Поиск по сайту |
---|
Поиск по сайту:
Поиск для Путешественников
|
|
Четверг, 21.11.2024, 13:20
Клуб Путешественников OverRoad - Каталог статей
В разделе материалов: 191 Показано материалов: 51-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109
с
черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками –
это
стопроцентные "Черные глаза" и "Владимирский централ". Та же машина, но
уже в
правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то
вроде
Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни
обычной
попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.
Chevrolet Impala появилась в 1958 году как люксовая
модификация седана
Bel Air. В том же году было продано 180 000 машин. Благодаря
этому успеху
модель закрепилась в производственной программе General Motors на
добрые
четверть века. А надо сказать, по понятиям американского автопрома
"золотого
века", модель должна была обновляться е-же-год-но! То есть знаток
американской
классики, увидев эту машину, безошибочно ответит: это "Импала" 1965
года. Того
самого, когда был установлен абсолютный рекорд, не побитый до сих пор:
за год
было продано более миллиона машин Chevrolet Impala! Для
сравнения: 6 млн.
штук самой массовой современной малолитражки Peugeot 206 продано
за 10
лет. |
На что должен быть похож идеальный гоночный болид для дрэга? Как
говорилось в
одном известном мультфильме, на безупречный сплав аэродинамики и
скорости.
Идеальные обтекаемые формы и мощный мотор. Как показала современная
дрэговая
практика - на мега-корч - один из распространенных автомобилей с
выкинутым всем,
чем можно и нельзя, торчащим из-под капота мотором, потребляющий бензина
раз в
20 больше, чем стандартная версия.
GMC |
Просмотров: 2444 |
Добавил: t0nick |
Дата: 09.05.2010
|
Мы тут все, конечно, принадлежим к тюнинг-тусовке. Но
неверно думать,
что
другие субкультуры нам неведомы. Сегодня у нас: лучшая машина для готов и
эмо!
Джордж
Бэррис
– дедушка кастомайзинга. Отец и бог кастомайзинга. King of Kustomizers,
как
называют его подчиненные. Он построил свой первый кастом уже в 18 лет. А
сейчас
ему... минуточку, 83 года! Его фирма Barris Kustom Industries
занимается
не каким-то там тюнингом, у них нельзя купить реснички для своей Almera
Classic или наклейки на лючок бензобака. Бэррис уже полвека строит
уникальные, эксклюзивные машины. На его сайте
www.barris.com ты
можешь
увидеть некоторые из них. Дрэгстеры и лимузины, хотроды и бигфуты,
реактивные и
…деревянные машины – креатив Бэрриса способен поспорить с фантазией
Ридеркнехта из швейцарской Rinspeed. |
Что нужно, чтобы взлететь? В первую очередь, конечно,
мотор. И не
просто мотор, а агрегат, способный преодолеть силу земного притяжения.
Как раз такой аппарат установлен на этой «Астре»! Базовый
4-цилиндровый 8-клапанный рядник, выдававший
110 лошадок решили доработать по-нашему,
по-бразильски! Для начала
подготовили его к увеличению мощности: увеличившиеся нагрузки взяли на
себя кованые шатуны и поршни. Место стандартных колен и распредвалов
заняли спортивные. Помимо прочего были установлены спортивные клапана, а
мозги вправлены с помощью чип-тюнинга. Конечно, не обошлось без милых
сердцу вещиц: так под капотом прописались два нулевых фильтра на воздух и
один на фильтрацию картерных газов, доработанный впускной ресивер и
полноценная выхлопная система, начинающаяся со спортивного выпускного
коллектора и заканчивающаяся четырьмя прямоточными глушителями. С таким
грузом взлететь тяжелей, зато звук при этом будет поистине самолетный! |
Dodge Viper – автомобиль, скрывающий под длинным, истинно
американским капотом десятицилиндровый V-образный двигатель, объем
которого неизменно составляет 8 литров. Автомобиль очень быстро стал
культовым и легендарным, не смотря на то, что производится меньше 20
лет. Первый концепт появился в далёком 1989 году и в его разработке
принимал участие легендарный Кэрролл Шелби. Изначально машина была
представлена в кузове родстер, как и легендарная Shelby Cobra.
Серийное производство этих «мускулистых» спорт-каров началось в 1992
году, под флагами корпорации Chrysler. За то время, что Dodge Viper
Dodge |
Просмотров: 2538 |
Добавил: t0nick |
Дата: 09.05.2010
|
«Если раньше Corvette заставлял сердца
американцев биться
сильнее, то
последнее поколение этого автомобиля, без всякого преувеличения, чистый
адреналин», - так отозвался о Chevrolet Corvette Z06 главный
конструктор
этой модели Дейв Хилл. Да, американская мечта стала еще лучше. Спецы
General
Motors решили побаловать своих клиентов новой версией Chevrolet
Corvette Z06,
которая, надо сказать, кардинально отличается от предыдущих "Корветов" и
внешне
и внутренне. Кроме крупных вложений Chevrolet потребовалось еще
пять лет
полигонных испытаний, чтобы создать Z06.
|
Было это году этак в тысяча девятьсот семидесятом. Мы тогда нередко бегали после школы к американскому посольству, посмотреть на машинки. Стремительные линии Ford Mustang и основательная роскошь Cadillac Eldorado, так отличавшихся от «Волг», «Москвичей и «Жигулей», производили на московских восьмиклассников неизгладимое впечатление. Вот тогда я впервые и увидел Его. Он стоял среди легковушек, как авианосец в окружении прогулочных яхт, и буквально потрясал мальчишеские сердца огромными колесами, массивной облицовкой радиатора, хромированными бамперами и размером капота, на котором вся наша стайка восьмиклассников могла бы станцевать модный танец шейк (если бы серьезные милиционеры из охраны посольства допустили такое безобразие). |
В прошлом номере журнала мы рассказали про Chevrolet Blazer K5. Теперь пришло время рассказать про другого мастодонта, родившегося значительно раньше, сумевшего продержаться на рынке чуть дольше, и оставившего заметный след в истории американского автопрома. Речь идет о Ford Bronco. Ford Bronco появился на свет в августе 1965 года. В это время на американском рынке внедорожников царили Jeep CJ5 (в легком классе) и первый из Больших Американцев – International Harvester Scout. Но специалисты концерна Ford почувствовали, что у машин этого сегмента есть будущее, и были абсолютно правы. Самые первые «необъезженные жеребцы» (а именно так переводится слово Bronco) представляли собой довольно незамысловатые машины. Базой послужил проверенный пикап Ford Falcon T-100, от которого были повзаимствованы основные агрегаты. Спартанский салон, стопятисильный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2785 куб.см, полностью синхронизированная трехскоростная механическая КПП с рычагом переключения передач на рулевой колонке, двухскоростная раздаточная коробка Dana 20 c передаточным числом 2.46, зависимая подвеска, передний мост – Dana 30 на пружинах, задний – Ford 9” на полуэллиптических рессорах, тормоза барабанного типа – таким был первый Bronco. Автомобиль выпускался в кузовах универсал, ландо (со съемной крышей над задней частью кузова) и родстер. Впрочем, версия «родстер» особого успеха не имела, и в 1968 году ее выпуск был прекращен.
