12 вольт, напряжение на стартере
- 24 вольта. Второй тип двигателя - 1 FZ, рядный 6-цилиндровый бензиновый с
4-мя клапанами на цилиндр, рабочий объем 4500 сс, мощность 213 л.с. Бортовое
напряжение: 12 вольт. TLC100 также имеет GX - комплектацию, которая также
оснащается двигателем 1HZ, отлично зарекомендовавшем себя на 80-ой модели -
именуется она TLC HZJ105.
Toyota |
Просмотров: 3313 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.01.2010
|
Какой Land Cruiser 7-й серии можно найти и в какой комплектации они
вообще бывают (на вторичном рынке России)
Вопрос, какой же «проходимец» наиболее приспособлен для условий
эксплуатации в тяжелом бездорожье, интересовал меня давно.
Поэкспериментировав с различными марками машин, я пришла к выводу что
это Toyota Land Cruiser 7-й серии. В правильности выбора убеждали
следующие факты –именно с этой моделью во время разнообразных
внедорожных соревнований происходило наименьшее число неприятностей
(поломок), к тому же она отличается еще и отличной проходимостью
(кстати у нее редуктора мостов смещены вправо и находятся по одной
линии, так что при движении в глубокой колее задний редуктор попадает в
канавку, пробитую передним редуктором). А по надежности с ней может
конкурировать лишь Мерседес G-класса (мнение субъективное). Решение
было принято, буду покупать 70-ку. Но оказалось, что сделать это
несколько сложнее, чем предполагалось, ведь еще несколько лет назад их
было гораздо меньше, чем сейчас, к тому же отсутствовала какая-либо
информации, а тем более литература, так что до многого пришлось
доходить самостоятельно.
Ниже результат 3-х летнего опыта, приобретенного в ходе
поисков и приобретения «семидесяток» для себя и не только. Данные о
годах выпуска, моделях, моторах и комплектация взяты из базы данных
запчастей.
Toyota |
Просмотров: 2405 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.01.2010
|
Какой
автомобиль представляет себе люди, услышав Toyota Land Cruiser. Эдакое
большое, круглое, современное и обязательно дорогое. А про то что они
бывают другими, большинство даже и не знает. Здесь я не буду упоминать
про многочисленные серии "сухопутного крейсера" (так переводится с
английского Land Cruiser) , а остановлюсь лишь на 60-й, и то только на
моделях с левым рулем... Первые «шестидесятки» сошли с конвейера в 80-м году, а
полностью их выпуск был прекращен в 92-м. В Россию подержанные
автомобили этой серии попали в основном из Европы и с Ближнего Востока.
Причем, по большей части, до 94 года, в котором резко увеличились
таможенные пошлины на машины с двигателями большого объема. Позже,
некоторое количество привезли льготники (моряки, летчики). Ну а
большинство этих внедорожников бегают по нашим дорогам, как говориться
"с нуля". В конце 80-х, начале 90-х годов широко практиковался бартер,
при котором Land Cruiser поставлялись в Россию в обмен на лес, нефть,
руду и даже в уплату за огранку алмазов. Дальше судьба бартерных
автомобилей складывалась по разному. Одни были "разгонным" транспортом
в предприятии, их изначально получившем, другие служили "охотничьей
персоналкой" руководства лесохозяйства, третьи отдавались за долги,
опять таки по бартеру, или в счет невыплаченной зарплаты и т.д. В
общем, сколько машин, столько и судеб. Удивительно то, что по
прошествии более десятка лет отечественной эксплуатации, до сих пор
встречаются экземпляры в очень неплохом состоянии. Как правило, они не
ходили по рукам, а длительное время были у одного заботливого хозяина.
Кстати, к каждому автомобилю японцы прилагали несколько ящиков
расходных материалов (ремни, колодки, сальники, фильтры). Вероятно
этим, а также качественной японской сборкой можно объяснить их хорошее
состояние. Ведь все без исключения машины этой серии собирались в
Японии.
Toyota |
Просмотров: 2712 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Эта
история началась еще в начале зимы. Из надежных источников в редакцию
пришла информация, что одно из московских тюнинговых ателье собирается
производить лифтовку необычного полноприводника. В самом деле, Dodge
RAM 2500 V10 Magnum – мягко говоря, редкий в наших краях автомобиль.
Интерес подогревала и возможность откатать американский пикап
как до, так и после доработки. В общем, мы решили на деле выяснить, что
дает и что отнимает подобное изменение заводской конструкции, и почему
аналогичные операции так популярны по ту строну земного шара.
Dodge |
Просмотров: 2995 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Пикапы делают многие. Даже Ижевский завод выпускает известные всем
"пирожковозы". Но не будем "сажать" их "за одну парту" с Dodge Ram…
Сегодня в рубрике "Секонд-тест" весьма необычный автомобиль. По
статусу это типичный американский пикап солидных размеров и большой
грузоподъемности. Все, как полагается: трехместная кабина; длинный
кузов; двигатель – бензиновая V-образная "восьмерка" объемом 5.9 л
(всего "на полстакана" меньше, чем у ЗиЛ-130), мощностью 238 л.с.
Грузоподъемность – 2 250 кг, полная масса превышает 4 тонны (в общем,
нужна категория С в "правах"), привод на задние колеса, пятиступенчатая
механическая КПП. По этим параметрам "наш" пикап приближается к
российскому "Бычку" (ЗИЛ-5301). Однако "американец", как и положено
представителю заокеанского автопрома, имеет богатое оснащение
(включающее в себя электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод
зеркал и центральный замок) да независимую переднюю подвеску. Представим гостя – Dodge Ram 3500, 1995 "года рождения", с пробегом (если верить одометру) около 25 тысяч км.