Ford |
Просмотров: 5192 |
Добавил: t0nick |
Дата: 20.04.2010
|
Лагерь трофи-рейда. Утро. Завожу мотор
"УАЗа", и в ту же секунду неприметный ульяновский внедорожник
становится объектом пристального внимания окружающих: "Парень, а ты
случаем глушитель в лесу не оставил?" - "Да нет, с глушаком и мотором
все в порядке. Просто это дизель..." - "Да ну?! И давно?" - "Да уже
тысяч десять с хвостиком..."
Честно говоря, я не верю, что конструкторы Ульяновского автозавода
никогда ранее не задумывались о том, чтобы оснастить свое
полноприводное детище дизельным двигателем, ведь его преимущества перед
бензиновым собратом на бездорожье совершенно очевидны, но, увы, вся
остальная отечественная промышленность к созданию "легкового" дизеля
была не готова. И вот наступил исторический момент: на Заволжском
моторном заводе в малой серии появились дизели, сконструированные
специально для "УАЗа". Именно такой агрегат - ЗМЗ-514 - и был
установлен стараниями специалистов Заволжья и московской фирмы "Защита"
под капот данного автомобиля.
УАЗ |
Просмотров: 3712 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.02.2010
|
Внедорожник, разработанный французским концерном Renault, начал
выпускаться в Америке в 1984 году компанией АМС, 46% акций которой
принадлежало в то время французам. Jeep Cherokee XJ имеет несущий кузов
frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова). Такая
конструкция позволила снизить центр тяжести и облегчить внедорожник,
поэтому он получился лёгким и динамичным. Однако позже выяснилось, что
жёсткость кузова на кручение оказалась недостаточной и он страдает
преждевременной коррозией, так что при модернизации её значительно
повысили. Модель 1997 года стала немного тяжелее, но прочность и
коррозионная стойкость кузова значительно увеличились.
Jeep |
Просмотров: 3138 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.02.2010
|
В марте 2005 года
группа журналистов от автомобильных изданий участвовала в пробеге на
седельных тягачах Volvo. Был организован рейс по зимнику от города
Ленска почти до моря Лаптевых – около 2,5 тыс. километров. В этом рейсе
нас сопровождали два Land Cruiser 100 и… "буханка". Представляете
сочетание – два современных японских комфортабельных внедорожника и
рядом легендарная "буханка", УАЗ-2206 – с двойными стеклами (от сильных
морозов). А морозы были серьезные: в начале нашего пути из Ленска –25
°С, в конце рейса у моря Лаптевых –63 °С. И всю дорогу с нами была
"буханка".
УАЗ |
Просмотров: 6550 |
Добавил: t0nick |
Дата: 14.02.2010
|
Тюнинг Jeep Cherokee. Фото с сайта club4x4.ru
Есть модели внедорожников, которые часто подвергают тюнингу. А есть,
например, Jeep Cherokee KJ – его в нашей стране особо никто не строит,
и тем интереснее такой опыт... Между прочим, Jeep Cherokee/Liberty KJ –
не последний проходимец. Между тем тюнингуют его у нас в отечестве
нечасто.
Это и само по себе делает доработанный KJ достойным героем рубрики,
а если еще учесть тернистый путь, пройденный владельцем в процессе
строительства, то просто одиссея какая-то получается.
Jeep |
Просмотров: 2597 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Ford F-150 SVT Raptor. Фото Ford
На выставке SEMA в Лас-Вегасе состоялась презентация двух новых
модификаций пикапа Ford F-150 SVT Raptor — самой мощной версии с
6,2-литровым двигателем V8 мощностью 411 лошадиных сил (587 Нм) и
гоночного автомобиля Raptor XT, подготовленного отделением Ford Racing
для внедорожных соревнований. Об этом говорится в официальном
пресс-релизе.
Гоночный пикап построен на базе обычного Raptor, однако не
предназначен для использования на дорогах общего пользования.
Полноприводный автомобиль оснащен 500-сильным атмосферным
восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра и шестиступенчатой
автоматической коробкой передач. Также машина получила каркас
безопасности в салоне, сиденья с пятиточечными ремнями безопасности и
металлические дуги на переднем бампере с дополнительными фарами.
Ford |
Просмотров: 1741 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Большой внедорожник Chevrolet Tahoe известен
не только заокеанским автолюбителям, почитателей этого исполина
достаточно много и на нашей родине. Об очередной генерации модели —
Алексей ТОПУНОВ
Америка и Россия при
очевидных различиях имеют достаточно много общего. В частности,
необъятные просторы и любовь граждан к большим автомобилям. Причем
второе, вероятно, следствие первого. И, видимо, этим можно объяснить,
почему многие популярные в Штатах модели, абсолютно не имеющие спроса
в Старом Свете, достаточно успешны на нашем рынке. И надо заметить, что
любителей «американцев» не отпугивают ни постоянно растущие цены
на топливо, ни солидные налоги на многолитровые моторы, ни даже
неудобства, связанные с трудностями парковки подобных монстров
в стремительно становящихся все более тесными мегаполисах.
Причем спрос на них настолько устойчив, что многие производители,
не желая отдавать лакомый кусок рынка серым дилерам, предлагают
подобные машины через своих официальных представителей. Взять хотя бы
нашего сегодняшнего героя — Chevrolet Tahoe последнего поколения,
официальные продажи которого в московских автосалонах стартовали
чуть ли не через полгода после официального представления новинки
на родине — в такие короткие сроки на наш рынок не каждый европейский
производитель успевает вывести новый продукт.
|
Если бы герой романа Гарриет Бичер-Стоу жил
в наши дни, то рядом с хижиной старого негра, а то и вместо нее
наверняка стоял бы пикап.
Ежегодно в США продается около 3,3 млн пикапов — это примерно
20% от всего рынка легковых автомобилей и внедорожников. Дело в том,
что зачастую подобные грузовики используются не только по своему
утилитарному назначению, но и в качестве универсального заменителя
легкового авто. Пикапы приобретают и одинокие молодцы с ковбойской
жилкой, и сезонные рабочие, таскающие за собой жилой трейлер,
и обеспеченные домовладельцы с несколькими легковушками в гараже.