Dodge |
Просмотров: 2236 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Ну вот, сбылась моя голубая мечта. Больше года я ее мечтал... 2007 Dogde Ram 2500 Megacab SLT Двигатель Cummins TD 5,9 л, 325 лс, 813 н\м, 4Х4, акпп-4ст За почти 2 недели накатал 1300 миль, впечатления очень положительные
Автомат у меня первый и может поэтому к нему никаких нареканий, никаких
толчков ,задумчивости и т.п. Обгонять очень легко, машина выстреливает
так , что Мазде и не снилось. Двигатель снаружи работает не шумнее
чем на Мазде, причем интересно совсем нет характерного запаха ДТ, даже
из выхлопной трубы( заправлялся как евро так и обычным ДТ) Внутри
отличная шумоизоляция, прогретый движок на холостых почти не слышно и
когда по трассе идешь на круизе или сбросив газ то ощущения как от
разогнавшегося поезда - деревья мелькают, но тишина...
Dodge |
Просмотров: 1913 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Вот уже 10 дней передвигаюсь на Рэме, поэтому немного напишу что понравилось, а что нет.
Немного не по себе, когда на тебя смотрят. Пристально. Все. Особенно
молодые особы на Матизе каком нибудь. машина на 20 колесах смотрицца
отлично, только это зимой нафиг не надо, вот ищу теперь родные колесы.
Ну да ладно, что касательно машины. 5 лет передвигался на GMC Yukon
Denali 99 г. - читай Chevrolet Tahoe, как вот, разгон у Рэма лучше,
ощутимо лучше - может сказываецца 5 ступенчатая АКПП, машина более
резво отзываецца на повороты руля, намного удобнее пепельница - на
Юконе проходилось тянуцца полсалона правой рукой, расход топлива
примерно одинаковый, на трассе при спокойной езде в режиме 90-100 км/ч
и включенном круиз-контроле компьютер показал 13,8, по Москве 21 литр,
но опять же, это при спокойной езде - я вообще люблю наслаждацца
комфортом. В городе управлять не сложно, в зеркала обзор отменный,
размеры привычны, мне правда что ГАЗЕЛИ мешают своими зеркалами!!! Один
перец на маршрутке, пробираясь справа, сломал себе зеркало, приспустил
стекло, сказал ему все, что накопилось и все, что думаю о водителях
маршрутных такси. Мужик тут же сжался и обиделся, даже зеркало свое не
поправил, дал по газам (бедные пассажиры маршрутки)и уехал. Мотор
работает очень тихо, на трассе практически его не слышно.. В салоне
ничего не гремит, тоже огромный плюс.
Dodge |
Просмотров: 1777 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Такого типа машины -или нравятся- или вызывают дикое раздражение. но
уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми
палками. ни девочек с розовыми губками. ни взрослых и поэтому
адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые
губки - не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз
ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в
категории этих людей. которые не останавливаются перед выбором того.
что цепляет изнутри. Вот такая лирика.
Dodge |
Просмотров: 2072 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
"Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к
усиленным "тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько
новы эти "совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI
и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности,
крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.
Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI
Dodge |
Просмотров: 5832 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Ментальная страсть подданных США ко всему большому для мирового
автопрома уже давно не секрет — в последнее время тенденция к выделению
потребительских вкусов американцев в отдельный сегмент приобретает
четко выраженные и стабильные очертания. Самая крупная нация с
консервативными семейными ценностями, среди которых превалирует
многодетность, предпочитает вместительные грозные гиганты.
Крупнейшие мировые автоконцерны (немецкие, французские, японские)
демонстративно признают стратегическую необходимость позиционирования
своих марок на американском рынке и создают отдельные семиместные
модели или опции к популярным автомобилям, которые отвечали бы запросам
янки. Однако патриотичные американцы, как бы ни старались азиаты или
европейцы, чаще отдают предпочтение отечественному автопрому.
Dodge |
Просмотров: 1814 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
А вот в Америке пикапы — обычное дело. Там на них домохозяйки ездят
по супермаркетам. Причем кладут покупки, понятное дело, на сиденье,
рядом с собой — багажника-то нет. А что же возят в кузове? Зимой —
снег. Ну а летом — немного дорожной пыли...
Искать в любви американцев к
пикапам рациональное зерно бесполезно — эти машины давно превратились
из транспорта фермеров в некий символ автомобильной Америки. И
немудрено, что именно на них обрушивается немалая часть внимания
американских любителей тюнинга. А серьезный тюнинг в Штатах, как
известно, бывает трех видов — "повысить" подвеску, "понизить" подвеску
или приладить к мотору приводной нагнетатель. Последний вид — для самых
продвинутых. А первый? Пикап Dodge Ram 2500 с "повышенной" подвеской, с
которым нам довелось познакомиться, попал в Москву как раз после
американского тюнинга первого рода.
Dodge |
Просмотров: 1961 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
Когда сэр Баскервиль увидел чудовищную собаку, названную впоследствии его именем, – это был последний миг его жизни. Обнаружив в зеркалах заднего вида внушительный лик Dodge Ram, вы, вероятно, останетесь живы, если сместитесь чуть правее и уступите дорогу
Американский стиль жизни далек от нас, как сама Америка. Впрочем, гамбургеры и хот-доги у нас продаются почти на каждом углу. А недавно мы попробовали "на вкус" столь любимое американцами автомобильное "блюдо" под названием пикап Dodge Ram. Возможно, американцы и небольшие специалисты по части здоровой пищи, но автомобили они умеют делать хорошо.
С толикой ностальгии
"Ретро-дизайн в стиле пятидесятых годов" – так в конце девяностых отозвался о внешности Dodge Ram один российский журнал. Не соглашусь. Да, выступающие крылья придают машине толику ностальгии, но все же облик Dodge Ram очень даже современен. Агрессивные, напористые черты внушают уважение, тем более при таких внушительных размерах.