А почему бы и нет, если пикапы недороги (базовая модель полноразмерного
семейства «Chevrolet Silverado» стоит в США от $16 500), бензин тоже
недорог (пока), а потребность перевезти что-нибудь объемное нет-нет,
да возникает? К тому же ощущения за рулем этой машины особые —
более мужские, что ли, напоминающие о предках, покорявших прерии
на повозках с огромными колесами. Две трети от всех продаваемых
в Штатах пикапов составляют полноразмерные модели, среди которых
«Chevrolet Silverado» занимает твердое второе место, лишь немного
уступая в объемах ежегодных продаж семейству «Ford F». Большие пикапы
«Chevrolet» выпускаются огромной гаммой модификаций
по грузоподъемности, колесной базе, длине открытой платформы,
вместимости кабины, приводу, моторам и коробкам передач. |
Этот автомобиль всегда встречает восхищенные взгляды прохожих
и приветственные сигналы попутных машин, а постовые, уже
предупрежденные по рации своими коллегами, бросают все дела и замирают
в ожидании его у края проезжей части. Но не для того, чтобы
оштрафовать — им тоже интересно посмотреть на диковину.
И действительно, без малого под два метра ростом, «Chevrolet Caprice
Classic» производит незабываемое впечатление.
Все началось с того, что хозяину машины, который уже давно наматывал
километры асфальта и бездорожья на одометры разных джипов, захотелось чего-то
особенного. Чтобы и проходимость, как у армейского грузовика,
и комфортабельность на достойном уровне. Поразмышляв над этими,
казалось бы, взаимоисключающими автомобильными характеристиками,
он пришел к выводу, что лучшее и практически единственное
решение — сделать себе одну машину из двух, взяв «вершки»
и «корешки» от разных доноров. Окончательный выбор пал на «Chevrolet
Caprice Classic» и ГАЗ-66. |
Ford Mustang Cobra Jet. Фото Ford
На моторшоу SEMA в Лас-Вегасе компания Ford представила специальную
модификацию обновленного купе Mustang, получившую название Cobra Jet и
предназначенную для дрэг-рейсинга. Такая же версия предлагалась и для
дорестайлинговой машины, однако весь ее тираж, ограниченный 50
экземплярами, был распродан еще до начала производства. Новинка также
будет выпущена в количестве 50 штук.
Для дрэгового Ford Mustang будет предлагаться два варианта
475-сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 5,4 литра — с
чугунным или алюминиевым блоком цилиндров. В обоих моторах степень
сжатия увеличена до 9.6:1, а на алюминиевую версию этого агрегата
планируется устанавливать новый механический нагнетать компании Whipple
Superchargers. Двигатели могут работать в паре либо с автоматической
коробкой передач, подготовленной для гонок, либо с "механикой".
Ford |
Просмотров: 1772 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Машины, подобные этой, заставляют кровь быстрее течь в жилах. Этот
автомобиль отличается тем, что «питается» высокооктановым топливом – с
числом не менее 110. Ещё машина может похвастаться степенью сжатия,
равной 12.5:1. Причем это обычный дорожный автомобиль, не дрэгстер.
Впечатляет, не так ли?
Когда-то владелец этого автомобиля,
купив наполовину готовый дрэгкар, сделал в точности до наоборот то, что
бы сделал любой другой автолюбитель. |
Статья о двух Chevrolet Camaro 1979 года в апрельском номере MAXI Tuning
Чехия — это славянская страна и почти 400 лет она входила в состав
империи Габсбургов, что отразилось на культурных традиций, архитектуре
и кулинарии. Тюнинг у чехов тоже своеобразный, но есть всё же машины
неподвластные никому. Chevy Camaro — американская легенда, которую
где бы не тюнинговали, оставляют максимально приближенной к оригиналу
(потому что чтят). Что же может быть лучше легендарного «мускулистого»
Camaro? Конечно только парочка легендарных «камариков» одногодок. Два
чешских брата — Гонза и Иржи, как однояйцовые близнецы, купили себе
одинаковые Camaro. Обе машины 1979 года выпуска и обе красные. Кто-то
решит что у «братков» нет фантазии, но этот «кто-то» просто не видел
Чип и Деила, как их называют в клубе, в деле. Когда Гонза и Иржи
подъезжают дуэтом на «рычащих» монстрах — это выглядит великолепно.
Сначала ты слышишь парный рёв V8 из-за угла, а потом осторожно
выплывают сами «креветки» (одно из испанских переводов Camaro)
и смотрится это здорово. Хотя машины очень похожи, у них есть различия,
как под капотом, так и во внешнем виде. У обеих Camaro, когда братья
их приобретали, были 350-е «смол блоки» V8 объёмом 5.7-литров. Иржи
проделал неплохую работу со своей машиной, которая теперь легко выдаёт
340 л.с. и даже больше! А вот Гонза остановился пока на 250-силах,
но обещает тюнить легендарный «мускул кар» и дальше. Второе поколение
Camaro, которое выпускалось с 1970 по 1981 год включительно, появилось
благодаря Лэрри Синода, который разработал знаменитый Corvette Marko
Shark. Когда модель представляли в 1970 году, критики и журналисты уже
предвещали закат эры «мускул» и «пони карс». Мускулы и правда приказали
долго жить и окончательно растворились в начале 70-х, но «пони» живы
и сейчас. |
Компания Baldwin-Motion — это не одна из новых студий,
появившихся недавно и взявшихся за тюнинг машин которые во много старше
их. Baldwin-Motion старее классических «мускул-каров» вообще,
а в частности Chevrolet Camaro
они занимаются с самого её «рождения». В конце 60-х Baldwin-Motion были
не только официальными дилерами компании Chevrolet, но и занимались
постройкой Camaro, Nova, Chevelle и Corvette серий Phase III и SS-427, которые имели 7-литровые движки и выходили из одиннадцати секунд на квотере. |
Студия NBC провела презентацию нового Shelby GT500KR KITT
для журналистов. Помимо того, как будет выглядеть главный авто-герой
сериала, который самостоятельно без водителя отжигал на стоянке студии,
стал известен и актёрский состав. Самого «Рыцаря Дорог» сыграет
молодой актёр Джастин Бруенинг, который снимается в кино с 2004 года.
Также в фильме буду задействованы Диана Руссо, Сидней Тамия Пуатье,
Брюс Девисон и должен появится Дэвид Хоселхофф в роли Майкала Найта.
Притом в прессу просачивались информация и фотографии, что и машину
«ветерана» 1982 Pontiac Trans Am KITT тоже реставрируют для
фильма. Новый Shelby GT500KR KITT будет естественно «болтливой»
машиной, как и в оригинальном сериале. В двухчасовом пилоте, который
американцы увидели в прайм-тайм 17 февраля 2008 года, машину будет
озвучивать актёр Велл Килмер (ранее планировали Вилл Арнетта).
Ford |
Просмотров: 2611 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Есть с десяток знаменитых киношных машин, которые стали
культовыми и прославились не хуже их водителей и самих фильмов, где они
задействованы. Список, наверняка знаешь и сам: Aston Martin
Джеймса Бонда, Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд»,
DeLorian DMC 12 из «Назад в будущее», Batmobile великого Бэтмена и т.д.