Dodge |
Просмотров: 1813 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
...Вероятно, господин, ехавший впереди, бросил взгляд в зеркало, увидел ЭТО - и ужаснулся. Ничем другим не объясню, почему гордая "пятерка" BMW поспешно шарахнулась в соседний ряд, освобождая дорогу. Действительно, чтобы спокойно созерцать ЭТО, вырастающее за кормой с нереальной для таких слоновьих габаритов скоростью, требуется железное самообладание. Впрочем, чтобы уверенно контролировать ЭТО в интенсивном разгоне, у водителя с нервной системой тоже все должно быть в порядке... НАЗВАТЬ ЭТО пикапом можно лишь по формальным признакам, допустим, при заполнении таможенных документов. Если бы я жил в благодатной Флориде или бескрайнем Техасе, или, на худой конец, в забытой всеми богами Алабаме, я бы его купил. В краю, где традиционно, со времен повозок первых поселенцев, пикап считается чуть ли не единственно возможным средством передвижения, вы даже в принципе не сможете придумать ничего круче, чем "Dodge Ram SRT-10".
Dodge |
Просмотров: 2530 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.01.2010
|
В течение многих лет на американском рынке, в сегменте тяжелых
пикапов (3500-5000 фунтов) доминировала продукция концернов GM и Ford,
однако сразу после выпуска Dodge Ram 3500, к нему был проявлен столь
значительный интерес, что вскоре было решено выпустить модификации с
индексами грузоподъемности 4500 и 5500.
Несмотря на то, что внешне пикапы 4500 и 5500 очень похожи на своих
младших собратьев (это касается и экстерьера, и интерьера, и опций),
фактическая конструктивная разница – весьма велика и сосредоточена в
нижней части автомобиля: в первую очередь, это усиленные рама и
подвеска. В новых моделях существенно улучшены показатели экономии
топлива (по данным производителя), экономичность новых тяжелых пикапов
Dodge на 23% выше, чем у аналогичных моделей GMC (Chevy Kodiak и GMC
Topkick) и на 14% выше, чем у автомобилей Ford, построенных на
платформе F550. Согласно данным сертификации, грузоподъемность
платформы Dodge Ram 4500/5500 2008-го модельного года на 1172 фунта
превышает аналогичный показатель для Ford F450 и F550. Эта статья не
претендует на то, чтобы называться полноценным тестом, скорее - вы
видите перед собой краткий обзор нового шассии от Dodge.
Dodge |
Просмотров: 4385 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
Два
года назад мы уже пытались свести двух принципиально разных служителей
скорости. Но опыт оказался неудачным, Во-первых, один из
спарринг-партнеров, «дико заряженный» Chevrolet Tahoe, выдал показатели
хуже, чем у стандартных машин той же модели, а во-вторых, с легендарной
Subaru Impreza WRX и вовсе случился конфуз: при старте у этого
«раллийного» автомобиля срезало зубья шестерен в коробке передач. И вот
мы вновь решили перекрестить эти линии автомобильной эволюции. Тем
более что на горизонте появился весомый повод. В данном случае речь шла
не о сомнительной поделке отечественных борцов за скорость, а о
продукции компании Chrysler. Итак, сегодня на ринге встретятся: в
черном углу (для нас он наиболее интересен) - Dodge Ram SRT-10 Night
Runner, а в желтом (фоновом) - Mitsubishi Lancer Evolution I.
Dodge |
Просмотров: 2291 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
Пикапами я заболел ещё в школе, но, так как рос в простой советской
семье, даже думать не мог, что когда-то у меня будет такая машина.
Скудность и закрытость информации только ещё сильнее погружали меня в
розовый туман мечтаний, и простой фермерский транспорт превращался в
DREAMCAR, который с взрослением всё отдалялся и отдалялся. Уже,
будучи в достаточно зрелом возрасте, занимаясь куплей - продажей а/м на
рынке в Люберцах, я увидел в продаже RAM образца 94-01 г.в. и два дня
не мог от него отойти, но цена для меня была запредельной, и я опять
простился со своей мечтой (тогда это был просто пикап, а не RAM
конкретно). Но шло время, я работал, к счастью успешно, и вот
настал момент, когда мы с женой стали размышлять, какую дорогую машину
нам купить. Как я оказался в Пикап-Центре не помню, но, ни о чем другом
думать уже не мог, и жене ничего не оставалось, как сказать: покупай!
Речь шла о DODGE RAM 1500 SPORT 1999г.в. с двигателем 3.9л. Но глупо
было покупать первую попавшуюся машину и я погрузился в дебри Интернета
в поисках соответствующих моделей и, в конце концов, вышел на друзей в
Майами, которые и отправили на просторы нашей страны прекрасный пикап
DODGE RAM 1500 REG CAB 2002 г.в. c двигателем 3.7л.
Dodge |
Просмотров: 2161 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
Так
называемые "woody", автомобили с деревянными боковыми панелями (обычно
двери задние крылья) были очень популярны в послевоенные годы и в
Европе, и в США. Одним из эталонных "вуди" являются Chrysler Town &
Country, которые выпускались с 1941 по 1950 годы. В Европе такую
технологию в автомобилестроении применяли ради экономии, а вот в США
стайлинг прижился. Начиная с 50-х годов, разумеется, настоящее дерево
было заменено стилизированным оформлением "под дерево", выполненным
поверх полноценных стальных кузовных панелей, но мода на "вуди",
особенно в кузове универсал, сохранилась вплоть до 1990-х (а в виде
эксклюзивных модификаций такие машины появляются и по сей день). |
В декабре 2000 года руководство
корпорации General Motors приняло решение прекратить после 107 лет
существования на рынке выпуск автомобилей под одной из старейших марок
в мире – Oldsmobile. Так как завершение производства носило совершенно
плановый характер, а не было следствием непреодолимых финансовых
проблем, то процесс был растянут на три года и ознаменовался, в том
числе, не совсем обычной маркетинговой акцией – выпуском специальных
серий последних автомобилей Oldsmobile.
Когда завершалось производство каждой
из оставшихся моделей этой марки, последние 500 экземпляров выполнялись
в специальном варианте Final 500 Collector's Edition. Такие машины
гарантированно приобретают коллекционную ценность (хотя, конечно, самое
заметное подорожание им обеспечено только примерно к 2030-м годам,
когда экземпляры пересекут порог 25-летия с момента производства) и
были изначально предназначены для ценителей марки Oldsmobile и просто
коллекционеров автомобильных редкостей. Общая стилистика всех машин
Final 500 едина: одинаковая окраска, светлые интерьеры и памятные
шильдики. Но в деталях есть некоторые различия. |
Нефтяной
кризис начала семидесятых и активное проникновение импортных марок на
рынок США навсегда изменили представления американцев, как покупателей,
так и автоконструкторов, о том, каким должен быть легковой автомобиль.
Все три корпорации провели эпические пересмотры модельных рядов, в
результате чего «новыми full-size» стали считаться модели, ранее
относившиеся к среднеразмерным. Канули в Лету и биг-блоки на легковых
авто – теперь объем в 350 кубических дюймов, то есть 5.7 литров, уже не
казался скромным, расширился ассортимент V6, а в качестве опции даже
появились предложения дизельных моторов... Но так как процесс создания
новых моделей требует достаточно длительной подготовки, то все это
происходило во второй половине декады (последним сдался Lincoln в
1979-м), а самые впечатляющие образцы классического американского стиля
автомобилестроения появились, как это не парадоксально, уже после
начала кризиса. |
M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо,
следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW.
Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в
начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский
автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412
или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя).
Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с
другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель
выглядит чересчур устаревшим. До того, как этот двигатель появился
в седанах "нового класса" 1500, послевоенные двигатели BMW были
представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой,
отличным, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими адаптированными
мотоциклетными двигателми. История двигателей М10 берет начало в 1958
году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый
четырехцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на
модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако
основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе "нового
класса". Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров ,алюминевой
головкой и цепным приводом одного распредвала. Он был создан с запасом,
который позволил впоследствии довести рабочий объем до 2 литров и дал
множество вариаций этого мотора в течении почти четверти века. На 2
литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина - эти
двигатели использовались в моделях 2002 turbo.
BMW |
Просмотров: 7280 |
Добавил: t0nick |
Дата: 13.01.2010
|
В 1992 году Ford представили первое поколение современного полноразмерного седана Crown Victoria.
Разумеется, фулл-сайзы присутствовали в гамме корпорации всегда, но имя
Crown Victoria (без приставки LTD) стало использоваться впервые с 1956
года.
Технически
автомобиль базировался на платформе Panther, разработанной в 1979 году
и применяемой в данном сегменте до сих пор, однако по сравнению с более
ранними машинами имел полностью переработанный дизайн кузова и
интерьера, а также новый двигатель Modular 4.6L. Если LTD Crown Victoria
были «квадратными» (в типичном для 80-х годов стиле, впервые
примененном на Cadillac Seville 1975 года), то источником вдохновения
для Crown Victoria стал «аэродинамический» дизайн Ford Taurus. Годом
ранее General Motors
представили аналогичным образом переоформленный Chevrolet Caprice, так
что борьба на уже уменьшавшемся к тому времени рынке легковых
фулл-сайзов разгорелась с новой силой.
Ford |
Просмотров: 3609 |
Добавил: t0nick |
Дата: 12.01.2010
|
Настоящие
субкомпакты на базе GM T-body, известной в Европе, как база для Opel
Kadett C и Vauxhall Chevette, а в Японии – Isuzu Gemini, в США
выпускались только двумя самыми бюджетными брендами: Chevrolet
(Chevette) и Pontiac (T1000). Маркетологи посчитали недостойным для
Oldsmobile и Buick иметь такие автомобили в модельном ряду. А вот
предшественника J-body, компактную платформу «H», использовали четыре
из пяти легковых марок американского GM – все, кроме Cadillac. На
протяжении десятилетий все автомобили этой марки безоговорочно
соответствовали фирменному слогану «Мировой стандарт», будучи самыми
популярными в США машинами премиум-класса – не только по цене, но и по
абсолютно всем потребительским параметрам. И полноразмерная серия
Calais-DeVille-Fleetwood, и «персональные» Eldorado даже в кризисное
начало 80-х внутри и снаружи выглядели, как Cadillac, ездили, как
Cadillac и стоили, как Cadillac. В 1975 году ассортимент пополнился
мидсайзовой моделью, позиционируемой в качестве прямого конкурента
европейским люкс-седанам – Seville, которая не только стала
коммерческим успехом (в чем изначально не были уверены ее создатели),
но и очень сильно повлияла на развитие американского автомобильного
дизайна.
|
В
недавнем материале о Cadillac Fleetwood Brougham мы уже рассматривали
вопрос необычности положения американской автопромышленности в 70-х
годах, когда наиболее впечатляюще избыточные по характеристикам машины
выпускались именно в годы экономического и топливного кризиса. Причиной
тому является невозможность мгновенного переоборудования всей отрасли
для производства принципиально иных автомобилей – радикальная смена
поколений должна готовиться годами. Ford
дольше всех откладывали перевод своих линеек на новые платформы - в
частности, компактно-спортивную Fox и полноразмерную Panther, которая
до сих пор является основой для Crown Victoria, Town Car и Grand Marquis.
И если в других сегментах рынка такая ситуация могла оттолкнуть
покупателей, желающих получить более рациональную машину, от продукции
Ford, то для Lincoln конец 70-х годов стал очень успешным периодом.