Все эти машины стали культовыми и узнаваемы, каждый по своему. Вот
и зелёный Ford Mustang 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift
прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма,
когда фанаты узнали о его странных «внутренностях». Дело в том, что
спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее
легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года
выпуска. «Мутанский» Mustang разозлил фанатов очень сильно.
Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие
восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа,
не понимали, как V8 можно заменить «шестёркой». Японцы и фанаты
автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой
движка, на который они «молятся», в авто лохматого года с другого
континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист
кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это
обернётся, а многие фанаты теперь желают «пересчитать» его зубы.
Ford |
Просмотров: 3861 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Нам много раз задавали один и тот же вопрос: «Как построить лоурайдер?».
Мы отмалчивались. И не потому, что не хотели говорить или не знали, что это такое.
Просто мы видели людей, которые строят эти дикие вещи. Странно улыбаясь,
они теребили забинтованными руками шейный платок и сбивчиво объясняли,
как задрать багажник на два метра в воздух. Пришел час рассказать их историю…
Герой нашей статьи — Ив
Руло — человек, мягко говоря, своеобразный. Впитав
еще двадцать лет назад
тенденцию к превращению автомобилей из 60-х во все что угодно, он
озадачился только одним направлением. Лоурайдеры. Во Франции,
где он жил и живет по сей день, надо
сказать, достать подходящее авто
с Запада было проблематично, что уж
говорить о нормальной пневматике
и мануале по созданию лоурайдеров.
Интернета в те времена как такового
не было, зато самолеты уже летали
вовсю, и Руло, оплатив билет до США,
отправился на поиски своего счастья
и пневмоподвески на купленный-таки
им Buick Riviera.
Buick |
Просмотров: 3154 |
Добавил: t0nick |
Дата: 08.02.2010
|
Интересно,
сколько люди готовы переплачивать только за то, что у них будет товар с
известным именем? Если, например, вам предложат два практически
одинаковых автомобиля, но один из них будет иметь эмблему «крутой»
марки, а второй будет вообще без названия, какой из них вы выберете.
Причем, первый будет, естественно, существенно дороже? Однако не
спешите сразу же давать ответ. Быть может, за невысокой ценой
скрывается какая-нибудь «подстава»… В начале 90-х годов Hyundai стала
второй корейской компанией после SsangYoung, которая решила заняться
выпуском внедорожнков. Своего опыта в разработке автомобилей этого
класса в то время корейцы не имели, а «придумывать велосипед» не в их
правилах. Поэтому Hyundai поступила так, как поступали все корейские
фирмы в то время – взяли в качестве основы японский автомобиль и
прикрепили к нему свою эмблему. Hyundai всегда активно сотрудничала с
Mitsubishi, поэтому выбор был очевиден – в качестве «донора» решено
было использовать Mitsubishi Pajero первого поколения. Так появился
Hyundai Galloper. И для тех и для других этот выбор был оптимальным –
Hyundai получала в свое распоряжение отличный автомобиль, а Mitsubishi
все равно снимала с производства первый Pajero (выпускался с 1981 по
1991 года), так что им было вообще все равно. Так хоть денег каких-то
заработали…
|
Модель
«300С» появилась в гамме «Крайслера» в 1955 году и стала тогда одной из
самых быстроходных машин. «Трехсотую» серию возродили в 1998-м, когда
увидел свет переднеприводный «Крайслер-300М» (ЗР, 1999, № 3). Новый
заднеприводный «Крайслер-300» дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне
2003 года. Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада)
с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал. Бензиновые
моторы V6 объемом 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступенчатой
автоматической коробкой передач, а V8, 5,7 л – с пятиступенчатой. Цены
в США – от $23 985 за базовую комплектацию «300» с мотором 2,7 л, до
$33 800 за тестовый «300С» 5,7 л.
|
Когда
берешь ключи от такого гиганта, как Chevrolet Tahoe, желания немедленно
сесть за руль и опробовать машину в деле почему-то не возникает. Хотя и
говорят, что большому куску рот радуется, но тут не тот случай.
Сперва хочется обойти и осмотреть этот «большой
кусок» со всех сторон, заглянуть под огромные колесные арки, открыть
капот и увидеть сердце этого «американского пирога». А затем,
удовлетворив любопытство и уяснив, с какой махиной придется иметь дело,
хочется сесть на водительское место. Но мы все же начнем обследование
издалека – с багажника, в котором размещен третий ряд сидений. Пятая
дверь легко открывается и солидно поднимается вверх. Если надо
забросить в багажник что-то небольшое, открывать всю ее нет
необходимости – отдельной кнопочкой открывается только стекло. Задний
ряд сидений съел почти весь объем багажного отделения, но кое-что из
поклажи здесь разместить еще можно. Смущает другое: а как сюда попасть
задним пассажирам? Спинка третьего дивана раскладывается почти пополам
и откидывается вперед. Один пассажир может попасть сюда через заднюю
дверь, если будет обладать достаточной сноровкой и не обременен лишним
весом. А второй? Второму придется входить через дверь ко второму ряду
сидений.
|
Jeep Cherokee vs Jeep Cherokee. Или что можно сделать из кирпича
Текст: Евгений Константиннов Фото: Александр Иванов
Что
можно построить из кирпича? Да все что угодно! Этот материал настолько
древний, что историки так и не смогли определить, когда человек впервые
его начал использовать. Известно лишь, что из кирпича строили
Вавилонскую башню. Автомобильный «кирпич» (официально Jeep
Cherokee), конечно, не так стар. Но, как подсказывает опыт, он тоже
обладает достаточной универсальностью, в чем, собственно, и убеждают
«постройки», регулярно появляющиеся на спортивных трассах. Так что же
можно сделать из кирпича?
Когда-то оба героя нашей сегодняшней статьи были самыми заурядными Jeep
Cherokee. Но в какой-то момент жизнь каждого из них изменилась. На
старости (по автомобильным меркам) лет им выпало возродиться в облике
спортивных автомобилей, но с небольшими нюансами: белый Cherokee
оказался в ралли-рейдах, а зеленый, соответствено, в трофи. Впрочем, на
первом этапе нового жизненного пути с ними поступили совершенно
одинаково: безжалостно выкинули все лишнее из салона и демонтировали
стандартную подвеску. А вот дальше их пути стали расходиться. И с
каждым прожитым днем машины обретали все больше и больше различий...
Jeep |
Просмотров: 2385 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.02.2010
|
Российские любители бездорожья наконец поняли, что Jeep Cherokee -
вполне подходящая почва для постройки офф-роуд монстра. В активе
небольшой вес, мощные моторы и прочная ходовая, а в пассиве
невозможность бодилифта и соответственно не бюджетная перспектива
перестройки подвески. Впрочем, как раз о «небюджетности» фирменных
suspension packs (наборов для подвесок) мы и собираемся поговорить...