Обеспеченные потребители этих машин часто были расстроены «усыханием»
Cadillac'ов и прекращением выпуска Imperial, в то время как
премиум-отделение корпорации Ford предлагало еще более удачные, чем
ранее, классические фулл-сайзы. Более того, последняя действительно
новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась
в 1977 году – это и был Lincoln Continental Mark V. |
В
недавнем материале о Cadillac Fleetwood Brougham мы уже рассматривали
вопрос необычности положения американской автопромышленности в 70-х
годах, когда наиболее впечатляюще избыточные по характеристикам машины
выпускались именно в годы экономического и топливного кризиса. Причиной
тому является невозможность мгновенного переоборудования всей отрасли
для производства принципиально иных автомобилей – радикальная смена
поколений должна готовиться годами. Ford
дольше всех откладывали перевод своих линеек на новые платформы - в
частности, компактно-спортивную Fox и полноразмерную Panther, которая
до сих пор является основой для Crown Victoria, Town Car и Grand Marquis.
И если в других сегментах рынка такая ситуация могла оттолкнуть
покупателей, желающих получить более рациональную машину, от продукции
Ford, то для Lincoln конец 70-х годов стал очень успешным периодом.
Обеспеченные потребители этих машин часто были расстроены «усыханием»
Cadillac'ов и прекращением выпуска Imperial, в то время как
премиум-отделение корпорации Ford предлагало еще более удачные, чем
ранее, классические фулл-сайзы. Более того, последняя действительно
новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась
в 1977 году – это и был Lincoln Continental Mark V. |
Сложно
поверить, что автопроизводитель с мировым именем может всерьез
додуматься дать серийной модели своего пикапа название "Чувак". Тем не
менее, в Dodge однажды поступили именно так. Впрочем, социальные
эксперименты отдела маркетинга этого отделения корпорации Chrysler были
известны задолго до этого: например, в 50-х годах предлагались
незначительно модифицированные относительно базовых модели автомобилей
Dodge Texan (для Техаса) и Dodge La Femme (для женщин). Dodge Dude был
создан по тому же рецепту.
Dodge |
Просмотров: 2351 |
Добавил: t0nick |
Дата: 31.12.2009
|
Утро. Автомобиль стоит рядом, посматривая на нас и хозяйку. Планируется маршрут теста. Впереди асфальт, песок и много-много пересеченной местности. Ой, справится ли? А ведь суббота, и трактор искать в выходной день в лесу — дело непростое, думаем мы, бросая взгляд на «Jimny». Дизайн. Вот что-что, а слово «агрессивный», с которого начинают обычно обсуждать внешний вид автомобилей с возможностями езды по бездорожью, здесь не уместно. Нет, этот автомобиль своим видом не подстрекает на попирание этических норм и правил общежития. Но при этом «мямлей» Suzuki тоже не выглядит. Машина смотрится вполне энергично. Дизайн ничуть не отстает от веяний времени. А про фары-"глаза" хочется еще раз сказать что-то хорошее. Ведь, наверное, они и стали причиной любви с первого взгляда. И вот маршрут размечен, фотограф протер стекло объектива. Все готовы. Поехали!
Suzuki |
Просмотров: 1951 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.12.2009
|
Иногда решения маркетинговых отделов
автомобильных корпораций оказываются настолько удивительны, что
объяснить их с логической точки зрения почти невозможно. Например,
зачем марке Dodge с ее широчайшей линейкой пикапов, включая компактный
Ram 50, копию Mitsubishi Forte/Triton, мог понадобиться еще один
микрогрузовик на легковой базе? И уж тем более непонятно, зачем этой
скромной маленькой машинке дали брутальное имя Rampage (в переводе с
английского – «ярость, неистовство»)?! Но, так или иначе, идея была
воплощена в серийном автомобиле, а нам остается лишь изучить историю
необычной модели Dodge Rampage и ее двойника Plymouth Scamp.
Легковые
пикапы – австралийское изобретение, где оно популярно последние лет 70,
а сами авто называют «ute», сокращенно от «utility». Способ создания
ute прост: используя платформу обычного легкового автомобиля, к
имеющейся передней части (по заднюю кромку передних дверей) добавляют
грузовой отсек с откидывающимся задним бортом. То, что на американской
земле такое решение может прижиться, еще с 50-х годов было удачно
продемонстрировано General Motors и Ford на примерах El Camino и
Ranchero. Публика полюбила эти необычные машины за сочетание
комфортабельности и функциональности – ведь не всегда в пикапе
требуется возить по тонне груза... Однако, и El Camino, и Ranchero были
достаточно крупными автомобилями, производными от отнюдь не маленьких в
то время легковых рамных мидсайзов Chevelle и Fairlane. В Dodge пошли
другим путем, взяв в качестве основы идею субкомпактного пикапа VW
Rabbit Sportruck на базе Golf. Иными словами – построили миниатюрный
грузовик с передним приводом и несущим кузовом. Человеком в корпорации,
ответственным за появление необычной машины, являлся Хэнк Карлини
(правая рука Ли Якокки и один из идеологов Chrysler в те годы), а
первый прототип произвели легендарные братья Гаффожлио, владельцы
калифорнийской компании Metalcrafters – создатели бесчисленного
множества концепт-каров.
Dodge |
Просмотров: 3539 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.12.2009
|
Имя Grand National происходит от
названия самой престижной серии гонок NASCAR с 1950 по 1970 годы (затем
чемпионат начал именоваться по титульному спонсору: Winston Cup,
NextelCup и, сейчас, Sprint Cup). Buick впервые его использовали на
Regal Grand National в 1982 году, чтобы подчеркнуть успехи этого
автомобиля, выигравшего Winston Cup в 1981-м и, уже после появления
Regal GN, в 1982 годах. На тот момент модернизированный кузов Regal
считался весьма аэродинамичным, но буквально через пару лет оказался
«кирпичом» в пелетоне по сравнению с Ford Thunderbird и Chevrolet Monte
Carlo SS. При этом серийные Regal Grand National начали вновь
производиться в 1984-м, приобретя культовый статус благодаря
установленному в них турбированному V6 объемом 3.8 литра: его мощности
оказалось достаточно, чтобы машина стала очень динамичной, а после
недорогих и несложных манипуляций – опережала по характеристикам даже
Corvette. Особенно прославились на этом поприще модели 1986-87 годов с
интеркулером, а финальным аккордом («Grand National to end all Grand
Nationals») стал невероятный Buick GNX, сделанный так, как будто
инженеры уже знали – это последний шанс для марки создать суперкар. Так
что название Grand National весьма известно, но даже энтузиасты Regal
далеко не всегда знают, что в 1986 году был еще один автомобиль с такой
приставкой к имени - полноразмерный LeSabre.