Фирм - производителей комплектов для лифтовки Jeep насчитывается
добрый десяток (если не два). И среди них можно подобрать вполне
«бюджетные» варианты подвесочного лифта, позволяющего не только
впихнуть в Cherokee 32-дюймовые колеса, но и сохранить приемлемые
асфальтовые характеристики.
Jeep |
Просмотров: 1929 |
Добавил: t0nick |
Дата: 07.02.2010
|
Mr. Norm — это американская легенда и икона для многих
фанатов «мускул карс» и других мощных автомобилей произведённых в США.
В 70-х мистер Норм был не только официальным дилером компании Dodge, но и большим энтузиастом, строящим тачки для дрэг-рейсинга. Пикап HEMI Ram 1500 Super Truck создан специалистами компании Mr. Norm's Performance
в лучших традициях «старой школы». Всего подобных модифицированных Ram
1500 будет создано только 100 штук, а на изготовление каждого уходит
порядка 12 недель. Машина не только выглядит иначе, но и едет совсем
по другому, прям как классические «мускулы» от Dodge, к которым в своё
время приложил руку великий Норм Краус, владелец дилерской сети
Mr. Norm's Grand Spaulding Dodge, которая находилась тогда в центе
Чикаго.
Dodge |
Просмотров: 2322 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
В песчаных дюнах Северной Африки, неподалеку
от городка Марзуга на границе с Алжиром, где проходит один
из спецучастков ралли Париж-Дакар (сейчас Лиссабон-Дакар), солнце
светит ярко, а столбик термометра днем зависает на отметке +27—29°С, Владимир ПАЛКИН тестировал новое поколение легендарного «проходимца» Когда
я узнал, что еду в марокканскую часть пустыни Сахара, чтобы опробовать
новый Jeep Cherokee, в голове не возникло никакого образа, словно в мой
бортовой компьютер поступил запрос, а поиск ответа результатов не дал.
Странно, раньше такого не случалось. Открыв медиастраницу фирмы
Chrysler, вспоминаю, что этот Jeep показывали еще в апреле в Нью-Йорке,
а нынешней осенью во Франкфурте, но разница в том, что в Штатах
с начала века его зовут Liberty, а за их пределами — Cherokee. В России
тоже есть Liberty — небольшой кроссовер, стоящий в модельном ряду между
Compass и Cherokee — его настоящее имя Patriot не используют, чтобы
избежать тяжбы с отечественным УАЗом.
Jeep |
Просмотров: 2017 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Chevrolet Tahoe по американским стандартам относится
к классу Full Size Utility Vehicle, что в вольном переводе трактуется
как «полноразмерное транспортное средство». О втором поколении этого
автомобиля расскажет Дмитрий БОРИСОВ Tahoe
и его старший (точнее, больший) брат Suburban, отличающийся от первого
увеличенными габаритами, построены на базе пикапа Chevrolet Silverado
последней генерации. Кроме того, у них есть близнецы GMC Yukon (Tahoe)
и GMC Yukon XL (Suburban), имеющие лишь иной дизайн передней части
и улучшенную отделку. Также к близким родственникам относится Cadillac
Escalade. Tahoe выпускается с пятидверным кузовом и способен перевозить
от пяти до восьми (в варианте с тремя рядами сидений) пассажиров.
Третий ряд сидений легко демонтируется или складывается по частям.
Минимальный объем багажника — 460 л.
На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
На американском рынке популярен родственник Tahoe — пикап Silverado
|
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке
Значительно удлиненная модификация Tahoe носит имя Suburban и довольно редка на нашем рынке
|
|
Американцы любят делать не только ремиксы уже на ремейковые композиции,
но и тюнинговать уже доработанные машины. Shelby GT500 — это «Мустанг»
над которым поработал не только Кэрролл Шелби, но и команда SVT —
тюнинг подразделение Ford. Но кому-то постоянно кажется, что над
Mustang пятого поколения поработали недостаточно и представляет свои
доработки. Компания Performance Autosport, которая много лет
специализируется на доводке Ford Mustang, показала проект GT700KR,
построенный на базе модели GT500 от Shelby 2007 модельного года. Это
их виденье «Короля дорог» — аббревиатура «KR» расшифровывается, как
King of Ring.
Ford |
Просмотров: 1743 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Семейство Mustang
никогда не испытывало недостатка в концептуальных версиях. На одно
поколение модели иногда приходилось несколько кардинально отличающихся
друг от друга концептов, в том числе итальянских. В далеком 1965 году
Джорджетто Джуджаро создал Bertone Mustang. И вот теперь славное дело
решил продолжить его сын. Ford Motor с радостью откликнулась
на предложение итальянцев и не только предоставила донора (серийный
Mustang GT), но и поручила последующую доработку ходовых качеств
автомобиля спортивному подразделению Ford Racing. И работа
закипела. Как говорит сам Фабрицио, «на этот автомобиль ушло 3000 часов
крови, пота и слез». Что ж, глядя на результат, можно констатировать —
оно того стоило.
Ford |
Просмотров: 2397 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Кобры всегда выделялись на фоне
остальных змей. Каждый знает, что это за змея и как выглядит. И именно
поэтому уже более 40 лет компания Ford именует «кобрами» лишь исключительные версии своих автомобилей. Конечно, самая знаменитая Cobra — это Ford Mustang, который раньше был облагорожен самим Кэроллом Шелби, а затем спортивным подразделением Ford SVT. Нынче они разрабатывают машины в тандеме. «Кобра», что ты видишь на этих страницах, — это Mustang SVT Cobra
прошлого поколения, прибывший из Штатов в 1996 году и успевший пройти
огонь, воду и медные трубы. На протяжении 10 лет его тюнинговали,
тюнинговали и еще раз тюнинговали. Почему так долго? Потому что когда
машина строится для себя, процесс течет неспешно, по мере притока новых
сил и денег. Это не тот случай, когда надо поспеть к «Автоэкзотике» или
свадьбе. Машина прошла долгий путь и работа над ней прекратилась только
тогда, когда заказчик сказал специалистам Gelmancars — СТОП! В период с 1996 по 2003 год на данной SVT Cobra
просто зажигали, ибо она была современна внешне и конкурентоспособна
технически. Прожив этап отжига и веселухи, в 2003 году тачку решили
продать, но народ не клюнул на предложение. Может, потому, что
не разглядел исключительность «Форда» за его стоковой внешностью,
а может машина просто не производила впечатление ездящего аппарата.
Ford |
Просмотров: 3144 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Muscle Cars очень быстро превратились из «рабочих
лошадок» в предмет коллекционирования и желанные экспонаты любого
автомобильного музея. Сейчас увидеть Muscle Car в хорошем состоянии
за пределами Америки — это большая удача, особенно если он стоковый,
а не переделанный подчистую. И если где-то тебе повезет, то этой
страной наверняка будет Мексика.