Buick |
Просмотров: 3416 |
Добавил: t0nick |
Дата: 30.12.2009
|
В 1992 году дебютирует Grand Am 4-го поколения, который представляет собой кардинально доработанный
переднеприводный автомобиль 3-го поколения с современным и аэродинамичным кузовом. Интерьер автомобиля
полностью обновлён. Как и прежде на выбор покупателю предлагается только два кузова это 4-ёх дверный
седан и 2-ух дверное купе. Также в США можно встретить самодельные кабриолеты, сделанные народными
умельцами из купе.
|
Pontiac GTO выехал с конвейера в 1964-м году и перерезал красную ленточку, открывшую эру Muscle Car. Это был эксперимент, который затеял великий John DeLorean, работавший тогда на Pontiac. Он представил GTO как опцию для автомобиля Pontiac Tempest, фактически улучшенную версию с более мощным мотором. Де Лориан предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный выпуск, и мощный двигатель V8 объемом более шести литров, позаимствованный у собрата по конвейеру - Pontiac Bonneville, который развивал 350 л.с. В 1965-м Tempest GTO обзавёлся обновлённым кузовом - более массивным и отточенным, фары сменили горизонтальное расположение на вертикальное. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки почти в 100 000 автомобилей в год - это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей. |
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех аVтомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Компания была основана в 1893 году Эдвардом М.Мерфи в г. Понтиак и выпускала экипажи. Изменив название на «Oakland Motor Car Company», фирма запустила производство автомобилей. Pontiac Motor Division компания стала называться с середины 20-х годов. Вскоре компания влилась в состав очень динамично развивающегося General Motors, а в начале 30-х к власти приходит Гарри Клингер. Его первым распоряжением становится производство новых моделей автомобилей с более мощными двигателями. Указания были восприняты и принесли быстрые результаты – уже в 1935 году Pontiac представила модель купейного типа Pontiac Silver Streak - настолько успешное детище, что руководство всерьез задумалось о расширении предприятия. |
Отзыв на Pontiac Grand Am SE Coupe V6 3,3 литра, АКПП 3Т40, май 1992 г.в.
Начну свой рассказ с истории покупки автомобиля, чтобы читающему данный отзыв сразу было понятно моё отношение к этой машине. Для меня этот автомобиль не был средством транспорта, а был и останется в моей жизни самой «дорогой» и любимой игрушкой. Кому же очень дорого своё время, сразу рекомендую посмотреть итоговые оценки, так как в отзыве будут не только факты, но и байки.
Владельцем этого автомобиля я стал по счастливому стечению обстоятельств или, по правде говоря, вообще случайно, американскими автомобилями я никогда не бредил. Тогда я сходил с ума по итальянцам, идеей фикс была Альфа Ромео. Моё знакомство с иномарками было по большей части шапочным, хотя удалось покататься за рулём машин моих друзей, таких как Опель Рекорд, 2 литра, 1985 г.в, Фольксваген Пассат Вариант, 1,8 литра 1990 г.в. и Альфа Ромео 155 2.0 TS 1992 г.в. Американцы казались мне слишком дорогой игрушкой, только и делающей, что пожирающей бензин. К сожалению, эти вбитые нам неизвестно кем стереотипы распространены до сих пор и самый популярный и первый вопрос для любого американовода кроме «а что это за машина» и пояснения что она американская, это «скока жрёт?»... |
Текст: Александр Иванов Фото: Александр Иванов и Андрей Хорьков Suzuki Samurai – внедорожник, уже давно ставший культовым. И дело тут, пожалуй, в достаточно редком сочетании таких плохо сочетающихся качеств, как уникальность и универсальность. Например, запросто можно встретить сияющий лаком и хромом Samurai, ведомый направляющейся в фитнес-центр блондинкой, в то же время лифтованных «маленьких бойцов» можно увидеть и на тяжелейших трассах трофи-рейдов.
Suzuki модели: LJ 10, LJ 20,LJ 50,LJ 80, SJ 410, SJ 413, Samurai годы выпуска: с 1968 по н.в. диапазон цен: $1 000–15 000
Собственное имя Samurai отправляемая на экспорт модель SJ 413 получила лишь в 1986 году. То есть только через два года после появления внедорожника на рынке. И с тех пор название Samurai по сути превратилось в нарицательное и стало обобщающим для довольно обширного перечня моделей, произошедших от общего родителя – Suzuki Jimny LJ 10, выпуск которого начался в далеком 1968 году.
Надо сказать, что Jimny LJ 10, несмотря на смешные технические характеристики (двухтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 360 см3 и снаряженную массу 600 кг) был настоящим рамным внедорожником. А вот как... автомобиль его вряд ли можно было воспринимать. Тем не менее, на внутреннем японском рынке Jimny LJ10 пользовался устойчивым спросом.
Suzuki |
Просмотров: 5236 |
Добавил: t0nick |
Дата: 16.11.2009
|
В августе 2009 года я приобрёл Great Wall Deer 3. Случилось это не потому что я всю предыдущую жизнь об этом мечтал а по гораздо более прозаичной причине - мне срочно нужен был экспедиционник, а альтернативы китайцу за 250 тыр я не нашёл.
Взял G3 2005 года с пробегом в 70 тык. Хотя не сторонник использования пикапов в дальних (особенно зимних) экспедициях остановил свой выбор на нём потому что мерзавцы одноклубники подарили на прошлый день рождения собаку и приоритеты размещения багажа резко изменились. Заднее сидение исчезло как класс его место занял мохнатый прихвостень, а шмурдяк пришлось начать крепко найтовать в багажном отделении дабы он не прилетал собаке по башке. Таким образом обычный салон получился двухобъемным. Посему пикам стал следствием новых требований к экспедиционнику.
Заднее сидение на следующий же день после покупки было выброшено и на его месте оказалась псина. Правда неровный пол и отсутствие шумоизоляции на месте спинки снятого сидения наводят на мысль о доработке собачьего отсека, но это пока впереди. |
Chevrolet CUCV M1009 - это армейский многоцелевой автомобиль, выполняющий в армии США ту же роль, что и УАЗ-3151 в Российских Вооруженных Силах. Но если в штатном варианте машина практически аналогична гражданскому Chevrolet K5 (с 1985 по 1988 год выпуска), то после обильного приложения сил, мыслей и средств из него может получиться нечто...
|
"Вольво" - "Я качусь" ВОЛЬВО 1927-2005; Автомобиль даёт ощущение свободы. Автомобиль доставляет удовольствие. И он требует ответственности. Философия компании Volvo заключается в следующем: наша ответственность при изготовлении автомобилей - это Ваша свобода в пути и настоящее удовольствие от вождения. "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который стоит и всегда должен стоять за всем, что мы делаем на Volvo, - это безопасность". Автомобиль роскошь, или Средство передвижения? Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает слово "Швеция", ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА... Но большинство респондентов - мужчин (помимо водки "Абсолют") назовёт ещё и автомобили "Volvo". И это неудивительно. Шведские машины вполне обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например, итальянский. Кроме того, автомобили "Volvo" славятся по всему миру высоким качеством и высочайшим уровнем безопасности.
Volvo |
Просмотров: 3698 |
Добавил: t0nick |
Дата: 18.09.2009
|
"Вольво" - "Я качусь" ВОЛЬВО 1927-2005; Автомобиль даёт ощущение свободы. Автомобиль доставляет удовольствие. И он требует ответственности. Философия компании Volvo заключается в следующем: наша ответственность при изготовлении автомобилей - это Ваша свобода в пути и настоящее удовольствие от вождения. "Автомобилями управляют люди. Поэтому главный принцип, который стоит и всегда должен стоять за всем, что мы делаем на Volvo, - это безопасность". Автомобиль роскошь, или Средство передвижения? Если опросить случайных прохожих на улице, какие ассоциации у них вызывает слово "Швеция", ответы вряд ли порадуют разнообразием. Наверняка, в первую очередь назовут шведский стол, ансамбль АББА... Но большинство респондентов - мужчин (помимо водки "Абсолют") назовёт ещё и автомобили "Volvo". И это неудивительно. Шведские машины вполне обоснованно заслужили себе место под не очень ярким солнцем России. Ничего парадоксального здесь нет. Климат Швеции куда больше походит на наш, чем, например, итальянский. Кроме того, автомобили "Volvo" славятся по всему миру высоким качеством и высочайшим уровнем безопасности.
Volvo |
Просмотров: 2407 |
Добавил: t0nick |
Дата: 18.09.2009
|
Вы знаете, что сегодня можно купить Jeep Grand Cherokee по цене «Жигулей» (чья «народность» заключается в формуле: не есть и не пить энное количество лет)? А поскольку кредит как «способ закабаления трудящихся масс» мы все еще отвергаем, в нашем отечестве имеются товарищи, желающие компенсировать муки воздержания. И делается это путем приобретения пусть слегка потускневшего, но все еще роскошного автомобиля. Вы в курсе, что Grand Cherokee 93-94 года рождения с пробегом 200 тыс. км (а то и миль) радушно встретит вас болтающейся «калиткой» водительской двери (замена втулок 2000 руб.)? В курсе, ну тогда «отвори поскорее калитку». Но помни, что кнопочки управления на двери, скорее всего, уже отказали. Ремонт проводки высосет из вашего кармана еще рублей 900. Чувствуете, что процесс пошел?
Jeep |
Просмотров: 2143 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.08.2009
|
Осень первых открытийLand Rover Discovery I
Текст: Андрей Судьбин Фото: Андрей Хорьков
Этот автомобиль я, как и большинство россиян, впервые увидел на экране телевизора в 1990 году. Тогда разом произошли три события: впервые маршрут самого известного в истории автомобильного приключения Camel Trophy был проложен в Сибири, впервые в Camel Trophy приняли участие наши соотечественники и впервые официальным автомобилем Camel Trophy стал только что появившийся на свет Land Rover Discovery. С тех пор для множества людей и для меня в том числе эта полноприводная машина остается носителем неуловимой субстанции, именуемой «дух приключений». |
О французах идет слава как о людях достаточно прижимистых. Но и самые прижимистые люди делают подарки, и иногда подарки эти входят в историю. Например, Франция подарила Америке статую Свободы, путешественника Рене Робера Кавелье де Ла Саля, давшего имена Луизиане и Нью-Орлеану, и, что для нас гораздо важнее, Антуана де Ла Мотт Кадиллака, основавшего Детройт. А еще Франция подарила Америке и миру Jeep Cherokee. При чем тут Франция? Сейчас узнаете! История марки Jeep, как хорошая раллийная трасса, богата крутыми поворотами. В 1970 году права на производство автомобилей Jeep перешли от фирмы Kaiser к корпорации American Motors. Это было удачное приобретение, и в 1974-м появился первый автомобиль по имени Jeep Cherokee. Вот только к герою нашего рассказа эта машина не имеет никакого отношения. Первый Cherokee представлял собой трехдверную версию Jeep Wagoneer и носил общее с ним буквенное обозначение SJ. Это был большой полноразмерный (full-size по американской классификации) рамный внедорожник с роскошным салоном, кондиционером, на мостах Dana 44, оснащенный мощным V8 объемом 5,9 литра. Собственно, именно Wagoneer/Cherokee, а вовсе не Range Rover Classic, был первым по-настоящему комфортабельным SUV. Машины прекрасно продавались - например, в 1979 году их было произведено 66 620 штук. Но тут грянул энергетический кризис и начался период временного заката всего американского автопрома. В 1980-м было продано всего лишь 7 614 Cherokee SJ. Не лучше обстояли дела с продажами и дорожных машин фирмы АМС. Один вид на безумные очереди у бензоколонок наводил американских покупателей на мысль о визите в салоны дилеров значительно более экономичных европейских и японских марок.