Но и здесь по-настоящему ценные машины встречаются редко. Нашим
коллегам из мексиканского MAXI tuning сообщили, что на одном ранчо
в Тулуку обитает 500-сильный Dodge Charger в комплектации R/T, сделанный под General Lee из фильма Dukes of Hazzard
(«Придурки из Хаззарда» в русском прокате). По идее, это должен был
быть ярко-оранжевый Charger с массивным черным кенгурятником на морде,
заваренными дверьми, номером «01» на боках и флагом конфедерации
на крыше. Чудом добравшись до ранчо, наши мексиканские братья увидели
нечто другое. Нет, их не ждал ужасный облом. Даже наоборот. Хорошо, что
на «Додже» не оказалось всех этих прибамбасов в стиле «Генерала Ли».
Гараж в небольшом ранчо скрывал практически оригинальный Charger
1969 года, который, хоть и имел темно-синюю полоску R/T-стиля
на багажнике, был в стандартной комплектации, как и General Lee. И было
в нем не пять сотен «лошадей», а больше, так как Charger с 6-литровым
8-цилиндровым мотором располагал мощностью в 520 л. с.!
Dodge |
Просмотров: 4195 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Чтобы носить гордое звание american muscle, мало просто быть автомобилем, собранным за океаном в определенный исторический
период. Надо как минимум иметь мощную V-образную «восьмерку» ,
задний привод и двухдверный кузов. У этой Chevelle мотору поначалу не хватало цилиндров, а дверей и до сих пор на две больше, чем
требуется. Но хозяин машины где трудом, а где хитростью заставил
всех поверить, что это — самый настоящий маскл-кар.
Они ужасно прожорливы,
но находятся энтузиасты,
готовые их «кормить».
У них «топорное» управление, годное разве что для поездок
по прямым хайвэям, но есть герои,
покорявшие на них овалы и даже
извилистые автодромы европейского
типа. В конце концов, они просто старые — и в то же время привлекательные, а иногда даже легендарные!..
Да, опять речь идет о muscle cars — самых харизматичных машинах в мире.
Модель Chevelle в свое время была
сконструирована, чтобы принять
участие в ожесточенном сражении
между muscle cars среднего размера.
Машина выпускалась на протяжении
тринадцати лет в нескольких кузовах:
купе, кабриолет, универсал и четырехдверный седан, который красуется
на наших страницах. Банальнейший
тип кузова — не повод махнуть на этот
автомобиль рукой. В этом и причина
успеха «американцев», которым
сейчас по тридцать-пятьдесят лет: их
проектировали так, что автомобиль
мог возить семейство на пикник,
но даже минимальный апгрейд уже
позволял бросить вызов гоночной
трассе. |
Многие слышали о 1000-сильных
маскл-карах, а избранные видели их. Это такие боевые аппараты
с каркасом безопасности, большими сликами на задней оси и парашютом
в багажнике. Но на таком же дальше дрэг-стрипа не уедешь, значит
интересен и понтовен он только в узкому кругу. А сейчас ты узнаешь
о muscle car мощностью более тысячи «лошадок» и вполне с «человеческой»
и стрит-легальной внешностью. Это Plymouth Cuda 1971 года, которая построена американским энтузиастом Аланом Джонсоном в собственной мастерской Johnson’s Hot Rod Shop.
Обычно Алан строил классические хот-роды, но видно устав
от «тарахтелок» 30-х и 40-х, решил взяться за настоящий маскл-кар.
И с размахом так взялся, капитально и очень зачётно. От эскизов
до готовой «лучшей стрит-машины всех времен и народов», как ее часто
называют, эта Cuda 1971 года прошла долгий путь в пять тысяч часов.
Великолепная работа и упорный титанический труд не заставил долго ждать.
Купив старую «Барракуду» 1971 года в самой бедной комплектации,
он полностью ее распотрошил. Затем были набросаны эскизы
и 3D-рендеренги, машина стала существовать на бумаге, но ведь основное
не идея, а ее воплощение. И работа началась с жестянки, которую резали,
пилили, рехтавали и шкурили. В районе крыши и заднего стекла Алан
отрезал все лишнее и приварил нужное, в том числе каркас безопасности
в салоне. Увеличил колесную базу, опустил переднюю ось, затем прикрутил
боковые выхлопные трубы необычной формы и сделал посадку Cuda очень
низкой, чтоб она стелилась по дороге, как барракуда в водной гладе.
И конечно самое сладкое — это сердце барракуды, которое тут просто
ошеломляющее. Это полностью алюминиевый V8 572 HEMI, что значит восемь цилиндров и 9,3-литра объема. Этот невероятный монстр построен усилиями нескольких компаний: Indy Cylinder Head, Callies Crank, Eagle Rods и Wiseco Pistons. Моторище. «Хеми» выдает 870 л.с. мощности сам по себе, но Алан Джонсон снабдил мотор азотным нагнетателем Holley NOS
(да бывает и такое), который впрыскивает еще три сотни «коней». Весь
мотор находится в стильной карбоновой «коробке», которая спасает его
от грязи, пыли и даже убережет при аварии. Соответственно, под такой 1170-сильный
агрегат пришлось разжиться новой подвеской от Art Morrison, которая еще
была доработана компанией JHRS. На выбор КПП повлияла также мощность
машины, поэтому остановились на шестискоростной трансмиссии от Rockland
Standard Gears, известной, как Tremec T-56, кторая готова
«переваривать» более тысячи «лошадей». Так как машина может разогнаться
до 320 км/ч, то поставили 15?? тормоза из титана компании Red. |
Зависть — полезное чувство. Подлое,
но полезное. А главное распространенное. Вот, например, не поймал ли
ты себя при рассматривании этих фоток на мысли «ну и везет же этим
демокаростроителям», «у этих караудио-контор денег не меряно» или
«ну и шлак»? Наверняка поймал. А если так, стало быть завидуешь.
И в этом нет ничего постыдного (некоторые называют это «собственным
мнением»), ибо ты с удовольствием прокатился бы на такой тачке, ведь
так? А раз так, то значит ты заинтересован в ней. А раз заинтересован,
следовательно изыщешь возможность создать (или купить) нечто похожее,
тем самым совершив полезную работу и облагородив себя трудом. Если
ты обезьяна (у-а-а-а-а), то ты наконец-то превратишься в человека
(и поймешь, что лучше бы был обезьяной). Однако остановимся на мысли,
что обезьяны читать не умеют (а в зоопарке и джунглях MAXI tuning
не продается) и перейдем к окончательной формулировке диагноза
и методам лечения…
Ford |
Просмотров: 2951 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Когда новый Dodge Charger
только появился, он поверг в шок всех фанатов легендарных muscle cars.