Jeep |
Просмотров: 2714 |
Добавил: t0nick |
Дата: 03.08.2009
|
Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи... Мы назвали машину «Карл». «Карл» - призрак шоссе.
GMC |
Просмотров: 2666 |
Добавил: t0nick |
Дата: 15.04.2009
|
Второе поколение Land Rover Discovery стало прогрессивнее, но в целом сохранило дух легендарного предшественника — героя соревнований Camel Trophy. О нюансах обслуживания внедорожника — Михаил ЗОТОВ Премьера Land Rover Discovery II состоялась в 1998 году. Внешне автомобиль немного прибавил в размерах, а его корпус заметно «округлился». В интерьере произошли минимальные изменения — исчезла только ручка для пассажира на передней панели, место которой занял отсек подушки безопасности. Выпуску нового поколения сопутствовало внедрение многочисленных технических новаций, часть которых, впрочем, так и не прижилась. |
Этот «ветеран» российского рынка не блещет внешней изысканностью и богатством отделки салона. Однако его доступность и выносливость давно сформировали целую армию поклонников. Об особенностях эксплуатации Daewoo Nexia — Михаил ЗОТОВ Модель, созданная на базе Opel Kadett E образца 1984 года, особой популярностью пользовалась на рынках Восточной Европы, где цена — решающий фактор. С 1995 по 1997 год Daewoo Nexia производили в Южной Корее, в небольшом количестве она выпускалась на мощностях Таганрогского автопредприятия, а с 1996-го — полноценное производство было налажено на заводе «УзДэу-Авто» в Узбекистане. В Средней Азии собирали исключительно седаны, в Южной Корее было налажено производство трех- и пятидверных хэтчбеков, предназначавшихся для Европы. На внутреннем рынке машина продавалась под именем Cielo.
Daewoo |
Просмотров: 2461 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.04.2009
|
Топовый мотор и кожаный салон — для США, более жесткие подвеска и сиденья — для Европы. В разнообразии дизайнерских и инженерных решений паркетника от Ford разбирался Михаил ЗОТОВ Автомобиль впервые был представлен Северной Америке в начале 2000 года под именем Escape, одновременно с ним увидел свет и брат-близнец Mazda Tribute. Чуть позже начались продажи модели в Европе под именем Ford Maverick II. Первоначально его поставляли только на рынки Германии, Швейцарии и России, и лишь после рестайлинга в 2004 году он стал продаваться повсеместно.
Ford |
Просмотров: 2906 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.03.2009
|
В свое время при открытии производства этой модели в нашей стране ей прочили большое будущее на российском рынке. О причинах краха надежд рассказал Михаил ЗОТОВ Второе поколение Blazer начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено производство в Бразилии. Немалая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-го по 1999-й. После кризиса 1998 года спрос на эту модель резко упал, и отечественную сборку свернули. С трехдверным кузовом автомобиль производился только для США, а в Бразилии и России предлагались только пятидверки. |
Пожалуй, 1970 г. был продолжением духа молодежной культуры 1960-х: это было время, когда не хотелось расставаться с такими явлениями, как рок-фестиваль "Вудсток" или цветы Хейт-Эшбери. Новый "Мустанг" во многом был схож с образцом 1969 г., однако выглядел лучше, имел одиночные фары, более широкую решетку и нефункциональные гнезда на месте прикрепляемых к крыльям дополнительных фар. В общем машина имела более скоординированную, немного вычурную переднюю часть. Регулируемый задний спойлер, устанавливавшийся исключительно на "Босс 302" и "Босс 429" в 1969 г., был доступен как дополнение для всех моделей 1970 г.
Ford |
Просмотров: 9128 |
Добавил: t0nick |
Дата: 12.02.2009
|
Я знаю два фильма "Угнать за 60 секунд" и, соответственно, знаю две Элеоноры. Та, что гоняет в ремэйке 2000 года с Ником Кэйджем (Nick Cage) просто будоражит кровь. Помимо автомобилей сделанных специально для фильма, у Элеоноры появилось и множество последователей. Стало ясно, что от соблазна посидеть за ее рулем никто не застрахован.
Ford |
Просмотров: 3039 |
Добавил: t0nick |
Дата: 12.02.2009
|
Появление "Мустанга" До своего публичного показа 17 апреля 1964 г. "Мустанг" был объектом кампании средств массовой информации. Появлялись статьи в "Тайм" и "Ньюсуик", передачи на всех трех телевизионных сетях, публикации и рекламные объявления в 2600 газетах. Такое успешное освещение в средствах массовой информации было настолько результативным, что в первый день дилеры увидели толпу, превзошедшую все ожидания. Чикагский дилер был настолько обеспокоен, что запер двери выставочного павильона во избежание травм, которые люди могли получить в давке. Другой дилер поместил сияющий новый "Мустанг" на опору и поднял вверх, так что все могли видеть машину, не нанося вреда ей или друг другу. Некоторые люди, обуреваемые желанием купить "Мустанг", были готовы заплатить цену намного выше установленной. Понимая это, Гарланд, техасский дилер, провел импровизированный аукцион, в ходе которого пятнадцать человек претендовали на его единственный "Мустанг". Дилер продал машину покупателю, назначившему самую высокую цену, который затем просидел в ней всю ночь, чтобы быть уверенным, что машина не будет продана в его отсутствие.
Ford |
Просмотров: 11239 |
Добавил: t0nick |
Дата: 12.02.2009
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|