Волна критики и упрёков обрушилась на боссов Dodge, фанаты считали себя
обманутыми и кинутыми, а всё потому, что возрожденный легендарный
Charger стал четырёхдверным седаном. Именно поэтому в 2006 году концерн
представил концепт Challenger, дабы вернуть миллионную армию
фанатов маскл-каров. Но пока Challenger готовится к серийному выпуску,
в Майами, в уютном гараже, не покладая рук, трудятся специалисты Force Performance,
которые решили вернуть всё на свои места. Они купили стандартный Dodge
Charger и стали придавать ему «мускулистый» облик. Первым делом убрали
лишние двери, превратив «коника» в купе. Сам кузов не укорачивали,
а просто сместили центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера
сделали массивными и вообще удлинили «нос» автомобиля.
Dodge |
Просмотров: 1755 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds,
в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся.
За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую
просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два
раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные
GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная
Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше
350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь
автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как
современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие
конторы, как например Unique Performance (сейчас признана
банкротом) вообще поставили производство «Элек» на поток, да и мелкие
фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как
в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами,
поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang — это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor
тем более. Экземпляр, который ты сейчас лицезреешь, к тому же еще
облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье элитной
невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной
из 356 000 машин, сошедших с конвейера в этом году. Жила себе
не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где
ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста — уважаемый реставратор
в Бразилии (владелец той самой тюнинг фирмы Batistinha Garage). Цена
была умеренной и к стоковому Mustang хозяин дал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеоноры».
Ford |
Просмотров: 6803 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
Мы живем в то время, когда сохранение
молодости — залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что
не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда
не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются
в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые
видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что
любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут
их в объявлениях по газете и интернету, зная о том, что восстановление
кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя станет
в копеечку. Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых,
такие машины все еще могут зажигать в нас страсть. Томми Бакасмоен
думает так же, хотя когда-то, купив свой Chevrolet Camaro 1967 года,
он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде,
посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень
хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии
не было такого ухоженного Camaro. |
В конце 60-х команда режиссера Питера Ятиса удалила все шильдики
с кузова «Мустанга», дабы не делать неоплаченную рекламу автомобилю
в своём новом детективном боевике. Попытка была тщетной. И так уже
популярный Ford Mustang стал не только ещё популярнее, но и вписал своё имя в голливудскую классику, благодаря кинокартине «Bullitt». В 2008 году концерн Ford, в память о легендарном фильме, представил
специальную модель Bullitt, которая также, как машина из фильма, не
имеет шильдов GT и эмблем с изображением «Мустанга». Единственным
логотипом является надпись «Bullitt» на крышке багажника автомобиля.
Непосвящённым придётся углубиться в кино-историю, окунуться на сорок
лет назад и вспомнить фильм «Детектив Буллитт» 1968 года. Это
стандартная полицейская новелла с банальным сюжетом, который собран как
мозаика из заезженных киношных штампов и клише. Но именно семиминутная
погоня из этого фильма считается самой зрелищной и захватывающей
в истории кино. Противостояние угольно-чёрного Dodge Charger R/T и тёмно-зелёного Ford Mustang GT390 (оба 1968 года выпуска) не просто вписалось в историю кинематографа, оно там надолго заняло верхние позиции.
Ford |
Просмотров: 3726 |
Добавил: t0nick |
Дата: 02.02.2010
|
В мае 2009 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 5-е региональное БайкалМоторШоу-2009 (БМШ-2009), регистрация на которое уже открыта на сайте события.
В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует
серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2009. Вашему
вниманию представлена одна из них.
О
его существовании стало известно задолго до того, как сам автомобиль
прибыл в Иркутск. Кто-то исхитрился и сделал несколько шпионских
снимков в момент его выгрузки с корабля. Снимков не особо качественных,
но суть события передающих — к нам прибыло что-то экстраординарное. А
сведения о том, что изображенный на фотографиях монстр намерен
прописаться в Иркутске, после нескольких минут шока сменилось
недоверием. Как, к нам? Зачем, неужели побороться за честь города в
Драг-Битве и подобных ей соревнованиях? И вообще, кто этот человек, что
смог позволить себе действительно уникальный автомобиль? |
Как это ни парадоксально, но подобные тенденции — мы имеем
в виду оснащение машины со старым кузовом новым мощным мотором
и переделанной трансмиссией — можно назвать скорее
европейскими, чем американскими. Например, в той же Германии немало
людей считают, что «заряженный» VW Golf II, почти ничем не выделяющийся
внешне, производит на оставшихся позади автолюбителей гораздо большее
впечатление, чем похожий на передвижной крематорий Gelandewagen
от пафосного тюнингера с подпирающими небо толстенными хромированными
трубами и наглухо тонированными стеклами. Тем не менее, как вы могли
заметить, перед нами не то и не другое. На фотографиях красуется
Chevrolet Monte Carlo 1986 года выпуска, интересный уже хотя бы тем,
что имел необычную для тех лет концепцию роскошного двухдверного
автомобиля. При этом, несмотря на весь пафос, на самом деле
он представляет собой модификацию классического, как яблочный пирог
и бейсбол, семейного автомобиля Chevrolet Malubu. |
История модельного ряда Land Cruiser насчитывает без малого
полвека и за это время сменилось не одно поколение этих
внедорожников, однако до сих пор среди «профессиональных
проходимцев» «Крузеры» стоят на одном из первых мест по
соотношению таких качеств, как надежность, проходимость и
ремонтопригодность.
Героем нашего сегодняшнего материала стал Land Cruiser 70-й
серии, продажи которого начались в 1985 году, но назвать эту
модель безнадежно устаревшей нельзя, поскольку она до сих
пор выпускается для рынка третьих стран.
Эта серия была сразу предложена в двух вариантах –
облегченная версия (light), оснащавшаяся «малолитражными»
четырехцилиндровыми моторами и пружинной подвеской, и
тяжелая (heavy), основное отличие которой – рессорная
подвеска и более мощные моторы. Однако тяжелые «семидесятки»
встречаются у нас крайне редко, так что про них в отдельной
главе.
Toyota |
Просмотров: 3595 |
Добавил: t0nick |
Дата: 28.01.2010
|
The idea for the Dodge Viper
was conceived of in the mid to late 1980's, a fairly dark era in the
history of the American Muscle Car. This period in history saw the
introduction of a 4 cylinder economy engine into fabled performance
cars such as the Ford Mustang and the Chevrolet Camaro. In the case of
the Chrysler Corporation, vintage performance car names had been
slapped on imports built by Mitsubishi. While Chrysler still had some
fairly quick cars, with their popular turbocharged Daytona and Laser,
these 4 cylinder front wheel drive configured vehicles were a far cry
from "muscle cars". The only vehicle which had not been compromised
since the muscle car days was the Chevrolet Corvette, but with only
230-240 horsepower, they too were not what they once had been.
Recognizing a gap in the market and the need for a Chrysler muscle car
in 1987, then-President Bob Lutz contacted the head of Chrysler's
Advanced Design Studio, Tom Gale, and discussed the possibility of
creating what would be a modern day AC Cobra. This would be a car that
would embody every aspect of high performance, whether on a drag strip
or a road course; a car that would go down in history as being one of
the all-time great American Muscle Cars. It took only a few months for
Gale and the people at Chrysler Design to come up with a clay model and
then a concept that would be displayed at the 1989 North American
International Auto Show in Detroit. The public and the media loved the
new concept when it was displayed, and due to the reception that it
received, Chrysler chief engineer Roy Sjoberg was given the green light
to begin development on a production car based off of this concept.
Conceptualization
Mr. Sjoberg chose 85 engineers, and this group was named "Team Viper".
Their effort on this new muscle car began in March of 1989. The team
began the design and fine tuning of the interior and body with the help
of American automotive legend Carroll Shelby, and the engine design was
actually done outside of the design team. The design instructions were
to keep the car as close to the concept as possible, as to make the car
perfectly street legal and lend itself to daily driving, without losing
the race ready look and abilities. The body was completed by mid Fall,
and by December of 1989 the design team had themselves a running,
test-ready pre-production model. This completed Dodge Viper used a
tubular steel frame wrapped in a resin transfer molding fiberglass
body, and it tipped the scales at a modest 3280lbs.
Dodge |
Просмотров: 2655 |
Добавил: t0nick |
Дата: 27.01.2010
|
There is much to discuss between the debut of the 1981-2009 Dodge Ram
and the original Dodge truck, which was introduced in 1917. Named the
"commercial car", the pickup truck has seemingly been around since the
availability of the automobile to the American public. The solid sided
version panel truck (perhaps the original "Dodge" Ram Van)
was instantly popular and used by Allied forces in World War I, but it
took the innovations of two brothers from southeastern Michigan to
truly make the truck a regular, useful, production vehicle.
John and Horace Dodge began their automotive careers with ties to
Oldsmobile and Ford Motor Company (having provided everything except
for the body and wheels of Ford products from 1903 to 1908); their 1913
departure from Ford Motor Company launched the company that shares
their surname. The Dodge brothers passed away during the Spanish Flu
epidemic of 1920, and their widows would sold the Dodge brand to Dillon
Reed and Company in 1925. Three years later Walter P. Chrysler
purchased the Dodge brand, which would become a stable branch of the
Chrysler Corporation thanks to high performance muscle cars in the 60's
and 70's. And of course, Dodge would also be well known for their
rugged and dependable trucks.
Dodge |
Просмотров: 2271 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
The full-sized Dodge Ramcharger, predecessor to the Dodge Durango,
was introduced in the mid 1970's when the American automotive market
was seeing a new kind of truck, though it was labeled a station wagon.
They typically bore a pickup truck front end and chassis with a solid
cap, and the interior was unlike the typical pickup with a cap in that
these new "station wagons" had a second row of seats. This allowed
people the seating and hauling capacities of a family station wagon,
but with the abilities, both on and off-road, of a pickup truck. Models
such as the Chevrolet Blazer (known by some as the K5), Ford Bronco, Plymouth Trail Duster, and Ramcharger represented this new class of "car" that quickly became very popular.
The Dodge Ramcharger was based on the popular Dodge Ram 1500 and
offered a variety of engines. Another option in several years of the
Ramcharger production was the option of a removable "cap". Times
changed quickly, and with the influx of very efficient imported cars
and trucks, along with the steady raise in fuel prices, these new
truck-styled station wagons became less popular, and by the mid 1990s,
these truck based models earned themselves a new class names and the
"SUV" was born. Meaning Sport Utility Vehicle, the class included any
mid-sized truck based vehicle with multiple seating rows and the option
of four wheel drive. The Bronco and Blazer models would continue but in
1994, Dodge did not bring the Ramcharger back for production when they
introduced the second generation of their popular Dodge Ram. There was
an outcry from Dodge enthusiasts who wanted an SUV with the new look of
the Ram series, but it would be several years before their prayers
would be answered. But, in 1998, Dodge released a new SUV and this one
would quickly grow to be every bit as popular as the Ramcharger. This
new SUV was built on the Dodge Dakota platform, and was name the Dodge
Durango.
Dodge |
Просмотров: 1948 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
When the Charger
name first appeared, this high end trimline of the Dodge Dart was
powered by a meager 180 horsepower, 273 cubic inch engine and struggled
with its intended competition, the new Ford Mustang. The Charger name
was popular, however, so the 1966 Dodge Charger was given a chance with
a new body and soul, and eventually, a powerful new heart - the Hemi.
The gearheads of the mid 1960's were quite taken by the "fastback" body
style; so Chrysler began with the B-body platform, adding a fastback
layout that seemed to stretch back forever over a set of long quarter
panels. The front end got a set of dual headlights that hide away under
the slotted chrome grill. The Charger was intended to be a four seat
sports car, and the interior follows that trend thanks to a four bucket
seat layout, and to add extra functionality to the sport minded seating
the rear seats fold down, allowing the trunk to extend into the
passenger area for added cargo room. The body and interior gave the
physical presence of the new 1966 Dodge Charger, but the soul was
provided by what was packed under the hood. The entry level engine of
the Charger was a 230 horsepower 318 V8, with the 383cu big block
making 335 horsepower being the first upgrade. The premium engine for
the 1966 Charger needs little introduction, as when someone says the
word "Charger," word association will lead almost every automotive
enthusiast to reply "Hemi".
Dodge |
Просмотров: 2685 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
The 2009 Dodge Challenger SRT8 followed the initial revival of the
Challenger as one of the most anticipated sophomore years since the
days when Dodge muscle cars ruled the streets with V8 rear wheel drive
performance. The 2008 Dodge Challenger SRT8 offered a change from the
then-current lineup of predominantly sedans, trucks, and minivans, and
Dodge enthusiasts all over the country lined up to get their hands on
the first release of reborn Mopar muscle.
After so many years without a V8, rear wheel drive performance car from
Dodge, the Challenger release was greatly anticipated; to commemorate
the return of this 70's pony car, Dodge made the 2008 model very
simple, including lower production numbers than many had hoped. This,
in turn, made the car that much more sought after - all of the 2008
Challengers were pre-sold. Every 2008 Dodge Challenger came equipped
with the 6.1L Hemi engine and a 5-speed AutoStick transmission. The
SRT8 was the only trim offered and the few options dealt with the
sunroof, navigation system, and colors: Hemi Orange Pearl Coat,
Brilliant Black Crystal Pearl Coat, or Bright Silver Metallic Pearl
Coat.
Dodge |
Просмотров: 1990 |
Добавил: t0nick |
Дата: 21.01.2010
|
|
|
Мото ремонт |
---|
|
|